Страница 56 из 95
Mihalych78
Цитата:

Сие ЧП произошло во время ИСПЫТАТЕЛЬНОГО полета...С иммитацией аварии...



аварии двигателя или шасси?
и почему не было программой испытаний предусмотрено, что ветер может неожиданно кончится? hehe
Яков_Лещ
Kirill111 писал(а):

меня это тоже удивляет. Pardon



Вот и я не пойму - какой смысл отрабатывать посадку... без шасси? Важен-то даже не сам "проход" на малой высоте над ВПП при боковом, или каком там ещё ветре, там ведь до полсы ещё - ого-го, сколько всяких условиев и действиев, да ещё и на одном двигателе. И крен, и сваливание, и ещё чёрт в ступе, так зачем всё это проделывать без шасси, если с шасси всё будет совсем наоборот? Smile

Программа испытаний какая-то чудная получается, тестируют никому не нужные режимы, что ли? Pardon

- Давай на одном моторе сядем?

- Дава-а-ай!

- А ещё и без шасси если?

- Тоже можно.

- Сигнализацию отключим?

- Запросто!

- Ну и карту не читай тогда.

- Ага, ну её нaxep!
Kirill111
Яков_Лещ писал(а):

Kirill111 писал(а):

меня это тоже удивляет. Pardon



Вот и я не пойму - какой смысл отрабатывать посадку... без шасси? Важен-то даже не сам "проход" на малой высоте над ВПП при боковом, или каком там ещё ветре, там ведь до полсы ещё - ого-го, сколько всяких условиев и действиев, да ещё и на одном двигателе. И крен, и сваливание, и ещё чёрт в ступе, так зачем всё это проделывать без шасси, если с шасси всё будет совсем наоборот? Smile

Так епт, я и говорю, непонятно даже что именно они отрабатывали, посадку на одном двигателе (скорее всего так, т.к. CATIIIA - это именно минимум на ПОСАДКУ), либо уход на второй круг со сверхмалой высоты (но тогда при чем тут посадочный минимум?)... Если уход на второй круг - то как только самолет перешел из снижения в набор - сразу убирают шасси. Т.к. шасси это огромная аэродинамическая нагрузка, этакий парашют, а тут еще и двигатель всего один. Тут все логично, если самолет пошел вверх - шасси сразу дернули на уборку. Тогда вопрос с куя самолет после этого тюкнулся об полосу? Pardon
Яков_Лещ
Kirill111 писал(а):

Тогда вопрос с куя самолет после этого тюкнулся об полосу? Pardon



Не после, а... вместо. Smile

Завершившийся аварией полёт был объявлен испытательным. Pardon
Mihalych78
что? опять? (С.)

Цитата:

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 29 июля. Самолет "Ан-148", выполнявший рейс №633 по маршруту Петербург — Сочи, был вынужден вернуться в аэропорт "Пулково".

Как рассказали корреспонденту "Росбалта" в пресс-службе авиакомпании "Россия", борт взлетел из "Пулково-1" согласно расписанию в воскресенье 28 июля в 15.20. Спустя 20 минут воздушное судно было вынуждено вернуться в аэропорт вылета. Сработала индикация неполадок в работе одного из двигателей. Не было ни задымления, ни огня. Посадка была выполнена в штатном режиме на двух двигателях. Экипаж действовал согласно инструкциям.

В "Пулково-1" была произведена замена воздушного судна. Резервный борт был предоставлен в течение 1,5 часов. Пассажиры благополучно добрались до Сочи.

Борт, на котором сработала индикация неполадок, проверяется специалистами.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/piter/2013/07/29/1157541.html

asaw
Mihalych78 писал(а):

Самолет "Ан-148"


вообще-то это прямой конкурент суперджета supercool
Дюжина
Mihalych78
И чё?
Такого в инете добуя.
Цитата:

Москва. 27 июля. ИНТЕРФАКС
Пассажирский "Боинг" с четвертой попытки приземлился в Сургуте.
"Инцидент произошел в ночь на субботу. На четвертом развороте командир объявил пассажирам о подготовке к аварийной посадке из-за невыпуска закрылков в посадочное положение. Благодаря слаженной работе экипажа через несколько минут самолет удалось благополучно посадить в Сургуте, избежав жертв и пострадавших", - сказал источник.

Mihalych78
ну сколько боингов в воздухе и суперджетов мы видели
Drinks or Beer

ЗЫ а этот борт попал в статистику налетов?
сколько ему защитали нахождения в воздухе тогда?
Яков_Лещ
Кстати, а недавний СуПерджет, который не полетел в очередной раз, попал в стастистику? Smile
Mihalych78
нука расшифруйте
интересно же

Цитата:

Убыток компании «Гражданские самолеты Сухого» за первую половину 2013 года вырос по сравнению с январем-июнем 2012 года на 114 процентов до 5,8 миллиарда рублей. Об этом сообщается в отчете (.pdf) компании по РСБУ (российские стандарты бухгалтерской отчетности).

Выручка ГСС также сократилась — почти на 20 процентов до 1,95 миллиарда рублей. Как следует из отчета, больше всего выросли «прочие расходы» — с 7,5 миллиарда до 15,3 миллиарда рублей.

В пресс-релизе ГСС, поступившем в «Ленту.ру», отмечается, что существенное влияние на финансовый результат оказали курсовые разницы и необходимость рассчитываться по кредитам в валюте. Из-за колебания курсов компания потеряла 3,3 миллиарда рублей. Долг производителя к концу полугодия составил 70 миллиардов рублей.

За шесть месяцев с начала года компания произвела десять и поставила три самолета Sukhoi Superjet 100. К концу года планируется произвести 26 авиалайнеров.

11 июля «Коммерсантъ» писал со ссылкой на неназванные источники, что ГСС находится на грани банкротства. По данным издания, компания нарушила условия по ряду займов. В ГСС договорились, что банки не будут требовать досрочного погашения кредитов, но руководству должника придется за это время преодолеть финансовые трудности. Компания в ответ на публикацию выпустила пресс-релиз, в котором сообщалось о стабильном финансовом состоянии, позволяющем выполнять все обязательства.


http://lenta.ru/news/2013/07/29/ssj/
Mihalych78
Цитата:

Прибывшему в японский международный аэропорт Ниигата российскому самолету "Сухой Суперджет-100" впервые в истории этого аэровокзала была устроена торжественная встреча. Об этом сообщил генеральный консул Российской Федерации в Ниигате Сергей Ясенев.
"Самолет в торжественной обстановке прошел через специальную арку, сооруженную из двух пожарных машин", - отметил российский дипломат. Российский генконсул также выступил с приветственным словом в ходе праздничной церемонии, на которой собралось большое число местных и иностранных журналистов. По завершению церемонии самолет, принадлежащий авиакомпании "Якутия", принял пассажиров и в 17:10 по местному времени /12:10 мск/ отправился во Владивосток. Стоит отметить, что на нем с официальным визитом по Дальнему Востоку РФ отправилась крупная делегация депутатов Законодательного собрания префектуры Ниигата и парламента Японии, а также группа представителей японских компаний, передает ИТАР-ТАСС.
Всего этот российский самолет, как предполагается, совершит девять чартерных рейсов между Ниигатой и Хабаровском, а также Ниигатой и Владивостоком в период с 3 по 13 августа.
С начала этого года Россия произвела уже 10 таких самолетов, из них поставлено три самолета, всего в нынешнем году будет произведено 26 самолетов. В 2014 году объемы выпуска самолетов "Сухой Суперджет-100" достигнут порядка 40 в год с дальнейшим увеличением темпов производства.
Читать полностью: http://rus.ruvr.ru/news/2013_07_30/Rossijskomu-samoletu-Superdzhet-100-v-JAponii-bila-ustroena-torzhestvennaja-vstrecha-4550/


Good

мож две пожарки тупо из опасений каких а не праздника?
dezruptor
pst
Символично.
Mihalych78
шуке шутками но каким то бредом уже отдает
Kirill111
Встречать новый самолет аркой воды, созданной двумя пожарными машинами - давняя традиция в авиации. В данном конкретном случае ничего смешного нет. Там все новые самолеты встречают. Как минимум в России и бывшем СССР. Pardon
dezruptor
Kirill111
Круто. Не знал.
Mihalych78
Kirill111 писал(а):

Встречать новый самолет аркой воды, созданной двумя пожарными машинами - давняя традиция в авиации. В данном конкретном случае ничего смешного нет. Там все новые самолеты встречают. Как минимум в России и бывшем СССР. Pardon



теперь и в японии Good
Drinks or Beer
Kirill111
AND517
Суперджет глазами пассажира. Обычно я избегаю полетов на суперджете, несколько раз рейсы задерживали по причине неисправности самолета. Пока дождешься резервного борта, все стыковки распадаются и наживаешь головняк. Месяца три назад возвращался домой на этом чуде, но поскольку был в довольно синем состоянии, мне было глубоко плевать на чем лететь. На этой неделе никуда не торопился и решил таки затестировать гордость российского самолетостроения. Друзья улетели на 2 часа раньше на арбузе этой же авиакомпании, поэтому выяснилось, что есть отличия в обслуживании пассажиров арбуза и сухого. Первое. На стойке почему-то не смогли зарегистрировать до конечного пункта, хотя дальше летел компанией-дочкой эрофлота и друзей зарегистрировали без проблем. Мне сказали что меня будут ждать в транзитной зоне в шарике. Забегая вперед, в транзитную зону я не пошел, а вышел на улицу покурить, и зашел через обычный вход. На стойке мне сказали что я уже зарегистрирован, мой посадочный в транзитной зоне. wwow Распечатали новый посадочный. С чем связано - не знаю.
Второе. Есть разница в кормежке. Эрофлот и раньше не блистал качеством еды, а тут и вовсе два кусочка какого-то мясного рулета, помидорка-черри, печенье и тортик. Не было фирменной эрофлотовской буханки. В ранее улетевшем арбузе был стандартный завтрак с рисом и курицей, буханка была. С чем связано - не знаю.
Ну и сам самолет. Первое впечатление - довольно неплохо, не хуже того же арбуза. Сидухи хорошие, и шаг кресел как во всем эрофлоте, от коленей до спинки переднего кресла сантиметров 10. Но почему опору переднего кресла нельзя было сделать как в арбузе, между креслами? Мы пошли своим путем, и сделали ее посередине кресла. То есть вытягиваешь ноги, и эта шняга оказывается между ног, мешается, а если портфель под сиденье поставить, одну ногу девать некуда, приходится перекидывать ее через опору и сидеть по диагонали кресла. Сейчас неактуально, багажных полок хватает, зимой они обычно забиты верхней одеждой, сумка под передним сиденьем. Будет неудобно.
Второй момент. Нет форсунок индивидуального обдува. Сэкономили. Это единственный самолет на которых я летал, где их нет.
Третий момент. Пластик обшивки. Издалека выглядит довольно качественным. Но приглядевшись к деталям видно много косяков. На всех стыках присутствуют остатки клея. То есть клей наносят, соединяют детали, то что выдавливается наружу не убирают, дефицит тряпок на заводе видимо. Похоже что весь салон собран на клей. Держится прочно, пластик не скрипит даже когда самолет колбасит в турбулентности. Надо дважды автомобильному авиационные технологии перенимать, глядишь и в машинах панель греметь не будет.
Крышки кислородных масок есть ровные, а есть горбатые. На некоторых щели миллиметра по 3. На скорость не влияет, но что будет если какому-нибудь дебилу захочется засунуть в эту щель вилку из набора для обеда, я не знаю.
Четвертый момент. Окна. Как и в других самолетах это наружный двойной стеклопакет и внутреннее защитное стекло. В одном иллюминаторе между наружными стеклами находилась дохлая мошка, в другом между защитным стеклом и стеклопакетом огромный сушеный комар. Попасть туда они могли только на заводе. Наружное стекло прикреплено на герметик, ощущение что его наносили пальцем. На арбузе стекло сидит на резинке.
Вот как то так. Сухой суперджет, бортовой номер 009.
Mihalych78
Цитата:

Российские самолеты SSJ будут осуществлять авиарейсы из Красноярска в Москву.

С таким заявлением выступили представители компании UTair, которая заключила контракт с "Гражданскими самолетами Сухого".

Напомним, Югорская авиакомпания и Комсомольский производитель договорились о покупке 24 самолетов, начало поставок назначено на 2014 год.

"Хорошие самолеты, мы не сомневаемся в их качестве. Года через два начнут нормально ходить и в Красноярск", - прокомментировал Владислав Кравченко, замгендиректора компании.

Отметим, приблизительная стоимость одного судна Suchoi Superjet 100 составляет 27 миллионов долларов.


http://www.iapress-line.ru/component/k2/item/19306-superjety
Good
года через два смогут ходить и в Красноярск
года через два facepalm

Цитата:

«Аэрофлот» сократил вдвое количество своих рейсов из Москвы до Бегишево - второго по величине татарстанского аэропорта, расположенного недалеко от Набережных Челнов. Как минимум до конца сентября отменены «по техническим причинам» вечерние рейсы, которые осуществляли «суперджеты» SSJ-100 95В. В «Аэрофлоте» РБК-Татарстан заявили, что отмена рейсов не связана с техническим состоянием судов, однако знакомые с ситуацией на татарстанском рынке авиаперевозок эксперты не исключают, что дело именно в этом.

Отмененные вечерние рейсы SU 1252/1253 выполнял российский самолет SSJ-100 95В, подтвердил в разговоре с РБК-Татарстан коммерческий директор аэропорта "Бегишево" Денис Парчайкин. В его отсутствие утренний рейс компании теперь выполняют самолеты «увеличенной емкости», аэробусы А320 - они вмещают до 180 пассажиров, в то время как вместимость SSJ-100 95В - 89 человек. Отмена рейса существенно отразится на работе аэропорта, говорит он: в месяц рейс перевозил около 2,5 -3 тысяч человек, в то время как общий пассажиропоток аэропорта в месяц составляет около 12 тысяч человек. Помимо "Аэрофлота", ежедневные рейсы из Бегишево в Москву осуществляет "ЮТэйр" и "Ак Барс Аэро".

Замдиректора департамента общественных связей "Аэрофлота" Ирина Данненберг сообщила РБК-Татарстан, что рейс отменен «по техническим причинам», однако, это никак не связано с техническим состоянием самолета. Конкретные причины она не назвала. В октябре рейс планируется возобновить, сообщила И. Данненберг.

Источник в авиационной отрасли Татарстана заявил РБК-Татарстан, что у «суперджетов» ранее возникали проблемы в Казани. Однажды, по его словам, самолет этой марки совершил здесь аварийную посадку, несколько раз «Аэрофлот» без предупреждений менял «суперджет», который был заявлен на рейс Москва-Казань, на другой самолет.

Напомним, что Superjet для полетов в Татарстан использует только "Аэрофлот". В 2010 году авиакомпания стала первым в РФ покупателем этих самолетов, сделанных на ЗАО "Гражданские самолеты Сухого". Впоследствии состояние «сухих» вызывали неоднократные нарекания специалистов. В прошлом году 40% инцидентов с воздушными суднами пришлось именно на них, при том что «суперджеты» составляют всего 8% авиапарка Аэрофлота.

Администрация Бегишево, говорит коммерческий директор аэропорта Денис Парчайкин, сейчас ведет переговоры с другими авиакомпаниями по запуску рейсов в Москву, которые могли бы прийти на смену отмененному вечернему рейсу. Среди потенциальных претендентов он назвал "ЮТэйр", S7 и "Ижавиа". Об успехе переговоров судить пока рано. В ближайшее время S7 Airlines не планирует выполнять рейсы в Бегишево, сообщила РБК-Татарстан пресс-секретарь авиакомпании Анна Бажина. Получить комментарии других авиакомпаний по этому поводу не удалось.

Читать полностью: http://rt.rbc.ru/tatarstan_topnews/07/08/2013/869240.shtml



любопытно прям
Mihalych78
тельавив пресс, новости хайфы и правда моссада сообщают

Западные СМИ: Ни один российский самолёт не сумел догнать западные аналоги

Цитата:

На днях американские СМИ опубликовали данные по анализу российских самолётов. В нём исследователи оценили и воронежские Ан-148 и его прямого конкурента «Суперджет 100».

Россия сейчас активно пытается догнать Запад, выйдя на его стандарты по изготовлению военных и коммерческих самолетов, но не всегда справляется с поставленной задачей.

- Хотя и Ил-96 (а также Ан-148 и некоторые другие) не сумели догнать западные самолеты, с каждой попыткой российские производители подбираются все ближе к своей цели, - цитирует аналитиков ИноСМИ. - Пусть русские в этом деле и проигрывают, но они все равно двигаются вперед.

Стоит отметить, что первый заказчик новейшего российского самолета «Сухой Суперджет 100» окончательно разочаровался в покупке и принял решение не использовать заказанные самолеты.

Авиакомпания «Армавиа» была первой, кому весной 2011года поставили новейший серийный российский SSJ-100. Но после произошедшей весной этого года в Индонезии катастрофы с «суперджетом» в широких кругах начали обсуждать вопрос о дальнейшей судьбе международных контрактов на заказ лайнера. А в июле этого года «Суперджет 100» совершил посадку в Исландии без шасси, так как автоматическая система посадки шасси не выпустила. Хотя никто в этой аварии не погиб, репутация самолета получила очередной удар.

- Этот самолет всячески рекламировали, заявляя о 200 «продажах» машин, - пишет издание. - Правда, подтверждений о закупках пока очень мало, и на сегодня построено всего 28 самолетов.

Напомним, что в прошлом году появлялась информация о том, что президент «Объединенной авиастроительной корпорации» активно лоббировал конкурирующий Ан-148 самолет СухойСуперджет (подробнее>>>). Несмотря на то, что многие специалисты в последнее время говорят, что «Суперджет 100» оказался неудачным и от него после аварий могут отказываться авиакомпании, борт по-прежнему в фаворе.

- Интересно, что мало кого удивило, что Михаил Погосян высказал недовольство в связи с тем, что завод дает гарантии авиакомпаниям на оперативный ремонт в 12 часов самолета Ан-148. Якобы, воронежцы проявили в этой инициативе излишнюю прыть. Так, мол, не принято, - сообщал тогда источник с авиазавода. - А еще ему не понравилось, что налет самолетов Ан148 приближается к 20 часам в сутки в то время, как SSJ порядка 4 часов.

Наблюдатели, знакомые с производством самолётов, отмечали, что по многим показателям Ан-148 превосходит своего основного конкурента. Помимо того, что Ан значительно дешевле, у «Суперджет 100» низко расположены двигатели, что иногда осложняет эксплуатацию самолета. Тогда как высокое расположение двигателей Ан-148 позволяет совершать взлеты и посадки даже на аэродромах с грунтовым покрытием.


http://vrntimes.ru/news/view/8638-Zapadniye_SMI_Ni.html
Яков_Лещ
Бабло-о-о-о-о-о!!11!1! dns4 rlzz

Цитата:

Суперджет долетел до супербюджета

Сворачивается финансирование проекта самолета Sukhoi Superjet New Generation, рассчитанного на 130 мест


Вместо создания новой машины, пояснил замминистра Минпромторга Юрий Слюсарь, следует «сосредоточить ресурсы на долечивании «детских болезней» SSJ-100». То есть самолета, который уже эксплуатируется.

Честно говоря, такого оборота мало кто ожидал. Особенно граждане, которые, как и автор этих строк, уже летали рейсами страдающего «детскими болезнями» лайнера «Аэрофлота».

Впрочем, не слишком продолжительная история эксплуатации этой машины уже пестрит происшествиями. Как сообщало в свое время контрольное управление президента РФ, только в 2011–2012 годах с самолетами этой серии произошло 18 инцидентов, из них 16 связаны с отказом материальной части. Вот свежий пример: первый уже «улучшенный» самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), как сообщал ИТАР-ТАСС, сломался после приземления в аэропорту Донецка 11 июня – на пятый день эксплуатации.

Неудивительно, что до 45% календарного времени занимает внеплановый ремонт SSJ-100, тогда как у Boeing и Airbus этот показатель не превышает 3%. Кроме того, к приему SSJ-100 в настоящее время допущены только 28 наших аэродромов, имеющих искусственное покрытие.

http://www.trud.ru/article/16-08-2013/1298484_superdzhet_doletel_do_superbjudzheta.html



Цитата:

Предусмотрено выделить 4 млрд руб на долечивание "детских болезней" уже выпускающегося "Суперджета".

http://www.rg.ru/2013/08/16/pogosyan-site.html

S597SMRUS
Цитата:

Если правительство не изменит принципы поддержки авиапрома, то отрасль окончательно потеряет конкурентоспособность. К такому выводу пришли эксперты Strategy Partners Group (SPG), которые считают, что наше авиастроение подошло к точке невозврата, за которой отрасль ждет неизбежный финал. Основные проблемы авиапрома эксперты видят в архаичной системе управления, из-за которой предприятия не способны реагировать на рыночные стимулы.


http://finance.rambler.ru/news/economics/133774523.html Pardon
Зато "Газпром" выбрал разработчика планшета для Миллера за 114,5 млн рублей
Есть чем гордиться Pardon
Яков_Лещ
Обнаглели совсем, уже Америку обворовывают! 63

Цитата:

«Гражданские самолеты Сухого» получили иск за демонстрацию Superjet 100 на МАКС-2013

В окружной суд США Южного округа Нью-Йорка поступил иск к ЗАО «Гражданские самолеты Сухого». Американский изготовитель авиационных интерьеров Aero Management обвиняет российского производителя в нарушении прав на интеллектуальную собственность.

Речь идет о предстоящей демонстрации самолета Sukhoi Superjet 100 в VIP-компоновке на международном авиасалоне МАКС-2013. Истец считает, что внутренняя отделка воздушного суда совпадает с интерьером от Aero Management. При этом американский производитель не давал права российской стороне показывать SSJ-100.

http://www.fontanka.ru/2013/08/21/029/

S597SMRUS
pst 63 facepalm
Вот так, вот так ...будут собирать суПЕРЖЕТ hehe pst
Россия поделится производством Superjet с Китаем
Ну чисто рассеянЦкий получится самолет hehe
Скорее всего он летать уже сможет Pardon
Цитата:

Ряд комплектующих для новейшего российского лайнера Sukhoi Superjet 100 могут начать собирать в Китае

Mihalych78
нацпроект Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 56 из 95
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы