Страница 5 из 15
Olegan-TLT
пуаро писал(а):

А ты хотел чтоб в человека деньги вложили, а он потом готовенький к тебе в контору свалил? Халявку в виде загранкомандировок прикрыли, теперь надо отрабатывать и есть повод поныть теперь, что из нас обезьян делают?
ЗЫ про остальное нытье даже комментировать повторно лень...


ну конечно-конечно Wink вложили денег... 10-ти дневная командировка на румынский завод в 190 косарей для человека потом может вылиться (в случае увольнения). это как бы немного дохрена. Это не обучение в сорбоне в течение нескольких лет. Это и не обучение студентов (специалист, которому предлагают это, он и так самодостаточный). При этом зарплат никто не поднимал.
мим
Sagesurder1 писал(а):

10-ти дневная командировка на румынский завод в 190 косарей для человека потом может вылиться (в случае увольнения). это как бы немного дохрена.


если увольнение будет не по его воле - никто ничего не предъявит.
Olegan-TLT
пуаро писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

10-ти дневная командировка на румынский завод в 190 косарей для человека потом может вылиться (в случае увольнения). это как бы немного дохрена.


если увольнение будет не по его воле - никто ничего не предъявит.


так ясен хрен в таком случае не предъявят. но суть в том, что сам он репу чешет - стоит ли за эти копейки оставаться на заводе. То есть если уволится, то по своей воле. А тут будет подарочек от румынской командировки ценой нефигового такого тура на кубу или в доминикану всей семьей...
мим
Sagesurder1 писал(а):

но суть в том, что сам он репу чешет - стоит ли за эти копейки оставаться на заводе. То есть если уволится, то по своей воле. А тут будет подарочек от румынской командировки ценой нефигового такого тура на кубу или в доминикану всей семьей...


но тут уж выбор каждого Pardon но по мне такое требование весьма обосновано и справедливо.
у нас например в свое время выучили девченок из бухгалтерии на ACCA (сам понимаешь вещь не дешевое), так они сразу в соолерс скаканули в Москву на серьезные позиции. тогда такого требования не было.
Olegan-TLT
пуаро
не знаю про соллерс-хреноллерс, тут это ни к чему. тут опытного конструктора на цыгано-румынский завод послать хотят с условием стоимости этой командировки (в случае увольнения его с ваза) в почти 200 тыщ... дело каждого, да. товарищ мой согласия на командировку не дал.
seregaZ
Sagesurder1 писал(а):

пуаро
не знаю про соллерс-хреноллерс, тут это ни к чему. тут опытного конструктора на цыгано-румынский завод послать хотят с условием стоимости этой командировки (в случае увольнения его с ваза) в почти 200 тыщ... дело каждого, да. товарищ мой согласия на командировку не дал.


вот так вот лояльность и проверяют Smile значит, серьезное дело ему теперь не доверят..
мим
Sagesurder1 писал(а):

не знаю про соллерс-хреноллерс, тут это ни к чему.


да к тому же все, к тому.
Sagesurder1 писал(а):

товарищ мой согласия на командировку не дал.


правильное решение в контексте
Sagesurder1 писал(а):

сам он репу чешет - стоит ли за эти копейки оставаться на заводе


брат жены дал.
Цитата:

дело каждого, да.


да.
Люрр
Вот знаете в чем проблема нашего народа? В том, что он все любит западное! Импортное! Оно же там лучше! Качественнее!

Вот простой пример... Дачу лохан собирают по маркой рыно в мск. Все на нее кончают от качества, комфорта и безопасности. Почитайте форум лошароводов. Там у них все офигенно и надежно!

В тольятях собирают туже парашу только с этикеткой лада. Совсем другая точка зрения сразу. Ларгус собирают зеки, ларгус гниет, ларгус гавно, ларгу.... продолжать можно долго.


Почему так? Почему русский народ так ненавидит все русское и лижет очко лягушатникам, фашистам и т.д. ???
V1T
пуаро писал(а):

у нас например в свое время выучили девченок из бухгалтерии на ACCA (сам понимаешь вещь не дешевое), так они сразу в соолерс скаканули в Москву на серьезные позиции.


так во всем мире потому и существуют контракты - вот те з/п хорошая, вот те бонусы, вот те премия по окнчанию 5 летнего контракта, если обучение дорогое.
А то выучили на 500 тыщ, а з/п у дэвушки 15 тыщ facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

seregaZ писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

пуаро
не знаю про соллерс-хреноллерс, тут это ни к чему. тут опытного конструктора на цыгано-румынский завод послать хотят с условием стоимости этой командировки (в случае увольнения его с ваза) в почти 200 тыщ... дело каждого, да. товарищ мой согласия на командировку не дал.


вот так вот лояльность и проверяют Smile значит, серьезное дело ему теперь не доверят..


если бы з/п у этого инженегра была 150-200 тыщ - он бы метнулся не задумываясь, все решают деньги
SLAVA 932
пуаро писал(а):

ниссан платит автовазу, не переживай.



Уточни, 220 млн. евро? supercool
Или похлопыванием мальчика по плечу "о, гут, арбайтен, арбайтен!"

пуаро писал(а):

SLAVA 932 писал(а):
Не на базе "Рено", а выпустили устаревший MCV под своим шильдиком, притом как хитрожопые французы перешли на раздельные модели - новый MCV и "Лоджи"

надо было сразу с латитьюда начать?



Дааа? Оказывается, новый MCV и "Лоджи" это не В-класс, а какой? D поди? Вот это открытие!
мим
V1T писал(а):

так во всем мире потому и существуют контракты - вот те з/п хорошая, вот те бонусы, вот те премия по окнчанию 5 летнего контракта, если обучение дорогое.


вот тогда и не было таких обязательств.
V1T писал(а):

А то выучили на 500 тыщ, а з/п у дэвушки 15 тыщ


все нормально у них было с зарплатой и с перспективами, но хотели все и сразу, как обычно. и москва манила bboyan так, что даже мужей здесь побросали.
GENA
Sagesurder1 писал(а):

pavel74да она считай накрылась уже, вазовская "конструкторская тематика". нет, какое-то время еще чего-то нашенских разработок и повыпускают.. даже мотор вон делают на вазе тэсиайный 1.4 Wink пойдет не пойдет, это неизвестно. А так немногие из инженеров оставшихся будут для обслуги французских-епонских решений.

Кстати про повышения квалификации и про вложения в кадры вещал тут Мим. Так вот у меня товарищ в командировку на один из реновских заводов едет. И там какая ситуация - командировка предусматривает теоретическую и практическую части. Типа три дня лекций на заводе, а потом 7 дней практического изучения. СтОит такая командировка 25 тыщ за теорию (3 дня) и 166 тыщ за практику (7 дней). Платит завод, но есть огромное "но"... Нужно подписывать бумагу, что потом три года обязуешься на родной завод работать. А если увольняешься - возвращаешь затраты на эту командировку. Ну товарищ говорит, за теорию 25 еще куда ни шло, верну в случае чего. А вот 166 косарей возвращать - уже немаленькие деньги. При том, что получают сейчас конструктора при французах те же 20 тыщ рублей facepalm Короче на полную командировку мой товарищ не подписался...


Все эти сертификаты и повышения квалификиаций (за 10 днней pst facepalm ) МУЙНЯ! И отмывание денег.
мим
SLAVA 932 писал(а):

Уточни, 220 млн. евро?
Или похлопыванием мальчика по плечу "о, гут, арбайтен, арбайтен!"


не уточню, но без "или"
SLAVA 932 писал(а):

Дааа? Оказывается, новый MCV и "Лоджи" это не В-класс, а какой? D поди? Вот это открытие!


причем здесь класс? я говорю про новизну модели.
на время принятия решения по MCV уже была полностью отработанная технология, поставщики и хорошая рыночная история. в то время как лоджи еще отрабатывали тестовую сборку и прописывали процессы в техноцентре рено (собственными глазами видел).
GENA
пуаро писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Al_Dimich, потеря, может, и не великая, но всё же Автоваз был куплен в Италии на народные деньги, не стоит забывать об этом. Собственно, те, которым сейчас буржуины платят по 15 тыщ - и есть наследники людей, оплативших покупку Автоваза, его строительство и кое-какое, но развитие. Это - главные, получается, акционеры. Однако, их почему-то называют "населением моногорода", едва ли способным на большее, чем накручивание буржуинских гаек. Обидно, слушай! Pardon


АвтоВАЗ окупился уже в 1974 году и с тех пор был отличной дойной коровой народного хозяйства СССР bboyan

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Sagesurder1 писал(а):

pavel74да она считай накрылась уже, вазовская "конструкторская тематика". нет, какое-то время еще чего-то нашенских разработок и повыпускают.. даже мотор вон делают на вазе тэсиайный 1.4 Wink пойдет не пойдет, это неизвестно. А так немногие из инженеров оставшихся будут для обслуги французских-епонских решений.

Кстати про повышения квалификации и про вложения в кадры вещал тут Мим. Так вот у меня товарищ в командировку на один из реновских заводов едет. И там какая ситуация - командировка предусматривает теоретическую и практическую части. Типа три дня лекций на заводе, а потом 7 дней практического изучения. СтОит такая командировка 25 тыщ за теорию (3 дня) и 166 тыщ за практику (7 дней). Платит завод, но есть огромное "но"... Нужно подписывать бумагу, что потом три года обязуешься на родной завод работать. А если увольняешься - возвращаешь затраты на эту командировку. Ну товарищ говорит, за теорию 25 еще куда ни шло, верну в случае чего. А вот 166 косарей возвращать - уже немаленькие деньги. При том, что получают сейчас конструктора при французах те же 20 тыщ рублей facepalm Короче на полную командировку мой товарищ не подписался...


А ты хотел чтоб в человека деньги вложили, а он потом готовенький к тебе в контору свалил? Халявку в виде загранкомандировок прикрыли, теперь надо отрабатывать и есть повод поныть теперь, что из нас обезьян делают?
ЗЫ про остальное нытье даже комментировать повторно лень...
ЗЗЫ про сварку все правильно расписал - под малые объемы роботов там где человек может сделать - не ставят. Джиэмовцы пальцем у виска в 2001 м крутили узнав какую навороченную линию мы по шевиниву с ее объемами заказали.
ЗЗЗЫ про шильдики и чужие платформы - пока что ближайшее что появится это Гранта с шильдиком датсун - то есть с точностью до наоборот.


Ога! Если мозг под говно заточен то никакая линия автоматов не поможет. Тем более купленная на стороне за дорого, без кадров и спецов по программированию и обслуживанию. А еще оснастка и расходники!!! Цены на которые, если самим не делать, просто дикие.
Ты МИМ свои бредни японцам и немцам расскажи расскажи. pst
Раньше да были градации, когда нужна была БОООЛЬШАЯ серия для оправдывания автоматики. Ибо системы были мозгоемкими и дорогущими. Но с тех пор реки времени утекли. Роботы стали гибче и дешевле (им покуй 10 машин или 100 0000 сварить) если программисты в теме, а не после 10 дней обучения за границей. pst
Опытное производство, фактически штучное - тут согласен. Там и конструкцию опробовать надо и точки сварки оптимальные искать. Что бы потом передать их програмерам и автоматам.
Но ларгус с планами в 70 000 в год - варить как в прошлом веке в ручную. facepalm Я так понимаю через пару лет его выкинут с конвеера, как устаевшую какашку. Ибо китаезы наделают подобных но блестящее и дешевле в 1,5 раза. А ваш вождь и покровитель сольет вас в обмен на закупки китайцами его потоков жижи и газа. Wink
SLAVA 932
пуаро
Просто обидно, что ВАЗ уперся в тупиковую ветку - даже "Рено" понял, что пролошил, совместив универсал и компактвэн 7 мест, в следующем поколении он их разделил, как все производители делают, а ВАЗ будет устаревший "Ларгус" еще 20 лет штамповать, не пытаясь создать нормальную семейную машину.
GENA
пуаро писал(а):

V1T писал(а):

так во всем мире потому и существуют контракты - вот те з/п хорошая, вот те бонусы, вот те премия по окнчанию 5 летнего контракта, если обучение дорогое.


вот тогда и не было таких обязательств.
V1T писал(а):

А то выучили на 500 тыщ, а з/п у дэвушки 15 тыщ


все нормально у них было с зарплатой и с перспективами, но хотели все и сразу, как обычно. и москва манила bboyan так, что даже мужей здесь побросали.


МИМ а если за свои бабки например отучусь ВАЗ мне ЗП 45 тыр сделает? Smile По контракту на 4года например. Далее я опять за свои учусь и повышаю квалификацию, ВАЗ платить будет?
Я думаю хрен! Ему нужны рабы на привязи! Pardon
SLAVA 932
GENA писал(а):

Но ларгус с планами в 70 000 в год - варить как в прошлом веке в ручную.



Не-нене. Варить 240 тыс. машин на платформе В0. При том, что в данном случае уже оправдано робототизированная сварка. Но "обезьян", работающих за 15 т.р. проще разогнать будет, если спроса на машины не будет - платить им 10, а не 15, + штрафы.
GENA
SLAVA 932 писал(а):

пуаро
Просто обидно, что ВАЗ уперся в тупиковую ветку - даже "Рено" понял, что пролошил, совместив универсал и компактвэн 7 мест, в следующем поколении он их разделил, как все производители делают, а ВАЗ будет устаревший "Ларгус" еще 20 лет штамповать, не пытаясь создать нормальную семейную машину.


+100. Пена уже спадает. Ниша этого афто - фургон для арбузов и помидоров. НО! Вожди придушили малое предпринимательство. газель будет по практичнее в срвнении с фургоном - ларгус. В общем будущее очень печально.
Если бы линейку сделали седан, хэтч, универсал, минивэн на одной базе (как 10 семейство) - было бы более правильно. Так делают многие автопроизводители. А у ВАЗа даже мотора нет нормального для лагуса. facepalm Вкрячили от легковушки. И получился из лошади ишак. facepalm

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

SLAVA 932 писал(а):

GENA писал(а):

Но ларгус с планами в 70 000 в год - варить как в прошлом веке в ручную.



Не-нене. Варить 240 тыс. машин на платформе В0. При том, что в данном случае уже оправдано робототизированная сварка. Но "обезьян", работающих за 15 т.р. проще разогнать будет, если спроса на машины не будет - платить им 10, а не 15, + штрафы.


С роботами проще - кнопку нажал и все встало. А тут надо пособия, бунты предотвратить и т.п. геморрою много. А самое главное -вечное говенное качество. facepalm У ВАЗ просто мозгов и спецов для линий нет. Чужие линии - большие бабки. Там с заводов производителей автоматики мастера наладчики приезжают и требуют денег в 5 раз больше чем МИМы получают. МИМам (образно МИМ) это надо? Им проще 15 тырных рабочих содержать.
мим
SLAVA 932 писал(а):

Варить 240 тыс. машин на платформе В0.


общие детали, как то основание пола, там варят на линии и с роботами. и там это оправдано.
GENA писал(а):

Ты МИМ свои бредни японцам и немцам расскажи расскажи.
Раньше да были градации, когда нужна была БОООЛЬШАЯ серия для оправдывания автоматики. Ибо системы были мозгоемкими и дорогущими. Но с тех пор реки времени утекли. Роботы стали гибче и дешевле (им пофиг 10 машин или 100 0000 сварить) если программисты в теме, а не после 10 дней обучения за границей.


кто-то говорит что роботы что-то не могут? речь о том, что на мелких небольших объемах роботы тут и там это требует огромных инвестиций и нескоро (если вообще когда либо) окупятся.
тебе привели пример по тем же японцам - тойоте в шушарах.
насчет бредни и расскажи японцам - они тут у меня в соседнем кабинете, могу твои бредни рассказать японцам о японцах.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

GENA писал(а):

У ВАЗ просто мозгов и спецов для линий нет. Чужие линии - большие бабки. Там с заводов производителей автоматики мастера наладчики приезжают и требуют денег в 5 раз больше чем МИМы получают. МИМам (образно МИМ) это надо? Им проще 15 тырных рабочих содержать.


pst
ты ту в топике видео с сада роботов калины видел? те же куковские роботы, что и на видео БМВ, плюс свои, сделанные в ПТО. у нас даже совместная контора все еще есть вроде - ВАЗ-Кука инжиниринг.
Bom-rus
Dmitry82 писал(а):


Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

Вот пацанчег один, сортир сфоткал для рабочих на вазе

Ужас йопта wwow



"В рабочий полдень" hehe
GENA
пуаро писал(а):

SLAVA 932 писал(а):

Варить 240 тыс. машин на платформе В0.


общие детали, как то основание пола, там варят на линии и с роботами. и там это оправдано.
GENA писал(а):

Ты МИМ свои бредни японцам и немцам расскажи расскажи.
Раньше да были градации, когда нужна была БОООЛЬШАЯ серия для оправдывания автоматики. Ибо системы были мозгоемкими и дорогущими. Но с тех пор реки времени утекли. Роботы стали гибче и дешевле (им пофиг 10 машин или 100 0000 сварить) если программисты в теме, а не после 10 дней обучения за границей.


кто-то говорит что роботы что-то не могут? речь о том, что на мелких небольших объемах роботы тут и там это требует огромных инвестиций и нескоро (если вообще когда либо) окупятся.
тебе привели пример по тем же японцам - тойоте в шушарах.
насчет бредни и расскажи японцам - они тут у меня в соседнем кабинете, могу твои бредни рассказать японцам о японцах.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

GENA писал(а):

У ВАЗ просто мозгов и спецов для линий нет. Чужие линии - большие бабки. Там с заводов производителей автоматики мастера наладчики приезжают и требуют денег в 5 раз больше чем МИМы получают. МИМам (образно МИМ) это надо? Им проще 15 тырных рабочих содержать.


pst
ты ту в топике видео с сада роботов калины видел? те же куковские роботы, что и на видео БМВ, плюс свои, сделанные в ПТО. у нас даже совместная контора все еще есть вроде - ВАЗ-Кука инжиниринг.


Ога молодцы. Только почему качество говенное и ценники как на тойоту лекус на вашу калину? pst
Давай дальный восток снова откроем и поконкурируете. Wink
Народ вон корейцев гонять начал ибо даже с дикими пошлинами и сборами выгоднее и ездить приятнее. За корейцами китай подтянется.
Куки роботы. bboyan Не в коня корм что то. facepalm
мим
jaki
пуаро писал(а):

государству идут налоги, занятость, ВВП и т.д.


ну это любое предприятие делает,думаешь америку открыл.чета всем остальным бюджетных вливаний не делают.
мим
jaki писал(а):

пуаро писал(а):

государству идут налоги, занятость, ВВП и т.д.


ну это любое предприятие делает,думаешь америку открыл.чета всем остальным бюджетных вливаний не делают.


ты хочешь снова поиграть в капитана очевидность?
GENA
пуаро писал(а):

GENA
bboyan


bboyan Похороны играть будем через годик два. Wink
В 2014 уже на 7% обязаны пошлины уронить, в штаб ВТО на утилизационный сбор претензия направлена. И т.п.
Какова разница в макроэкономике например с 2000 годом?
Бакс такой же. тарифы выросли, но не в таких попорциях как цены на ВАЗ. 37% взято ВАЗов в кредит. Вы чего ждете МИМ? Каких чудес? facepalm
сварщик на 15 тыщах обходится дешевле роботов? Smile

Японцы и другие адекватные бизнесмены НЕ ПОВЕЗУТ сюда роботов и дорогуще оборудование. Ибо кинуть и забрать могут в любой момент. У России репутатция в бизнесе еще та! facepalm
Я бы на месте японцев не повез. Так что иди порассказывай им, как роботы куки бороздят большой ВАЗ. pst Может они калины с ларгусами оптом закупать начнут. hehe Будут ими заключенных японии пытать.

Последний раз редактировалось: GENA (05 Августа 2013 11:09), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы