Страница 2 из 4

Форды ломмаются?

  • Надо брать[ 3 ]21%
  • Нахрен оно упало древнее г[ 7 ]50%
  • Х.з., я как все специалисты по иномаркам читал зарулем о них, что они проходят тесты еврокап и подвержены инновациям[ 4 ]28%
Всего голосов: 14
shubin81
Darth писал(а):

Limon писал(а):

Слыхал что у них движки одноразовые, если задымил то



у приоры тоже одноразовый - ремень рвануло и... 63



так и в этих так же
zett
shubin81 писал(а):

Darth писал(а):

Limon писал(а):

Слыхал что у них движки одноразовые, если задымил то



у приоры тоже одноразовый - ремень рвануло и... 63



так и в этих так же

На 1,8, 2.0 ремня нет.
shubin81
zett писал(а):

shubin81 писал(а):

Darth писал(а):

Limon писал(а):

Слыхал что у них движки одноразовые, если задымил то



у приоры тоже одноразовый - ремень рвануло и... 63



так и в этих так же

На 1,8, 2.0 ремня нет.



что там есть ? цепь пластилиновая которая может перескочить ?
ksv71
zett писал(а):

На 1,8, 2.0 ремня нет.


+100
а 1.6 вообще не мотор, а недоразумение hehe
хотя на маздо пох, ездит.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

shubin81 писал(а):

что там есть ? цепь пластилиновая которая может перескочить ?


с хрена ли перескочит, там цепь мелкомодульная с гидронатяжителем, 250 тык лехко gpn
Цифра
ksv71 писал(а):

там от 20-ки только разговор начинается.


У нас краем уха слышал только 15ка голову скинуть, посмотреть че там. Врут, наверное.
Игорян-Питер
Алексей 123 писал(а):

rover писал(а):

+ ГБО 4 поколения за 5 тыр.


ГБО обычно ставят при пробеге от 100 тыс. в год, иначе смысла нет. Wink

ГБО ставят когда деньги считают. пробег не так важен. 17 и 32 разница заметна.

смотреть надо может и нормуль за 300 а может и нах не надо.
ksv71
Hexff писал(а):

У нас краем уха слышал только 15ка голову скинуть, посмотреть че там.


посмотрели? 63
а за накрыть скока обратно,
или так, забирай тут чинить уже нечего, надо мотор менять, но не забудьте 15-ху в кассу за снятие, шутка! pst
Илья В.
ksv71


Слушай, масложор на 1,8-2,0 заменой только колец и колпачков на маздовские устраняется?

у друга товарища на 80 тыках жор уже почти литр на тыщу.
ksv71
Илья В. писал(а):

Слушай, масложор на 1,8-2,0 заменой только колец и колпачков на маздовские устраняется?


если были перегревы, то замена колпачков обязательно, если нет то родные отрабатывают по 150 вполне достойно.
что не скажешь о кольцах склонны к залеганию нижние наборные и закоксовыванию маслосьемного скребка канавки среднего.
сразу скажу, никаких раскоксовывателей я не испытывал и рекомендовать ничего не буду подобного.
либо менял кольца, либо если износа практически не было , тупо механически снимал и ощищал и восстанавливал подвижность нижних.
рекомендую твоему корешу лить не 5w30, что в мануале фф, а 0 W40 или еще покруче.
Илья В.
ksv71 писал(а):

если были перегревы, то замена колпачков обязательно, если нет то родные отрабатывают по 150 вполне достойно.
что не скажешь о кольцах склонны к залеганию нижние наборные и закоксовыванию маслосьемного скребка канавки среднего.
сразу скажу, никаких раскоксовывателей я не испытывал и рекомендовать ничего не буду подобного.
либо менял кольца, либо если износа практически не было , тупо механически снимал и ощищал и восстанавливал подвижность нижних.
рекомендую твоему корешу лить не 5w30, что в мануале фф, а 0 W40 или еще покруче.



Перегревы х.з были или нет, не новым брался.
В общем если лезть в мотор, то менять все сразу, кольца колпачки.
масло щас мобил 5-50.

У меня у самого ФФ 2 2,0. 130 тык пробег.
при отжиге есть литр на 2000 тысячи, при спокойной езде - литр на 3000 км. Думаю после 150-160 тык тоже предстоит эта процедура.
-alex-
ksv71 писал(а):

виной не очень удачная конфигурация забора воздуха, из плд подкрылка


на мондео труба забора идет под подкрылком, затем спускается в бампер и поднимается выше, но в самом низком месте - в бампере - есть отверстия для слива конденсата.
т.е. фактически забор воздуха возможен из этих отверстий на УРОВНЕ СТУПИЦЫ!
т.е. заехал по ступицу в лужу - выкидывай двиг facepalm
задумка хорошая - забор холодного воздуха, но реализация ппц.
я вообще эту трубу выкинул, забор воздуха шел чуть ниже уровня капота.
youth
Цитата:

виной не очень удачная конфигурация забора воздуха, из плд подкрылка


Это у дорестайла такая на ФФ. НА рестайле переделали, забирает из под верхней решетки радиатора.
Proteus
Нахер нужен старый Форд, когда можно того же возраста Хундайню взять с ценой на запчасти как у ТАЗа, а потребительскими свойствами схожими с этим самым Фордом.
Ken13
Тогда уж сразу ТАЗ того же года. Ездит кое-как и ладно. Запчастей навалом дешевых
Mihalych78
Новый вид мошенничества: поддельные Ferrari за 40 тыс. евро

Цитата:

Необычный вид мошенничества пресекла испанская полиция. Как сообщает «ИТАР-ТАСС», подозреваемые организовали мастерские, в которых изготавливали… поддельные Ferrari и Aston Martin!

Новый вид мошенничества: поддельные Ferrari за 40 тыс. евро - Фото 1

Полицейская операция была проведена в двух пригородах Валенсии и в Мадриде, где продавалась готовая продукция. Как выяснилось, испанские умельцы изготавливали при помощи стекловолокна из обычных автомобилей точные копии суперкаров. В тех же редких случаях, когда мастерам не хватало нужных комплектующих, они заказывали их прямо на заводе Ferrari!

Всего полицейские конфисковали 19 автомобилей: семнадцать Ferrari и два Aston Martin. Но самое интересное заключалось в другом. Дело в том, что злоумышленники и не скрывали от покупателей, что продают поддельные автомобили и даже изготавливали их на заказ. Клиентов все устраивало, ведь приобрести «липовый» суперкар можно было всего за 40 тыс. евро. А вот кто действительно остался недовольным, так это представители Ferrari — именно они и подали заявление в полицию, с которого и началось расследование.


wwow
Proteus
Ken13 писал(а):

Тогда уж сразу ТАЗ того же года. Ездит кое-как и ладно. Запчастей навалом дешевых


Хочешь сказать б/у хундайня хуже б/у форда? Интересно, чем же? Wink
Mihalych78
Proteus писал(а):

Ken13 писал(а):

Тогда уж сразу ТАЗ того же года. Ездит кое-как и ладно. Запчастей навалом дешевых


Хочешь сказать б/у хундайня хуже б/у форда? Интересно, чем же? Wink



ну сам вслух произнеси

я езжу на б/у форде

и

я езжу на б/у хунде
Ken13
Proteus писал(а):

Хочешь сказать б/у хундайня хуже б/у форда? Интересно, чем же?



Ну ты ж сам упор на дешевизну запчастей сделал Wink

а форды не ломаюца hehe
Proteus
Ken13 писал(а):

Ну ты ж сам упор на дешевизну запчастей сделал

а форды не ломаюца



Ага, не ломаются.

За 3 года владения Сонатой 2005 г. (пробег за это время 70 ткм, всего 160 ткм) поменял: рулевую рейку, сцепление, АКБ, колодки и радиатор и ремни ГРМ. По-моему, не много. Лампочки еще ближнего света 2 раза менял. Всё.
Mihalych78
Цитата:

За 3 года владения Сонатой 2005 г. (пробег за это время 70 ткм




рулевую рейку
facepalm

сцепление
facepalm

радиатор
facepalm

По-моему, не много
facepalm facepalm facepalm

яб сарайку малую вкинул за такое

ЗЫ рейку поменял на 170 тыках pst
радиатору 4 года (менял просто так - для профилактики hehe ) и ттт пока в норме

сцепление прошло тыщ 60-70
но сколько я на нем буксовал facepalm
[/quote]
Ken13
Proteus писал(а):

За 3 года владения Сонатой 2005 г. (пробег за это время 70 ткм, всего 160 ткм) поменял: рулевую рейку, сцепление, АКБ, колодки и радиатор и ремни ГРМ. По-моему, не много. Лампочки еще ближнего света 2 раза менял. Всё.



это называется "посыпалась" hehe

Форд потребовал лампочку вкрутить дорогую. 400 руб.

Последний раз редактировалось: Ken13 (02 Августа 2013 10:02), всего редактировалось 1 раз
Proteus
Mihalych78 писал(а):

рейку поменял на 170 тыках


Рейка потекла на 140 ткм.

Mihalych78 писал(а):

радиатору 4 года


Радиатор умер на 7 году жизни автомобиля.

Mihalych78 писал(а):

сцепление прошло тыщ 60-70


Сцепление прошло 120.

Сейчас 160 ткм. Все остальное в автомобиле родное.
Mihalych78
Proteus
как то странно ты пишеш тогда facepalm

зы
какой пробег у сонаты за пределами асфальта и сколько раз ты в ней стройматериалы возил?
в том числе по полевым дорогам?
rover
Звонили сегодня, мондюк уже ушел. Насчет ФФВ2 заманчиво конечно, мондюк был городской, а ФФ в пригороде, в коттедже чел живет.

Думаю, еще варианты будут интересные - есть перекупы знакомые, каждую неделю что-то интересное бывает. Не так давно черри тигго было. А десятки/приоры это чисто расходный материал у них, покупают и продают через пару дней
Proteus
Mihalych78 писал(а):

как то странно ты пишеш тогда


Что странного? Общий пробег 160 (если не смотали). 70 из них мои.

Mihalych78 писал(а):

какой пробег у сонаты за пределами асфальта и сколько раз ты в ней стройматериалы возил?
в том числе по полевым дорогам?


Я не строитель, мне цемент возить не надо. Но панели ПВХ и плитку возил однажды. Рейки ещё. 3 метра со сложенными сидениями можно возить с закрытым багажником.

По полевым дорогам езжу не часто. Но на асфальте ямки не объезжаю и не "облизываю". Подвеска должна работать. Думаю, к зиме её махнуть, все же, придется.

Хотя, было несколько раз, ездил по полевым грунтовкам. С небольшими ухабами. 80 шел, еле успевал увиливать, сносил защитой всякую мелочь. Нива на параллельной дороге не смогла меня обогнать, хотя пыжилась.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы