Сие ЧП произошло во время ИСПЫТАТЕЛЬНОГО полета...С иммитацией аварии...
меня это тоже удивляет.
меня это тоже удивляет.
Тогда вопрос с куя самолет после этого тюкнулся об полосу?
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 29 июля. Самолет "Ан-148", выполнявший рейс №633 по маршруту Петербург — Сочи, был вынужден вернуться в аэропорт "Пулково".
Как рассказали корреспонденту "Росбалта" в пресс-службе авиакомпании "Россия", борт взлетел из "Пулково-1" согласно расписанию в воскресенье 28 июля в 15.20. Спустя 20 минут воздушное судно было вынуждено вернуться в аэропорт вылета. Сработала индикация неполадок в работе одного из двигателей. Не было ни задымления, ни огня. Посадка была выполнена в штатном режиме на двух двигателях. Экипаж действовал согласно инструкциям.
В "Пулково-1" была произведена замена воздушного судна. Резервный борт был предоставлен в течение 1,5 часов. Пассажиры благополучно добрались до Сочи.
Борт, на котором сработала индикация неполадок, проверяется специалистами.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/piter/2013/07/29/1157541.html
Самолет "Ан-148"
Москва. 27 июля. ИНТЕРФАКС
Пассажирский "Боинг" с четвертой попытки приземлился в Сургуте.
"Инцидент произошел в ночь на субботу. На четвертом развороте командир объявил пассажирам о подготовке к аварийной посадке из-за невыпуска закрылков в посадочное положение. Благодаря слаженной работе экипажа через несколько минут самолет удалось благополучно посадить в Сургуте, избежав жертв и пострадавших", - сказал источник.
Убыток компании «Гражданские самолеты Сухого» за первую половину 2013 года вырос по сравнению с январем-июнем 2012 года на 114 процентов до 5,8 миллиарда рублей. Об этом сообщается в отчете (.pdf) компании по РСБУ (российские стандарты бухгалтерской отчетности).
Выручка ГСС также сократилась — почти на 20 процентов до 1,95 миллиарда рублей. Как следует из отчета, больше всего выросли «прочие расходы» — с 7,5 миллиарда до 15,3 миллиарда рублей.
В пресс-релизе ГСС, поступившем в «Ленту.ру», отмечается, что существенное влияние на финансовый результат оказали курсовые разницы и необходимость рассчитываться по кредитам в валюте. Из-за колебания курсов компания потеряла 3,3 миллиарда рублей. Долг производителя к концу полугодия составил 70 миллиардов рублей.
За шесть месяцев с начала года компания произвела десять и поставила три самолета Sukhoi Superjet 100. К концу года планируется произвести 26 авиалайнеров.
11 июля «Коммерсантъ» писал со ссылкой на неназванные источники, что ГСС находится на грани банкротства. По данным издания, компания нарушила условия по ряду займов. В ГСС договорились, что банки не будут требовать досрочного погашения кредитов, но руководству должника придется за это время преодолеть финансовые трудности. Компания в ответ на публикацию выпустила пресс-релиз, в котором сообщалось о стабильном финансовом состоянии, позволяющем выполнять все обязательства.
Прибывшему в японский международный аэропорт Ниигата российскому самолету "Сухой Суперджет-100" впервые в истории этого аэровокзала была устроена торжественная встреча. Об этом сообщил генеральный консул Российской Федерации в Ниигате Сергей Ясенев.
"Самолет в торжественной обстановке прошел через специальную арку, сооруженную из двух пожарных машин", - отметил российский дипломат. Российский генконсул также выступил с приветственным словом в ходе праздничной церемонии, на которой собралось большое число местных и иностранных журналистов. По завершению церемонии самолет, принадлежащий авиакомпании "Якутия", принял пассажиров и в 17:10 по местному времени /12:10 мск/ отправился во Владивосток. Стоит отметить, что на нем с официальным визитом по Дальнему Востоку РФ отправилась крупная делегация депутатов Законодательного собрания префектуры Ниигата и парламента Японии, а также группа представителей японских компаний, передает ИТАР-ТАСС.
Всего этот российский самолет, как предполагается, совершит девять чартерных рейсов между Ниигатой и Хабаровском, а также Ниигатой и Владивостоком в период с 3 по 13 августа.
С начала этого года Россия произвела уже 10 таких самолетов, из них поставлено три самолета, всего в нынешнем году будет произведено 26 самолетов. В 2014 году объемы выпуска самолетов "Сухой Суперджет-100" достигнут порядка 40 в год с дальнейшим увеличением темпов производства.
Читать полностью: http://rus.ruvr.ru/news/2013_07_30/Rossijskomu-samoletu-Superdzhet-100-v-JAponii-bila-ustroena-torzhestvennaja-vstrecha-4550/
Встречать новый самолет аркой воды, созданной двумя пожарными машинами - давняя традиция в авиации. В данном конкретном случае ничего смешного нет. Там все новые самолеты встречают. Как минимум в России и бывшем СССР.
Российские самолеты SSJ будут осуществлять авиарейсы из Красноярска в Москву.
С таким заявлением выступили представители компании UTair, которая заключила контракт с "Гражданскими самолетами Сухого".
Напомним, Югорская авиакомпания и Комсомольский производитель договорились о покупке 24 самолетов, начало поставок назначено на 2014 год.
"Хорошие самолеты, мы не сомневаемся в их качестве. Года через два начнут нормально ходить и в Красноярск", - прокомментировал Владислав Кравченко, замгендиректора компании.
Отметим, приблизительная стоимость одного судна Suchoi Superjet 100 составляет 27 миллионов долларов.
«Аэрофлот» сократил вдвое количество своих рейсов из Москвы до Бегишево - второго по величине татарстанского аэропорта, расположенного недалеко от Набережных Челнов. Как минимум до конца сентября отменены «по техническим причинам» вечерние рейсы, которые осуществляли «суперджеты» SSJ-100 95В. В «Аэрофлоте» РБК-Татарстан заявили, что отмена рейсов не связана с техническим состоянием судов, однако знакомые с ситуацией на татарстанском рынке авиаперевозок эксперты не исключают, что дело именно в этом.
Отмененные вечерние рейсы SU 1252/1253 выполнял российский самолет SSJ-100 95В, подтвердил в разговоре с РБК-Татарстан коммерческий директор аэропорта "Бегишево" Денис Парчайкин. В его отсутствие утренний рейс компании теперь выполняют самолеты «увеличенной емкости», аэробусы А320 - они вмещают до 180 пассажиров, в то время как вместимость SSJ-100 95В - 89 человек. Отмена рейса существенно отразится на работе аэропорта, говорит он: в месяц рейс перевозил около 2,5 -3 тысяч человек, в то время как общий пассажиропоток аэропорта в месяц составляет около 12 тысяч человек. Помимо "Аэрофлота", ежедневные рейсы из Бегишево в Москву осуществляет "ЮТэйр" и "Ак Барс Аэро".
Замдиректора департамента общественных связей "Аэрофлота" Ирина Данненберг сообщила РБК-Татарстан, что рейс отменен «по техническим причинам», однако, это никак не связано с техническим состоянием самолета. Конкретные причины она не назвала. В октябре рейс планируется возобновить, сообщила И. Данненберг.
Источник в авиационной отрасли Татарстана заявил РБК-Татарстан, что у «суперджетов» ранее возникали проблемы в Казани. Однажды, по его словам, самолет этой марки совершил здесь аварийную посадку, несколько раз «Аэрофлот» без предупреждений менял «суперджет», который был заявлен на рейс Москва-Казань, на другой самолет.
Напомним, что Superjet для полетов в Татарстан использует только "Аэрофлот". В 2010 году авиакомпания стала первым в РФ покупателем этих самолетов, сделанных на ЗАО "Гражданские самолеты Сухого". Впоследствии состояние «сухих» вызывали неоднократные нарекания специалистов. В прошлом году 40% инцидентов с воздушными суднами пришлось именно на них, при том что «суперджеты» составляют всего 8% авиапарка Аэрофлота.
Администрация Бегишево, говорит коммерческий директор аэропорта Денис Парчайкин, сейчас ведет переговоры с другими авиакомпаниями по запуску рейсов в Москву, которые могли бы прийти на смену отмененному вечернему рейсу. Среди потенциальных претендентов он назвал "ЮТэйр", S7 и "Ижавиа". Об успехе переговоров судить пока рано. В ближайшее время S7 Airlines не планирует выполнять рейсы в Бегишево, сообщила РБК-Татарстан пресс-секретарь авиакомпании Анна Бажина. Получить комментарии других авиакомпаний по этому поводу не удалось.
Читать полностью: http://rt.rbc.ru/tatarstan_topnews/07/08/2013/869240.shtml
На днях американские СМИ опубликовали данные по анализу российских самолётов. В нём исследователи оценили и воронежские Ан-148 и его прямого конкурента «Суперджет 100».
Россия сейчас активно пытается догнать Запад, выйдя на его стандарты по изготовлению военных и коммерческих самолетов, но не всегда справляется с поставленной задачей.
- Хотя и Ил-96 (а также Ан-148 и некоторые другие) не сумели догнать западные самолеты, с каждой попыткой российские производители подбираются все ближе к своей цели, - цитирует аналитиков ИноСМИ. - Пусть русские в этом деле и проигрывают, но они все равно двигаются вперед.
Стоит отметить, что первый заказчик новейшего российского самолета «Сухой Суперджет 100» окончательно разочаровался в покупке и принял решение не использовать заказанные самолеты.
Авиакомпания «Армавиа» была первой, кому весной 2011года поставили новейший серийный российский SSJ-100. Но после произошедшей весной этого года в Индонезии катастрофы с «суперджетом» в широких кругах начали обсуждать вопрос о дальнейшей судьбе международных контрактов на заказ лайнера. А в июле этого года «Суперджет 100» совершил посадку в Исландии без шасси, так как автоматическая система посадки шасси не выпустила. Хотя никто в этой аварии не погиб, репутация самолета получила очередной удар.
- Этот самолет всячески рекламировали, заявляя о 200 «продажах» машин, - пишет издание. - Правда, подтверждений о закупках пока очень мало, и на сегодня построено всего 28 самолетов.
Напомним, что в прошлом году появлялась информация о том, что президент «Объединенной авиастроительной корпорации» активно лоббировал конкурирующий Ан-148 самолет СухойСуперджет (подробнее>>>). Несмотря на то, что многие специалисты в последнее время говорят, что «Суперджет 100» оказался неудачным и от него после аварий могут отказываться авиакомпании, борт по-прежнему в фаворе.
- Интересно, что мало кого удивило, что Михаил Погосян высказал недовольство в связи с тем, что завод дает гарантии авиакомпаниям на оперативный ремонт в 12 часов самолета Ан-148. Якобы, воронежцы проявили в этой инициативе излишнюю прыть. Так, мол, не принято, - сообщал тогда источник с авиазавода. - А еще ему не понравилось, что налет самолетов Ан148 приближается к 20 часам в сутки в то время, как SSJ порядка 4 часов.
Наблюдатели, знакомые с производством самолётов, отмечали, что по многим показателям Ан-148 превосходит своего основного конкурента. Помимо того, что Ан значительно дешевле, у «Суперджет 100» низко расположены двигатели, что иногда осложняет эксплуатацию самолета. Тогда как высокое расположение двигателей Ан-148 позволяет совершать взлеты и посадки даже на аэродромах с грунтовым покрытием.
Суперджет долетел до супербюджета
Сворачивается финансирование проекта самолета Sukhoi Superjet New Generation, рассчитанного на 130 мест
Вместо создания новой машины, пояснил замминистра Минпромторга Юрий Слюсарь, следует «сосредоточить ресурсы на долечивании «детских болезней» SSJ-100». То есть самолета, который уже эксплуатируется.
Честно говоря, такого оборота мало кто ожидал. Особенно граждане, которые, как и автор этих строк, уже летали рейсами страдающего «детскими болезнями» лайнера «Аэрофлота».
Впрочем, не слишком продолжительная история эксплуатации этой машины уже пестрит происшествиями. Как сообщало в свое время контрольное управление президента РФ, только в 2011–2012 годах с самолетами этой серии произошло 18 инцидентов, из них 16 связаны с отказом материальной части. Вот свежий пример: первый уже «улучшенный» самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), как сообщал ИТАР-ТАСС, сломался после приземления в аэропорту Донецка 11 июня – на пятый день эксплуатации.
Неудивительно, что до 45% календарного времени занимает внеплановый ремонт SSJ-100, тогда как у Boeing и Airbus этот показатель не превышает 3%. Кроме того, к приему SSJ-100 в настоящее время допущены только 28 наших аэродромов, имеющих искусственное покрытие.
http://www.trud.ru/article/16-08-2013/1298484_superdzhet_doletel_do_superbjudzheta.html
Предусмотрено выделить 4 млрд руб на долечивание "детских болезней" уже выпускающегося "Суперджета".
http://www.rg.ru/2013/08/16/pogosyan-site.html
Если правительство не изменит принципы поддержки авиапрома, то отрасль окончательно потеряет конкурентоспособность. К такому выводу пришли эксперты Strategy Partners Group (SPG), которые считают, что наше авиастроение подошло к точке невозврата, за которой отрасль ждет неизбежный финал. Основные проблемы авиапрома эксперты видят в архаичной системе управления, из-за которой предприятия не способны реагировать на рыночные стимулы.
«Гражданские самолеты Сухого» получили иск за демонстрацию Superjet 100 на МАКС-2013
В окружной суд США Южного округа Нью-Йорка поступил иск к ЗАО «Гражданские самолеты Сухого». Американский изготовитель авиационных интерьеров Aero Management обвиняет российского производителя в нарушении прав на интеллектуальную собственность.
Речь идет о предстоящей демонстрации самолета Sukhoi Superjet 100 в VIP-компоновке на международном авиасалоне МАКС-2013. Истец считает, что внутренняя отделка воздушного суда совпадает с интерьером от Aero Management. При этом американский производитель не давал права российской стороне показывать SSJ-100.
http://www.fontanka.ru/2013/08/21/029/
Ряд комплектующих для новейшего российского лайнера Sukhoi Superjet 100 могут начать собирать в Китае
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы