Страница 6 из 7
Krasniy
мешает то, что колено по хорошему деталь не заменяемая, т.к. технология его установки весьмааа точная. Я тока позавчера по этой хренотени экзамен сдал =).

и уж точно перетряхивание блока + башка 16в не будет дешевле нового 16в в сборе, а то и с коробкой, имхо....

а про регистрацию - я имел ввиду, можт завод запрещает установку таких двигателей и надо будет оформлять переделку по всем правилам, мать их =).

а за 96 лс я уж налог уплачу, так и быть =)
Stels_dust
Krasniy писал(а):

мешает то, что колено по хорошему деталь не заменяемая, т.к. технология его установки весьмааа точная. Я тока позавчера по этой хренотени экзамен сдал =).

и уж точно перетряхивание блока + башка 16в не будет дешевле нового 16в в сборе, а то и с коробкой, имхо....

а про регистрацию - я имел ввиду, можт завод запрещает установку таких двигателей и надо будет оформлять переделку по всем правилам, мать их =).

а за 96 лс я уж налог уплачу, так и быть =)



Да ничего архисложного в замене колена нет - обыденная практика при построении моторов. Новое колено => балансируешь+маховик+сцепление. Коробку имеет смысл перетряхнуть (совместить) для установки тюнингового ряда+главной пары.
ЗЫ. Новое колено 1800-2000 руб - информация к размышлению...
ЗЫЫ. А кто сказал что тюнинг - это дешево? Не нравится - ездим на стоке....
Krasniy
я и хочу сток, тока 16в 1.6 =). Пройтись по каналам и спилить лишнее в них не считаеца =)

просто изнашивается не столько коленвал, сколько подшипники, постели. При установке колена в новый двиг постели растачиваются и совмещаются спец девайсом с очень большой точностью (ессна мало кто сможет повторить подобную операцию при переборке). Коленвал от одного двигла может очень даже не подходить к другому аналогичному чисто по геометрии. Т.е. собираем блок а он критьтся туго или ваще не крутится. Не зря их хранят СТОЯ. Я не спорю, что у нас в гаражах делают ВСЁ =), но блин все равно не уговоришь меня накрывать мой блок =).

+ в старом блоке засранные магистрали и прочие мелкие пакости
блин

p.s.

а на 16в самаре очень хоцца прокатиться =)
если бы ваз делал 8ки с 16в, мне кажеца спрос был бы не плохой на них =)
snow02rus
Krasniy писал(а):

просто изнашивается не столько коленвал, сколько подшипники, постели. При установке колена в новый двиг постели растачиваются и совмещаются спец девайсом с очень большой точностью (ессна мало кто сможет повторить подобную операцию при переборке). Коленвал от одного двигла может очень даже не подходить к другому аналогичному чисто по геометрии.



Cорри дружище, но ты несешь чистейший БРЕД. Автодвигатели на самом деле более чем ремонтабельны в гаражных условиях, так как есть такое понятие - вкладыши... Smile Никто никогда постели на самом блоке не трогает (разве что если они механически повреждены) так как изнашиваются трущиеся пары: колено-вкладыш. Жизнь блока ограничена пожалуй только толщиной стенок камер сгорания (рем. размерами), да и то существует технология гильзования даже для вазовских безгильзовых блоков. Smile
Stels_dust
snow02rus писал(а):

Krasniy писал(а):

просто изнашивается не столько коленвал, сколько подшипники, постели. При установке колена в новый двиг постели растачиваются и совмещаются спец девайсом с очень большой точностью (ессна мало кто сможет повторить подобную операцию при переборке). Коленвал от одного двигла может очень даже не подходить к другому аналогичному чисто по геометрии.



Cорри дружище, но ты несешь чистейший БРЕД. Автодвигатели на самом деле более чем ремонтабельны в гаражных условиях, так как есть такое понятие - вкладыши... Smile Никто никогда постели на самом блоке не трогает (разве что если они механически повреждены) так как изнашиваются трущиеся пары: колено-вкладыш. Жизнь блока ограничена пожалуй только толщиной стенок камер сгорания (рем. размерами), да и то существует технология гильзования даже для вазовских безгильзовых блоков. Smile



+1
Ромчик25
Цитата:

просто изнашивается не столько коленвал, сколько подшипники, постели. При установке колена в новый двиг постели растачиваются и совмещаются спец девайсом с очень большой точностью (ессна мало кто сможет повторить подобную операцию при переборке). Коленвал от одного двигла может очень даже не подходить к другому аналогичному чисто по геометрии.

Как ты экзамен сдал???Зачотку взад к преподу и без ПывА на переэкзаминовку не приходить!!А мож он Ах.ел от такого Бреда??
Krasniy
Krasniy писал(а):

...Я не спорю, что у нас в гаражах делают ВСЁ =)



один хрен 2х одинаковых колен нет
arweb
все начну себе тоже 16 клапанов строить .. :cool: :cool:
snow02rus
arweb писал(а):

все начну себе тоже 16 клапанов строить .. :cool: :cool:


Не советую... знакомый менял ремень+ролики на 16в в зубле и плакал)))
arweb
Что там не так
snow02rus
arweb писал(а):

Что там не так


Места не хватает катастрофически, не рассчитан зубильный мот. отсек на 16в голову...
Stels_dust
snow02rus писал(а):

arweb писал(а):

Что там не так


Места не хватает катастрофически, не рассчитан зубильный мот. отсек на 16в голову...



Все нормально работает и встает без проблемм. А если Вы боитесь ссадин на руках - эта тема не для Вас! А сравнивать 8в и 16в некорректно - если есть возможность, то конечно ставить! Если че стучите - помогу чем смогу Very Happy
snow02rus
2 Stels_dust: полностью согласен! А расскажи плиз о том как собираешься с ГАИ общаться... Smile
Stels_dust
snow02rus писал(а):

2 Stels_dust: полностью согласен! А расскажи плиз о том как собираешься с ГАИ общаться... Smile



Так же как и раньше )
Головка блока - не номерной агрегат. ? на блоке есть? так какие вопросы?
snow02rus
Stels_dust писал(а):

Так же как и раньше )
Головка блока - не номерной агрегат. ? на блоке есть? так какие вопросы?


Хорошо вам... а у нас нештатный руль, прямоточный глушитель и т.д. уже повод не пройти ТО... Про ГБЦ я вообще молчу: "изменение конструкции" однозначно.
Stels_dust
snow02rus писал(а):

Stels_dust писал(а):

Так же как и раньше )
Головка блока - не номерной агрегат. ? на блоке есть? так какие вопросы?


Хорошо вам... а у нас нештатный руль, прямоточный глушитель и т.д. уже повод не пройти ТО... Про ГБЦ я вообще молчу: "изменение конструкции" однозначно.



У нас тоже)) Но кто ж его проходит )))
Джерар
Stels_dust писал(а):

snow02rus писал(а):

arweb писал(а):

Что там не так


Места не хватает катастрофически, не рассчитан зубильный мот. отсек на 16в голову...



Все нормально работает и встает без проблемм. А если Вы боитесь ссадин на руках - эта тема не для Вас! А сравнивать 8в и 16в некорректно - если есть возможность, то конечно ставить! Если че стучите - помогу чем смогу Very Happy



Может он имел ввиду именно отсутствие места в подкапотном пространстве при замене ремня ?
Stels_dust
Джерар писал(а):

Stels_dust писал(а):

snow02rus писал(а):

arweb писал(а):

Что там не так


Места не хватает катастрофически, не рассчитан зубильный мот. отсек на 16в голову...



Все нормально работает и встает без проблемм. А если Вы боитесь ссадин на руках - эта тема не для Вас! А сравнивать 8в и 16в некорректно - если есть возможность, то конечно ставить! Если че стучите - помогу чем смогу Very Happy



Может он имел ввиду именно отсутствие места в подкапотном пространстве при замене ремня ?



Все там меняется нормально. Или как я собирал двигатель? разрезал ремень а потом склеивал? Smile
Джерар
Stels_dust писал(а):

Все там меняется нормально. Или как я собирал двигатель? разрезал ремень а потом склеивал? Smile



Ну мало ли.. Может ты одной рукой достал движку и на весу второй рукой ремень наматывал... Smile
Maksimka666
Всем привет! Решил занятся своей машинкой! Может ктото встречался с установкой "паука"? Если да то подскажите, сколько будет стоить все это удовольствие и как повлияет на двигатель? Нужно ли будет вносить ещё какие либо изменения? Машина Ваз 21093i инжектор 8 кл! Есть ли вообще смысл?
Boriskin
смысла на сток двигатель - никакого
Рена
Stels_dust писал(а):

snow02rus писал(а):

arweb писал(а):

Что там не так


Места не хватает катастрофически, не рассчитан зубильный мот. отсек на 16в голову...



Все нормально работает и встает без проблемм. А если Вы боитесь ссадин на руках - эта тема не для Вас! А сравнивать 8в и 16в некорректно - если есть возможность, то конечно ставить! Если че стучите - помогу чем смогу Very Happy


А нафига народ пилит телевизор, чтоб руки не пацарапать?
Какое расстояние остаётся, если двиг будет прыгать на кочках или при вибрации не будет тереть об телек?
Maksimka666
Boriskin привет! Слушай дай пожалуйста ссылку на тему где вы утепление и звукоизоляцию обсуждаете! А то вчера лазил и потерял её, и найти не могу!
Maksimka666
А вообще что можно поставить для лучшей управляемости комфорта и тд. Фото сегодня выложу своего ВАЗа!
Поршеньковский
А на 103 есчо форсунки охлаждения поршней маслом.Температура в конце такта сжатия выше.В курсе?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы