Krasniy
На форуме 19 лет
Сообщения: 286
Откуда: Подольск
Авто: 2114
мешает то, что колено по хорошему деталь не заменяемая, т.к. технология его установки весьмааа точная. Я тока позавчера по этой хренотени экзамен сдал =).
и уж точно перетряхивание блока + башка 16в не будет дешевле нового 16в в сборе, а то и с коробкой, имхо....
а про регистрацию - я имел ввиду, можт завод запрещает установку таких двигателей и надо будет оформлять переделку по всем правилам, мать их =).
а за 96 лс я уж налог уплачу, так и быть =)
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Krasniy писал(а):мешает то, что колено по хорошему деталь не заменяемая, т.к. технология его установки весьмааа точная. Я тока позавчера по этой хренотени экзамен сдал =).
и уж точно перетряхивание блока + башка 16в не будет дешевле нового 16в в сборе, а то и с коробкой, имхо....
а про регистрацию - я имел ввиду, можт завод запрещает установку таких двигателей и надо будет оформлять переделку по всем правилам, мать их =).
а за 96 лс я уж налог уплачу, так и быть =)
Да ничего архисложного в замене колена нет - обыденная практика при построении моторов. Новое колено => балансируешь+маховик+сцепление. Коробку имеет смысл перетряхнуть (совместить) для установки тюнингового ряда+главной пары.
ЗЫ. Новое колено 1800-2000 руб - информация к размышлению...
ЗЫЫ. А кто сказал что тюнинг - это дешево? Не нравится - ездим на стоке....
Krasniy
На форуме 19 лет
Сообщения: 286
Откуда: Подольск
Авто: 2114
я и хочу сток, тока 16в 1.6 =). Пройтись по каналам и спилить лишнее в них не считаеца =)
просто изнашивается не столько коленвал, сколько подшипники, постели. При установке колена в новый двиг постели растачиваются и совмещаются спец девайсом с очень большой точностью (ессна мало кто сможет повторить подобную операцию при переборке). Коленвал от одного двигла может очень даже не подходить к другому аналогичному чисто по геометрии. Т.е. собираем блок а он критьтся туго или ваще не крутится. Не зря их хранят СТОЯ. Я не спорю, что у нас в гаражах делают ВСЁ =), но блин все равно не уговоришь меня накрывать мой блок =).
+ в старом блоке засранные магистрали и прочие мелкие пакости
блин
p.s.
а на 16в самаре очень хоцца прокатиться =)
если бы ваз делал 8ки с 16в, мне кажеца спрос был бы не плохой на них =)
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Krasniy писал(а):просто изнашивается не столько коленвал, сколько подшипники, постели. При установке колена в новый двиг постели растачиваются и совмещаются спец девайсом с очень большой точностью (ессна мало кто сможет повторить подобную операцию при переборке). Коленвал от одного двигла может очень даже не подходить к другому аналогичному чисто по геометрии.
Cорри дружище, но ты несешь чистейший БРЕД. Автодвигатели на самом деле более чем ремонтабельны в гаражных условиях, так как есть такое понятие - вкладыши...
Никто никогда постели на самом блоке не трогает (разве что если они механически повреждены) так как изнашиваются трущиеся пары: колено-вкладыш. Жизнь блока ограничена пожалуй только толщиной стенок камер сгорания (рем. размерами), да и то существует технология гильзования даже для вазовских безгильзовых блоков.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
snow02rus писал(а):Krasniy писал(а):просто изнашивается не столько коленвал, сколько подшипники, постели. При установке колена в новый двиг постели растачиваются и совмещаются спец девайсом с очень большой точностью (ессна мало кто сможет повторить подобную операцию при переборке). Коленвал от одного двигла может очень даже не подходить к другому аналогичному чисто по геометрии.
Cорри дружище, но ты несешь чистейший БРЕД. Автодвигатели на самом деле более чем ремонтабельны в гаражных условиях, так как есть такое понятие - вкладыши...
Никто никогда постели на самом блоке не трогает (разве что если они механически повреждены) так как изнашиваются трущиеся пары: колено-вкладыш. Жизнь блока ограничена пожалуй только толщиной стенок камер сгорания (рем. размерами), да и то существует технология гильзования даже для вазовских безгильзовых блоков.
+1
Ромчик25
На форуме 19 лет
Сообщения: 2475
Откуда: Из москвы
Авто: ВАЗ 21099i, продана...
Цитата:просто изнашивается не столько коленвал, сколько подшипники, постели. При установке колена в новый двиг постели растачиваются и совмещаются спец девайсом с очень большой точностью (ессна мало кто сможет повторить подобную операцию при переборке). Коленвал от одного двигла может очень даже не подходить к другому аналогичному чисто по геометрии.
Как ты экзамен сдал???Зачотку взад к преподу и без ПывА на переэкзаминовку не приходить!!А мож он Ах.ел от такого Бреда??
Krasniy
На форуме 19 лет
Сообщения: 286
Откуда: Подольск
Авто: 2114
Krasniy писал(а):...Я не спорю, что у нас в гаражах делают ВСЁ =)
один хрен 2х одинаковых колен нет
arweb
На форуме 18 лет
Сообщения: 460
все начну себе тоже 16 клапанов строить .. :cool: :cool:
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
arweb писал(а):все начну себе тоже 16 клапанов строить .. :cool: :cool:
Не советую... знакомый менял ремень+ролики на 16в в зубле и плакал)))
arweb
На форуме 18 лет
Сообщения: 460
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
arweb писал(а):Что там не так
Места не хватает катастрофически, не рассчитан зубильный мот. отсек на 16в голову...
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
snow02rus писал(а):arweb писал(а):Что там не так
Места не хватает катастрофически, не рассчитан зубильный мот. отсек на 16в голову...
Все нормально работает и встает без проблемм. А если Вы боитесь ссадин на руках - эта тема не для Вас! А сравнивать 8в и 16в некорректно - если есть возможность, то конечно ставить! Если че стучите - помогу чем смогу
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
2 Stels_dust: полностью согласен! А расскажи плиз о том как собираешься с ГАИ общаться...
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
snow02rus писал(а):2 Stels_dust: полностью согласен! А расскажи плиз о том как собираешься с ГАИ общаться...
Так же как и раньше )
Головка блока - не номерной агрегат. ? на блоке есть? так какие вопросы?
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Stels_dust писал(а):Так же как и раньше )
Головка блока - не номерной агрегат. ? на блоке есть? так какие вопросы?
Хорошо вам... а у нас нештатный руль, прямоточный глушитель и т.д. уже повод не пройти ТО... Про ГБЦ я вообще молчу: "изменение конструкции" однозначно.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
snow02rus писал(а):Stels_dust писал(а):Так же как и раньше )
Головка блока - не номерной агрегат. ? на блоке есть? так какие вопросы?
Хорошо вам... а у нас нештатный руль, прямоточный глушитель и т.д. уже повод не пройти ТО... Про ГБЦ я вообще молчу: "изменение конструкции" однозначно.
У нас тоже)) Но кто ж его проходит )))
Джерар
На форуме 19 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Stels_dust писал(а):snow02rus писал(а):arweb писал(а):Что там не так
Места не хватает катастрофически, не рассчитан зубильный мот. отсек на 16в голову...
Все нормально работает и встает без проблемм. А если Вы боитесь ссадин на руках - эта тема не для Вас! А сравнивать 8в и 16в некорректно - если есть возможность, то конечно ставить! Если че стучите - помогу чем смогу
Может он имел ввиду именно отсутствие места в подкапотном пространстве при замене ремня ?
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Джерар писал(а):Stels_dust писал(а):snow02rus писал(а):arweb писал(а):Что там не так
Места не хватает катастрофически, не рассчитан зубильный мот. отсек на 16в голову...
Все нормально работает и встает без проблемм. А если Вы боитесь ссадин на руках - эта тема не для Вас! А сравнивать 8в и 16в некорректно - если есть возможность, то конечно ставить! Если че стучите - помогу чем смогу
Может он имел ввиду именно отсутствие места в подкапотном пространстве при замене ремня ?
Все там меняется нормально. Или как я собирал двигатель? разрезал ремень а потом склеивал?
Джерар
На форуме 19 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Stels_dust писал(а):Все там меняется нормально. Или как я собирал двигатель? разрезал ремень а потом склеивал?
Ну мало ли.. Может ты одной рукой достал движку и на весу второй рукой ремень наматывал...
Maksimka666
На форуме 16 лет
Сообщения: 5
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз21093i
Всем привет! Решил занятся своей машинкой! Может ктото встречался с установкой "паука"? Если да то подскажите, сколько будет стоить все это удовольствие и как повлияет на двигатель? Нужно ли будет вносить ещё какие либо изменения? Машина Ваз 21093i инжектор 8 кл! Есть ли вообще смысл?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
смысла на сток двигатель - никакого
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Stels_dust писал(а):snow02rus писал(а):arweb писал(а):Что там не так
Места не хватает катастрофически, не рассчитан зубильный мот. отсек на 16в голову...
Все нормально работает и встает без проблемм. А если Вы боитесь ссадин на руках - эта тема не для Вас! А сравнивать 8в и 16в некорректно - если есть возможность, то конечно ставить! Если че стучите - помогу чем смогу
А нафига народ пилит телевизор, чтоб руки не пацарапать?
Какое расстояние остаётся, если двиг будет прыгать на кочках или при вибрации не будет тереть об телек?
Maksimka666
На форуме 16 лет
Сообщения: 5
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз21093i
Boriskin привет! Слушай дай пожалуйста ссылку на тему где вы утепление и звукоизоляцию обсуждаете! А то вчера лазил и потерял её, и найти не могу!
Maksimka666
На форуме 16 лет
Сообщения: 5
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз21093i
А вообще что можно поставить для лучшей управляемости комфорта и тд. Фото сегодня выложу своего ВАЗа!
А на 103 есчо форсунки охлаждения поршней маслом.Температура в конце такта сжатия выше.В курсе?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы