И программно, и аппаратно, и механически.
Там долго обьяснять, один из простых способов - завышая ХХ, ты завышаешь УОЗ - положено если 800 на нейтрали, делай 900, было 13 градусов, стало 15-16. Машина валит способнее с места. Правда летом греется быстрее, зимой шлифует охотнее. И кроме этого куча способов.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Цитата:не мля, там крутилка такая. типо винт качества и винт количества.
Винт ХХ для клапана ААС вроде, есть практически на всех машинах, если нет, то реализовано по другому просто, что-то другое крутится
Так же наручивая ДПДЗ регулируется... РАСХОД ТОПЛИВА и УОЗ на старте

Но там мало, надо ставить в пределах плюс-минус один килоом/одну единицу в общем. Положено на ХХ заслонке 5, значит или 6, или 4, не ольше и не меньше. Но влияет сильно на вспрыск
Последний раз редактировалось: rover (03 Августа 2013 14:15), всего редактировалось 1 раз