Страница 38 из 92
_NikeL_
а если маслонасос или вкладыши? при замене фильтра много масла уйдет? у меня за 15км гаснуть стало на 3400об ведь, так быстро!!! а утром было только на хх...
Yurik 999
_NikeL_ писал(а):

при замене фильтра много масла уйдет?


Грамм 200 - 300.
_NikeL_ писал(а):

за 15км гаснуть стало на 3400об ведь, так быстро!!! а утром было только на хх...


Потому и подозрение на клапан в фильтре или паленое масло.
_NikeL_
а утром появилось после того как на 3й 100км/ч дал..
Yurik 999
_NikeL_ писал(а):

после того как на 3й 100км/ч дал..


Это не дал, это всего лишь интенсивный разгон...
Вот почему давление пропало - действительно вопрос. Похоже где то комок грязи смыло и он забил маслозаборник, редукционный клапан насоса или масляный фильтр.
_NikeL_
дело плохо вдвойне.. 30км до магазина.. короче меняю фильтр, масло, снимаю поддон, вкладыши, ужас..
Yurik 999
_NikeL_ писал(а):

снимаю поддон, вкладыши


Не торопись - редукционный клапан маслонасоса снаружи.
_NikeL_
такс..

когда менял масло, залил мой зик пс - остатки (3л из 4литровой канистры) нехватило, купил 1л такого же, долил. когда литровку доливал, она была жиже чем в 4литровке, не придал внимания этому, щас вспомнил. достал остатки этой жидкой литровки, а она как подсолнечное масло капает...
завел, проехался. дал на третей 3000об (совпало с температурой 81 градус), нейтралку, загорелось..
Yurik 999
_NikeL_ писал(а):

3л из 4литровой канистры) нехватило


3 литра и не хватило? wwow
_NikeL_ писал(а):

достал остатки этой жидкой литровки, а она как подсолнечное масло капает...


А сколько долил то? Если грамм 100 - не критично.
_NikeL_
там же в систему надо 3,7 литра вроде..?
я глянул на щупе масло, капает быстро, за 3500 уже выгоревшее какое то... завтра поменяю масло и фильтр.. может и зик перестану заливать, начну лукойл какой нить лить..

видишь Юрик щас (с обеда не трогал ее) вечером же опять только на прогретую загорелось, не сразу, и как в самом начале утром на ХХ.. тоесть сильно влияет густота и температура чето на давление в моей машинке, короче та литровка попалась подделка наверно..

блиииин... хотьбы маслом обошлось, хотя сразу то не узнаю..
и еще, тогда как связано это - попытка заглохнуть когда сцепу после разгона выжимаю? там ведь тоже масленка и СТОП на бск моргало.. эта то проблема не у меня одного.. писали в соседней ветке что мощности не хватает на ХХ, ну а изза чего? еще когда фары включаю (любой сильный потребитель) тыркнет пару раз.. тоже мощности не хватает... запутался
Huyan
Yurik 999 писал(а):

редукционный клапан маслонасоса снаружи


Тут может помочь такой вариант, на холодную дать оборотов, если соринка под клапаном, а может выскочит, а может не выскочит Pardon
_NikeL_ писал(а):

меняю фильтр, масло, снимаю поддон, вкладыши, ужас..


Ужас может прятаться в самом насосе
Yurik 999
_NikeL_ писал(а):

там же в систему надо 3,7 литра вроде..?


При замене масла с фильтром влазиет только 3 литра, сливается не все (старое остается стоять в ГБЦ)
_NikeL_ писал(а):

вечером же опять только на прогретую загорелось


Похоже на паленое масло, а фильтр заодно махнешь. Фильтр МАНовский бери - Good
_NikeL_
я когда меняю, я проливаю без вкрученного фильтра грамм 100-200. мановский это в желтозеленой коробке?
Yurik 999
_NikeL_
Просто скажи в магазине "мне нужен МАН" и тебя поймут.
_NikeL_
да дядька покупать поедетSmile он меня не выслушал даже, сам в 4 своих машины льет лукойл, нех говорит лить гавно импортное хз где купленное, куплю тебе промывку и лукойл, а фильтра говорит все одинаковые. он короче из таких.. а спорить с ним нельзя) хсним,но заметил я что зик быстро очень темнеет.. может на другое перейти? что посоветуете?
gr67
_NikeL_ писал(а):

зик быстро очень темнеет


Темнеет - значит присадки моющие работают...Езжу на ZIK года 3,все ок Good
Yurik 999
_NikeL_ писал(а):

заметил я что зик быстро очень темнеет


Это как раз хорошо. Значит масло хорошо моет, а темнеет оно от того, что в нем растворяется нагар.
gr67
Беру в железяных банках ,а не с бочки....
_NikeL_
мужикии(((
промыл, залил зик с офиц представителя привезли, поставил ман фильтр..

в надежде на чудо ... чуть ключи через овраг не выкинул((

на 75гр начало моргать вместе с оборотами, пропорционально какимто мелким неровностям работы двигла, которые всегда были..

(на хх)
моргаю дальним или любой др сильный потребитель.. горит постоянно с нажатиями дальнего, перестаю моргать дальним - моргает давление опять.. с 81 градуса горит постоянно на хх.. на оборотах не горело..

поставил на работе, стоит ждет помощи((
gr67
_NikeL_
Теперь надо маслонасос смотреть.....
_NikeL_
чего в нем смотреть? я его ниразу не видел, микрометра нет..

Цитата:


(на хх)
моргаю дальним или любой др сильный потребитель.. горит постоянно с нажатиями дальнего, перестаю моргать дальним - моргает давление опять.. с 81 градуса горит постоянно на хх.. на оборотах не горело..



вот как я не хочу всю историю движка поднимать...
купил машину 1.5 года назад...
первая машина, скоро начал прислушиваться к работе двилга..
прошлое лето: сгорел клапан выпускной, отдал одному мотористу, тот клапана поменял, притер, отрегулировал (я тогда еще не вникал вообще), поменял кольца (компрессии с маслом мало было).. через 7 тыскм опять сгорает клапан, я отогнал к другому мотористу, тот ГБЦ на капиталку, замена седел, клапанов (про РВ тишина, ничене говорил).. как то непомню в каком промежутке появился осевой люфт РВ, и постукивания с оборотами из под крыжки ГБЦ.. постукивания были только на ХХ...
теперь мелкие неровности в работе (кажется были постоянно, и до ремонтов и после), раз в 5 секунд стрелялки из глушителя одновременно с микропадением оборотов (на 40обмин примерно)..
с зимы появилось: после разгона, выжимаю сцепу, выключить скорость, обороты падают на 500, пару сек мигает СТОП и давление масла, и нормализуются на 840-860 (пару раз глохла, когда после разгона на пятой - переходил на нейтраль).

теперб вот давление масла, на 75 начало моргать (с потребителями горит не моргая, без потребителей моргает) а с 81 градуса - горит постоянно.. даю оборотов - тухнет, снова ХХ снова горит..

когда это вот появилось/, проехал около 15 км, постепенно гашение лампочки отошло к 3400 обмин... потом (сегодня) снова только на ХХ. и на промывке и на новом масле-фильтре.

когда купил ее, была залита синька Шелл в серой канистре (подозрительно), я пару раз потом на такое же менял, полтом перещел на ЗИК А+ п\с.. помогите, чем кто может? а то скоро в сервис, наверно к оф дилеру Саранск-лада.. если что какие з-ч лучше покупать? какого производителя? вкладыши,маслонасос итд... сам я вскрывать не буду, инструмента мало, ниразу под поддном ничего не видел.. в процессе разбрки не смогу сидеть тут..
Yurik 999
_NikeL_ писал(а):

(с потребителями горит не моргая, без потребителей моргает)


А не приборка ли у тебя чудит? Прицепи вместо датчика шинный манометр или манометр с классики и посмотри на реальное давление масла.
gr67
_NikeL_ писал(а):

опять сгорает клапан


Проходили... Теперь только сам все делаю...
_NikeL_ писал(а):

выключить скорость, обороты падают на 500,


Тоже было из- за подгоревшего (зажатого) клапана...Проверил бы ты компрессию и клапана.
_NikeL_ писал(а):

я его ниразу не видел, микрометра нет..


Клапан редукционный хоть проинспектируй.
Yurik 999 писал(а):

А не приборка ли у тебя чудит?


Скорей всего,мотор бы уже" клина" дал.
_NikeL_
не, не приборка.
регулировка клапанов не повлияла на моргание и падением оборотов до 500.

насчет манометра или датчика - под рукой ничего нет, надо поспрашивать, а как их цеплять туда в гбц?

с дядей скоро в сервис ее отгоним, поддон снимать и все смотреть..
х123ас
_NikeL_ писал(а):

а как их цеплять туда в гбц?


штуцер-переходник нужен.
_NikeL_ писал(а):

с дядей скоро в сервис ее отгоним, поддон снимать и все смотреть..


Сначала всё таки давляк манометром проверить бы. Хотя я думаю не в датчике дело, в данном случае... Но проверить стоит, всё же.
_NikeL_
приборка чудит редко, писал как то уже сюда:
с утра например заведу включу только габариты, а на приборке горит дальний.
иногда включение ближнего помогает, ну загорается значек ближнего (дальний гаснет), а иногда дальний остается некоторое время.
иногда (еще реже) при включении поворотника, когда момент загорания поворотника - все норм, как он на долю секунды гаснет - загорается в этот момент дальний на приборке, и так чередуются: стрелка поворотника - дальний..

и еще иногда может: бск (ТЕСТ СТОП и 6 уведомителей) и стрелки - уровень бака и температура включатся или ч-з некоторое время или кулаком по стеклу, когда включаются то тестирование (загораются все 6 диодов для проверки) происходит.. а когда включал зажигание небыло тестирования.. ну это редко.. иногда после сырости, иногда в морозы, иногда просто так и в жару.

дачик новый
Цитата:

не в датчике дело


указатель нехватки давления начинает мигать со STOPом строго при 75гр (дать оборотов гаснет), и постоянно горит после 82гр (дать оборотов гаснет).. проеду 15км - гаснет только при 3400оборотах..
а мигания мигают как то вместе с неровностями работы двигателя..

у меня еще вот звук выхлопа странный, раз в 2-3 секунды происходит какой то тихий выстрел.. постоянно на хх и после прогазовки.. что такое?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 38 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы