...Бэха... сервис дороже :cool: 8-)
БМВ - Driver's Car. После тест-драйва ничё больше не захочешь!
Вот только угоняемость :-(
2кос: у тебя есть какая-нибудь статистика затрат на эксплуатацию? Выложи, плиз.
зашибись советовать БМВ ... БМВ если брать, то новую, а старая - такая же лотерея как и с любой другой б/у машиной... только з/части охеренно стоят... как Вам, например, фара (одна!) за ~ 400 у.е.? или капот за ~ $500? нормально? тогда покупайте... можно, конечно, брать не оригинальные зап.части, но тогда про нормальные зазоры и внешний вид забудьте...
а то, что некоторые за пол года ничего не вложили, то лично я тоже нефига в свой Opel Omega B не вкладывал пол года, а потом врезался в зад Пассату и выложил за ремонт $4000... и это ещё я по разборкам бегал, а если бы только новые, то вообще $6000... дык у меня Опель, страшно представить во что может вылиться авария на БМВ...
конечно, думать о плохом не хочется, но жизнь такова, что надо продумывать и плохие последствия... я вот уже смирился, что если ещё раз влечу (тьфу-тьфу-тьфу) на такую сумму, то уже востанавливать не буду, а продам битую...
Кос, а не скажешь Год/пробег/цену машины (хоть через ЛС) и как её разыскал?
Ниссан 1,6 - если хочешь драйва, не твой вариант.
<<Не мужики БЭХА классный АВТО >>
с этим никто не спорит... весь вопрос в последующем обслуживании (включая аварии)...
с этим никто не спорит... весь вопрос в последующем обслуживании (включая аварии)...
автовладельцы(на жигулях и не только) будут думать глядя на твой открытый капот БМВ вот ЛОХ так тебе и нужно
что $1000-2000 в год на машину тратить придётся по-любому
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы