халявной
ходовая калины расчитывалась
Откуда такие данные?
ходовая калины расчитывалась
Откуда такие данные?
ох...не стал бы я такими экспериментами заниматься, ходовая калины расчитывалась для кузова калины, и ее ходовых характеристик, но где гарантия что это все будет безопасно работать на десятке
ох...не стал бы я такими экспериментами заниматься, ходовая калины расчитывалась для кузова калины, и ее ходовых характеристик, но где гарантия что это все будет безопасно работать на десятке
откуда знаешь какая у меня?
и чем же твоя подвеска лучше то?
судя по постам, стоковая. Какой-нибудь фенокс или около того.
По достаточно плохой дороге позволяет ехать 140.
По более-менее хорошей 180+
По лежачим полицейским 100+, дальше не пробовал, не удобное место у нас с ними
Трамвайные пути вообще не заметны. Остальные неровности обозначаются слегка.
Да, колёса тоже не одобренные заводом, 195\55 R15. Ровно как и тормозная система не от 2110 и почти всё остальное
я на таких скоростях не летаю
отдают бесплатно, ответ товарищ завтра ждет.
Я на новой Калине-универсал попробовал передок прожать. Как бы ноль реакции. Пыжился,пыжился,так ничего толком и не прожал. Сантимов 5ть отсилы
Да, он почти постояно в работе.
ты зря паришься, хороший отбойник не так просто убить.
И как раз такой вариант является универсальным.
Но изначальную мягкость надо было чем-то компенсировать, чтобы машина и по ровной дороге ехала хорошо. И вот по этой причине как раз и поставили более толстый стаб спереди и торсион в балку.
Зуб даю, что моя подвеска, лишь прикинуттая мной, на порядок лучше твоей заводской
Хочешь сказать что прогрессивные пора ставить?
Ты поаккуратней с желаниями то, а то можно и без зубов остаться - на порядок это в 10 раз вообще то. ROFL
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы