FHR
На форуме 20 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
Имеем схему: кубовик –труба 1' –насос центробежный для циркуляции отопления самый маломощный, 3/4' труба –обратный клапан –кубовик на высоте 3м.
Налил в нижний 150л наверх закачал литров 30 и все, молотит а не качает, в чем трабла?
grehov
На форуме 17 лет
Сообщения: 1346
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Ваз 21112 снежная королева - фиеста мк6 2007 1,4
вакуум в нижнем - не???
FHR
На форуме 20 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
оба бака соеденины с атмасферой черед переливы
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
1. Воздух в насосе.
2. Неправильная установка насоса.
Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:
3. Клапан лучше перед насосом воткнуть.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
FHR
На форуме 20 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
разобрался кажись,
в инструкции написано на входе 1,5м минимальный напор
Буду думать: или мощнее насос брать или на входе давляк увеличивать
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Если система без давления, то она будет накапливать воздушные пузырьки в верхней точке - решается установкой автоматического крана маевского. Чтобы жидкость хорошо каталась, надо бы давление хотя бы полатмосферы минимум. Ну еще насосики циркуляционные - это фуфло, там хоть и регулируются три скорости, приходится всегда на самый максимум ставить, и то не фонтан. Стоит хороший насосик от 5 тыр, чтобы было заметно хоть какой напорчик, да и то не фонтан
FHR
На форуме 20 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
обратный клапан, мне кажется, дает сопротивление потоку нехилое, так то на 3й скорости напоп 4м лает, тут как раз столько
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
FHR писал(а):обратный клапан, мне кажется, дает сопротивление потоку нехилое, так то на 3й скорости напоп 4м лает, тут как раз столько
Сопротивление дает, однако н не 100% виноват, через клапан гарантированно жидкость все-равно прокачивается, если она без воздуха. Там более плотная среда и она грибок шутя сдвигает и проходит. Ставить его без особой разницы - до, или после насоса, но если ничего кроме в обвязке нет, то перед ним нехай стоит. Если бобавочные подмесы и проч, то тут надо реализовывать принцип по схеме
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
У знакомого была похожая ситуация, решилось все установкой более мощненького насоса, а обратный клапан мы поставили на обратку котла - расширяясь котел выталкивал воду в подачу, а в обратку насос помогал. А почему не прокачивало - было слишком много углов в системе и она неправильно сбалансирована была, вот и не продавливало - терялся напор. Еще стояки отводы регулировали - самые дальние приотпускали, а ближние наоорот задавливали кранами, тоже краны ставили, чтобы отрегулировать равномерное распределение напора на все петли. Зажимается на обратке если что всегда - чтобы сохранить напор и перепад давления
Hyster9
На форуме 15 лет
Сообщения: 10
Откуда: СПб
Авто: 21703=>cruze 1.8 мт=>FM4 2.3A=>FM5 2.0
циркуляционный насос может и не создать давление тк при рождении только осуществляет циркуляцию, для повышения давления есть повысительные. опять же как писали на подпоре должно быть немного давление. и вообще с паспортом идет характеристика насоса по ней и смотреть
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы