Кстати, что касается комфорта, с этим у Хаммера Н3 как? Просто ездить самому не доводилось...
Перец писал(а):на ютубах полно видео, где хаммер сравнивают с тойотой
С немцами, я так понимаю, он сравнения не выдерживает?
Перец писал(а):если есть возможность там его обслуживать
Вопрос упирается в наличие запчастей (экзист рулит), или в сложность конструкции, что в гараже не починить, нужно ехать к официалам?
Перец писал(а):он будет прожорлевей много
На крайняк газом оборудовать можно.
Перец писал(а):зато кузов утоплен в габариты авто, поэтому царапаться не будет практически
Это хорошо, просто чел любит ездить через лес напрямик
Бывшая Нива и нынешний УАЗ именно так ездят. Кстати, снова о проходимости, блокировки у Хаммера механические? Т.е. УАЗу конкуренцию составить может достойную?
Именно с точки зрения эксплуатации, а не разовых вылазок показать, какой автомобиль крутой. С УАЗом проще: если и ломается, починить его не такая уж проблема.
zlexx писал(а):В первую очередь- отличный внедорожник с скрытыми доп возможностями
Почему тогда у тебя Митсубиси?
zlexx писал(а):хороший авто для просто езды по асфальту в любое время года
Да по асфальту я и на своей хундайне не плохо езжу
zlexx писал(а):Снят с производства.
Давно?
zlexx писал(а):Черная зависть окружающих
Лично мне ГЛ и Гелендваген нравятся
rg-45 писал(а):армейский брутален.
остальное розовое с стразиками.
Даже Н3 вполне харизматичен... А так, и Гелендваген, что в салоне стоит, тоже со стразиками
Даже Тойоты... Только УАЗики продаются без ненужной шелухи