ortodox Вадя™
читаю вас на 4 странице, и складывается печатление что вы один и тотже косяк.....
ржу!!!
но прокомментирую.
вы уж сами найдите где чьи цитаты.
Цитата:что то странная у вас физико-математика..
.....
не бывает больше Uпит минус 3 Вольта....
физика математика нормальная посчитай по своей формуле на 2 ома.
плюсом прочти про сферического коня (знакомо понятие?)
Цитата:разговор был о встроенном усе без преобразователя.
разговор был про 500 ваттник, ссылочку в студию на автоусилок такой мощности в котором не стоит диси диси преобразователь?
даже больше скажу где не стоит диси/айси/диси, тоесть такой где нет трансформатора???
Цитата:кондер то громко сказано.ионистр, его правильное название.
кондер а не ионистор, ионистору такой ёмкости и напряжения спичечного коробка много.
Цитата:если паспортная заявлена 500 Вт при 14,5 В , при питании от 12 В . Я сказал - в 1,44 раза , но это если DC/DC без стабилизации
это на каких 500 нет стабилизации?
pavel74 писал(а):Если говорить об усе без преобразователя напряжения, то мостовая схема усилителя дает, теоритически, удвоенное напряжение питания - удвоенное падение напряжения на выходных транзисторах.
Тоесть Р= (2* 14В - 2*3В)^2/4= 121Ватт
это отдельная тема! убейся об стену! выучи хотябы основы
больше 25 хрен насобираешь : ) 120 ватт не ну реально ржу, вас где учат такому?
Вадя™ писал(а):pavel74
да ну.....срочно читать теорию.
напруга на выходе больше питалова? это к Киру Булычеву.
ну справедливости ради и это могу обосрать. почитай про микросхему тда 1562 отличная микруха, у неё на выходе напруга больше питающей! и микруха питаясь от 14 вольт 60 ватт дает на 8 омах!
ну и далее по тексту
все коментить очень трудно
Добавлено спустя 20 минут 48 секунд:
ortodox писал(а):Яков_Лещ писал(а):ак и заряженая АКБ исправный автомобиль зимой запускает, вроде?
Заряженная да , а вот севшая скажем до 10 В - уже не запустит , а с конденсатором легко.
зимой когда стартеру охренеть как тяжело, лично у меня он кушает чуть за 200 ампер (есть токовые клещи, замерял)
если аккум на 10 вольт сел, то и кондер заряжен на столькоже.
30 фарат?
ну стартер зимой будет крутить вольт до 8 (хотя везде читается нормальным 9 вольт)
итого кондеру разрешено разрядится на 2 вольта во время старта.
кондер сядет за 0,3 секунды работы стартера.
зимой? заводите флаг в руки...