Страница 1 из 4
PANIG
Интерестно мнение народное !
Представленые машины :
BMW E-36 (320) (A)-пример-http://www.cars.auto.ru/sale/GL21281/
NISSAN P-11(ресталинг) 2000 (A)-пример-http://www.cars.auto.ru/sale/RZ87674/
FORD Focus 1 2000 (A)-пример-http://www.cars.auto.ru/sale/PE91672/
Все машины по стоимости в районе 10000-11000$
Я просто собираюсь брать мафынку гдето сентябрь-октябрь.
Смотрел, разглядывал, высматривал, понравились эти 3 авто, больше что-то на душу ничего не легло.
Мне самое главное максимальный комфорт, и опциональность.
Что бы все электро, климат, и автомат, ну и тапочку нажать тоже можно было.
Вот и хочется услышать мнения, как говарится бывалых и не очень.
Желательно размусоленые и слюнявые, пример (подхожу зимой к машине, холодно,завожу, включаю подогрев всего и через 5 мин уже хорошо!)
Вот такая тема !
Жду ответов если кому интерестно!
RoninAG
Однозначно Ниссан 2000-го года. Very Happy
кос
Однозначно БМВ. До сентября время у тебя есть - попробуй тест-драйв на всех трёх и ты всё поймёшь. У самого был выбор... Но тест-драйв БМВ отмёл все вопросы. Ниссан 1,6 - если хочешь драйва, не твой вариант. Динамика и управляемость с БМВшной не сравнить. Но в 3-ке БМВ будь готов к жёсткой подвеске - иногда напрягает. Да, и сравни цены на запчасти. По моей 5-ке они меня приятно удивили и развеяли миф о дороговизне обслуживания БМВ.
maxred
БМВ - Driver's Car. После тест-драйва ничё больше не захочешь!
Вот только угоняемость :-(

2кос: у тебя есть какая-нибудь статистика затрат на эксплуатацию? Выложи, плиз.
GEN?
Дело вкуса конечно, а точнее предпочтений и приоритетов.
Че-то меня никогда не возбуждали БМВ, не рассматривал даже. Довольно дорого, а за что собственно? Движки да, хорошие, но 3-er ? в общем-то маленькая и тесная машинка, хоть и Д-класс типа, жесткая, дизайн не очень, интерьер тоже, малокомфортная, дорогая в обслуживании?
Не мое.
ChiToK
я бы ниссан взял наверное , бмв все-таки 10 лет будет , можно попасть с ремонтом.
а форд вообще утопленник)
кос
LOZZY писал(а):

...Бэха... сервис дороже :cool: 8-)


Не знаю как в Москве, а у нас на ремонт подержанных ино один ценник (он же не новую в 90-м кузове берёт, а простую е-36). Коробку скинуть и сцепление поменять, стоит одинаково что на БМВ, что на Форд, что на Ниссан (да возможно и на 10-ку также) - 50 зелёных рублей.

maxred писал(а):

БМВ - Driver's Car. После тест-драйва ничё больше не захочешь!
Вот только угоняемость :-(

2кос: у тебя есть какая-нибудь статистика затрат на эксплуатацию? Выложи, плиз.


Да статистики особой нету (только неимоверный кайф от езды). Машина на момент покупки была в отличном состоянии (в таком и остаётся). В России 3 года, у меня с июля, хозяин предыдущий регулярно делал ТО и менял всё во время. Поэтому я поменял из расходников только масло, масляный фильтр (150 р.), фильтр печки (350 р.), свечи NGK (6х133=800 р.). Из "нерасходников" только диск сцепления и выжимной (2100 р. комплект + 1500 р. за работу) плюс сдохший от нашего бензина лямбда-зонд (1500 р. + 400 р. за работу). Расход 192 л.с. по городу 13 - 14 (лето - зима соответственно). Трасса 8 - 10. Но бензин лить в неё не жалко. Она на столько и ездит. Дорого движок только капиталить, поэтому надо внимательнее быть при покупке.
maxred
Кос, а не скажешь Год/пробег/цену машины (хоть через ЛС) и как её разыскал?
dmkaz
зашибись советовать БМВ Smile... БМВ если брать, то новую, а старая - такая же лотерея как и с любой другой б/у машиной... только з/части охеренно стоят... как Вам, например, фара (одна!) за ~ 400 у.е.? или капот за ~ $500? нормально? тогда покупайте... можно, конечно, брать не оригинальные зап.части, но тогда про нормальные зазоры и внешний вид забудьте...
а то, что некоторые за пол года Very Happy ничего не вложили, то лично я тоже нефига в свой Opel Omega B не вкладывал пол года, а потом врезался в зад Пассату и выложил за ремонт $4000... и это ещё я по разборкам бегал, а если бы только новые, то вообще $6000... дык у меня Опель, страшно представить во что может вылиться авария на БМВ...
конечно, думать о плохом не хочется, но жизнь такова, что надо продумывать и плохие последствия... я вот уже смирился, что если ещё раз влечу (тьфу-тьфу-тьфу) на такую сумму, то уже востанавливать не буду, а продам битую...
Cabal_21103
dmkaz
Я шизею над людьми! Вы хотя бы свои слова чем то подтверждали. Вот цены на блок-фар с Bimer на Е36,если до мая 94 года выпуска то стоят 2100 руб, после 94 года 4200-4400 руб. Самые дорогие это на Е39 (5-ка пред поколения,но с триколорами еще много ездят) 9300-9500, но это с КСЕНОНОМ.
Где Вы за 400$ нашли то????
кос
dmkaz писал(а):

зашибись советовать БМВ Smile... БМВ если брать, то новую, а старая - такая же лотерея как и с любой другой б/у машиной... только з/части охеренно стоят... как Вам, например, фара (одна!) за ~ 400 у.е.? или капот за ~ $500? нормально? тогда покупайте... можно, конечно, брать не оригинальные зап.части, но тогда про нормальные зазоры и внешний вид забудьте...
а то, что некоторые за пол года Very Happy ничего не вложили, то лично я тоже нефига в свой Opel Omega B не вкладывал пол года, а потом врезался в зад Пассату и выложил за ремонт $4000... и это ещё я по разборкам бегал, а если бы только новые, то вообще $6000... дык у меня Опель, страшно представить во что может вылиться авария на БМВ...
конечно, думать о плохом не хочется, но жизнь такова, что надо продумывать и плохие последствия... я вот уже смирился, что если ещё раз влечу (тьфу-тьфу-тьфу) на такую сумму, то уже востанавливать не буду, а продам битую...



Да уж, ты бы хоть действительно по сайтам продавцов автозапчастей полазил и посмотрел цены. А сравнивать дороговизну обслуживания по тому, кто, насколько и кому въехал взад не совсем корректно. А то, что цены на опелевские запчасти (тем более Омега) выше по многим позициям, чем бмвэшные, так с этим не первый раз сталкиваюсь.
кос
maxred писал(а):

Кос, а не скажешь Год/пробег/цену машины (хоть через ЛС) и как её разыскал?


Вот здесь я немного писал про то, как и почему взял её
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=747184&highlight=#747184
Машина 1992 года. Цвет чёрный. В отличном состоянии, на удивление не крашена и не бита. Предыдущий российский хозяин взял её у своего знакомого в Германии. Друг-бмвэшник в Москве искал мне её целый месяц (только не надо торопиться, твоя машина тебя всегда найдёт). Нашёл её по наводке знакомого сервисмена, который её обслуживал и первым узнал о готовящейся продаже. Цена за машину + комплект новой зимней Хакки 2 - 8300 у.е. Хозин цену машине знал, поэтому каждую сотку при торге пришлось буквально выцарапывать. Удачи!
VVVVVV
Да чет 4000 за ремонт передка Омеги ты сильно.. Что там менялось?
А мне вот тоже лично БМВ вообще не нравятся (за исключением предыдущей "семерки"). Без обид. Не впечатляют и считаю цену новых неадекватной. Как тут говорилось, особенно "трешки". Довенлось, поездил, в принципе, неплохо, но ничего особенного...

Из предложенных взял бы Ниссан.
PANIG
Не мужики БЭХА классный АВТО !
Я отношусь к ней как к БЕСМЕРТНОМУ автомобилю!
И в тоже время как к грубому и жесткому авто!
У нас в компании у двоих БМВ (Е-21, 320) 79 и 81 года выпуска. Акулы так называемые!
И ничего ездят до сих-пор!

Цитата:

Ниссан 1,6 - если хочешь драйва, не твой вариант.


Я имею в виду все представленые машины с 2лт. двиглом,автоматом и полной комплектации!
VVVVVV
Ну если душа лежит и ты уже определился-бери БМВ и не думай. Действительно, я обратил внимание, что истинные фанаты БМВ писают кипятком от своих машин и ни на что другое смотреть не хотят даже.
Сосед по дому купил 520 1988 года-страшно ушатанная, пердит, скрипит, вся в шпаклевке, дымит, но едет. И ему нравится. Правда и взял он ее за копейки.
dmkaz
<<Вы хотя бы свои слова чем то подтверждали>>
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=63128363493&fcode=00e&sr=4

<<Вот цены на блок-фар с Bimer>>
гы.. ну-ну... покупайте фары тайваньской Depo за 2000р Very Happy... интересно насколько быстро они станут мутными и насколько долго они прослужат...

<<А сравнивать дороговизну обслуживания по тому, кто, насколько и кому въехал взад не совсем корректно>>
может и "не совсем корректно", зато жизненно... я вот пока не попал об этом не задумывался, а потом мучился - продать или восстановить... но уж очень мне Омега нравится...

<<Да чет 4000 за ремонт передка Омеги ты сильно.. Что там менялось?>>
Капот 8870
Крыло переднее, левое 4090
Панель передняя 7800
Подкрылок передний, правый 683
Фара левая (Hella) 5304
Фара правая (Hella) 5304
Радиатор кондиционера 6003
Радиатор 4838
Вентилятор охлаждения радиатора кондиционера 4500
Кожух вентилятора кондиционера 977
Вентилятор и электродвигатель охлаждения в сборе 4850
Кожух вентилятора охлаждения 1670
Трубка, охлаждающая, обратный 2283
Корпус возд. фильтра 3350
Патрубок воздухозаборника 407
Накладка бампера правая без омывателя фар 455
Накладка бампера левая без омывателя фар 455
Крепление усилителя переднего бампера 322
Усилитель бампера переднего 850
Направляющая бампера переднего левого 173
Направляющая бампера переднего правого 173
Бампер передний 8840
Накладка бампера переднего 5230
Язычок капота 25
Замок капота 150
Бачок стеклоомывателя 516
Петля, панель капота, л/с 810
Петля, панель капота, п/с 810
Решетка радиатора 1691
Ремень генератора 1200
Крышка ремня грм 1823
Крышка, приводной ремень газораспределителя, задняя 820
Кожух радиатора охлаждения 1228
Накладка радиатора 287
Панель над радиатором 320


<<Не мужики БЭХА классный АВТО >>
с этим никто не спорит... весь вопрос в последующем обслуживании (включая аварии)...
maxred
dmkaz писал(а):

<<Не мужики БЭХА классный АВТО >>
с этим никто не спорит... весь вопрос в последующем обслуживании (включая аварии)...


На любимую машину тратить не жалко.
PANIG
Цитата:

с этим никто не спорит... весь вопрос в последующем обслуживании (включая аварии)...


Если с такаим подходом !
Так и ездить мне на своей любимой 21074!
Надо стремится к лучшему и ездить на этом!
А не покупать машину из за того что она дешевле в обслуживании !
Любая даже новая машинка может сломатся, разбится, загорется.
Техника дорогая поэтому приходится дорого платить!
dmkaz
<<На любимую машину тратить не жалко>>
согласен - не жалко.... вопрос только - есть ли деньги?

to PANIG:
я тебя вовсе не отговариваю от покупки Smile... но надо четко понимать какую машину ты сможешь потянуть, а какую нет... я вот тоже когда купил Омегу был счастлив и ни о чем не думал... а потом раз и пришлось выбирать: или продать битую за $5000-6000 или изыскивать $4000... я всё-таки восстановил... однако, далеко не у всех есть несколько лишних тысяч у.е...
да и само обслуживание денег стОит... не верь в сказки, что в ино ничего не ломается... тем более б/у машины... да ещё и 5-10-летние... время от времени всё-равно, что-то, но менять надо... а цены далеки от ваз-овских з/частей.... если не считать аварии, то на надо быть готовым, что $1000-2000 в год на машину тратить придётся по-любому... и это без серьёзных поломок... и без аварий...
RoninAG
C 21074 на БМВ ну ладно не уговаривать тебя же. Very Happy
С опытом сам поймешь если старших братьев слушать не хочешь.
Автомобили конечно все ломаются, одни больше другие меньше.
Confused
RoninAG
Брать машину и заведомо знать что будешь тратить........ну в чем прикол то? :ooo: А вот проезжающие мимо автовладельцы(на жигулях и не только) будут думать глядя на твой открытый капот БМВ вот ЛОХ так тебе и нужно! Very Happy
Говорю тебе попробуй Ниссан, будь разумен. БМВ всегда успеешь купить, но потом наврядли захочешь.
Семеровод не глупи. Very Happy
maxred
RoninAG писал(а):

автовладельцы(на жигулях и не только) будут думать глядя на твой открытый капот БМВ вот ЛОХ так тебе и нужно


Гы, то же самое можно думать о всех вазоводах, ниссановодах и т.д.
Однако ж, престиж на дороге за бмв, ниссан безлик.

dmkaz писал(а):

что $1000-2000 в год на машину тратить придётся по-любому


Ух ты, как на новый вазик!

п.с. Есть отчет по расходам на Примеру
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=74550&highlight=primera
dmkaz
<<Ух ты, как на новый вазик>>
это сумма, если машина не ремонтируется... тогда обходится ино действительно в небольшие деньги... но вот только я сомневаюсь, что в 10-летней машине ничего не будет ремонтироваться ;)

<<Однако ж, престиж на дороге за бмв, ниссан безлик>>
в чем престиж-то? Very Happy... и для кого? для девчонок, которые не разбираются в авто? Wink ... я сразу вижу когда бэха реально новая и крутая, а когда хлам купленный за $5000-$10000... это выглядит не круто, это выглядит жалко... имхо, конечно... мне просто даже забавно, когда какой-нить перец на БМВ, которая старше и дешевле моего Опеля, считает, что ему все вокруг завидуют Very Happy.... да я сним ни за что не поменяюсь... накой мне дорогущий геммор? я когда Омегу брал БМВ даже не рассматривал, потому как более-менее хорошая БМВ не может стОить меньше тысяч 20000 долларов...
RoninAG
Как тут уже кто то говорил, не помню "Перец" вроде 10-летний БМВ в наше время уже не "понты". Very Happy Полностью согласен. Very Happy Very Happy
Сейчас вообще всем пох.... на чем ты катишь, из левого ряда 220-тые не пропускают ребята на жигулях и т.д.
На это(престиж) сейчас не стоит обращать внимание, ерунда все это.
Главное надежность, качество и эксплутационные расходы. Very Happy
А БМВ исторически в России дорогой сервис и запчасти.
Меня вот тоже прикалывают эти ребятишки на умерших БУМЕРАХ Very Happy Very Happy Very Happy особенно те которые и бейзболки носят с пропеллером изображенным. Very Happy
MEPHI_Aahz
Да фигня все ваша БМВ, только для понта. :-(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы