А ты хотел чтоб в человека деньги вложили, а он потом готовенький к тебе в контору свалил? Халявку в виде загранкомандировок прикрыли, теперь надо отрабатывать и есть повод поныть теперь, что из нас обезьян делают?
ЗЫ про остальное нытье даже комментировать повторно лень...
10-ти дневная командировка на румынский завод в 190 косарей для человека потом может вылиться (в случае увольнения). это как бы немного дохрена.
10-ти дневная командировка на румынский завод в 190 косарей для человека потом может вылиться (в случае увольнения). это как бы немного дохрена.
но суть в том, что сам он репу чешет - стоит ли за эти копейки оставаться на заводе. То есть если уволится, то по своей воле. А тут будет подарочек от румынской командировки ценой нефигового такого тура на кубу или в доминикану всей семьей...
пуаро
не знаю про соллерс-хреноллерс, тут это ни к чему. тут опытного конструктора на цыгано-румынский завод послать хотят с условием стоимости этой командировки (в случае увольнения его с ваза) в почти 200 тыщ... дело каждого, да. товарищ мой согласия на командировку не дал.
не знаю про соллерс-хреноллерс, тут это ни к чему.
товарищ мой согласия на командировку не дал.
сам он репу чешет - стоит ли за эти копейки оставаться на заводе
дело каждого, да.
у нас например в свое время выучили девченок из бухгалтерии на ACCA (сам понимаешь вещь не дешевое), так они сразу в соолерс скаканули в Москву на серьезные позиции.
пуаро
не знаю про соллерс-хреноллерс, тут это ни к чему. тут опытного конструктора на цыгано-румынский завод послать хотят с условием стоимости этой командировки (в случае увольнения его с ваза) в почти 200 тыщ... дело каждого, да. товарищ мой согласия на командировку не дал.
ниссан платит автовазу, не переживай.
SLAVA 932 писал(а):
Не на базе "Рено", а выпустили устаревший MCV под своим шильдиком, притом как хитрожопые французы перешли на раздельные модели - новый MCV и "Лоджи"
надо было сразу с латитьюда начать?
так во всем мире потому и существуют контракты - вот те з/п хорошая, вот те бонусы, вот те премия по окнчанию 5 летнего контракта, если обучение дорогое.
А то выучили на 500 тыщ, а з/п у дэвушки 15 тыщ
pavel74да она считай накрылась уже, вазовская "конструкторская тематика". нет, какое-то время еще чего-то нашенских разработок и повыпускают.. даже мотор вон делают на вазе тэсиайный 1.4 пойдет не пойдет, это неизвестно. А так немногие из инженеров оставшихся будут для обслуги французских-епонских решений.
Кстати про повышения квалификации и про вложения в кадры вещал тут Мим. Так вот у меня товарищ в командировку на один из реновских заводов едет. И там какая ситуация - командировка предусматривает теоретическую и практическую части. Типа три дня лекций на заводе, а потом 7 дней практического изучения. СтОит такая командировка 25 тыщ за теорию (3 дня) и 166 тыщ за практику (7 дней). Платит завод, но есть огромное "но"... Нужно подписывать бумагу, что потом три года обязуешься на родной завод работать. А если увольняешься - возвращаешь затраты на эту командировку. Ну товарищ говорит, за теорию 25 еще куда ни шло, верну в случае чего. А вот 166 косарей возвращать - уже немаленькие деньги. При том, что получают сейчас конструктора при французах те же 20 тыщ рублей Короче на полную командировку мой товарищ не подписался...
Уточни, 220 млн. евро?
Или похлопыванием мальчика по плечу "о, гут, арбайтен, арбайтен!"
Дааа? Оказывается, новый MCV и "Лоджи" это не В-класс, а какой? D поди? Вот это открытие!
Al_Dimich, потеря, может, и не великая, но всё же Автоваз был куплен в Италии на народные деньги, не стоит забывать об этом. Собственно, те, которым сейчас буржуины платят по 15 тыщ - и есть наследники людей, оплативших покупку Автоваза, его строительство и кое-какое, но развитие. Это - главные, получается, акционеры. Однако, их почему-то называют "населением моногорода", едва ли способным на большее, чем накручивание буржуинских гаек. Обидно, слушай!
pavel74да она считай накрылась уже, вазовская "конструкторская тематика". нет, какое-то время еще чего-то нашенских разработок и повыпускают.. даже мотор вон делают на вазе тэсиайный 1.4 пойдет не пойдет, это неизвестно. А так немногие из инженеров оставшихся будут для обслуги французских-епонских решений.
Кстати про повышения квалификации и про вложения в кадры вещал тут Мим. Так вот у меня товарищ в командировку на один из реновских заводов едет. И там какая ситуация - командировка предусматривает теоретическую и практическую части. Типа три дня лекций на заводе, а потом 7 дней практического изучения. СтОит такая командировка 25 тыщ за теорию (3 дня) и 166 тыщ за практику (7 дней). Платит завод, но есть огромное "но"... Нужно подписывать бумагу, что потом три года обязуешься на родной завод работать. А если увольняешься - возвращаешь затраты на эту командировку. Ну товарищ говорит, за теорию 25 еще куда ни шло, верну в случае чего. А вот 166 косарей возвращать - уже немаленькие деньги. При том, что получают сейчас конструктора при французах те же 20 тыщ рублей Короче на полную командировку мой товарищ не подписался...
так во всем мире потому и существуют контракты - вот те з/п хорошая, вот те бонусы, вот те премия по окнчанию 5 летнего контракта, если обучение дорогое.
А то выучили на 500 тыщ, а з/п у дэвушки 15 тыщ
Но ларгус с планами в 70 000 в год - варить как в прошлом веке в ручную.
пуаро
Просто обидно, что ВАЗ уперся в тупиковую ветку - даже "Рено" понял, что пролошил, совместив универсал и компактвэн 7 мест, в следующем поколении он их разделил, как все производители делают, а ВАЗ будет устаревший "Ларгус" еще 20 лет штамповать, не пытаясь создать нормальную семейную машину.
Но ларгус с планами в 70 000 в год - варить как в прошлом веке в ручную.
Варить 240 тыс. машин на платформе В0.
Ты МИМ свои бредни японцам и немцам расскажи расскажи.
Раньше да были градации, когда нужна была БОООЛЬШАЯ серия для оправдывания автоматики. Ибо системы были мозгоемкими и дорогущими. Но с тех пор реки времени утекли. Роботы стали гибче и дешевле (им пофиг 10 машин или 100 0000 сварить) если программисты в теме, а не после 10 дней обучения за границей.
У ВАЗ просто мозгов и спецов для линий нет. Чужие линии - большие бабки. Там с заводов производителей автоматики мастера наладчики приезжают и требуют денег в 5 раз больше чем МИМы получают. МИМам (образно МИМ) это надо? Им проще 15 тырных рабочих содержать.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Вот пацанчег один, сортир сфоткал для рабочих на вазе
Ужас йопта
Варить 240 тыс. машин на платформе В0.
Ты МИМ свои бредни японцам и немцам расскажи расскажи.
Раньше да были градации, когда нужна была БОООЛЬШАЯ серия для оправдывания автоматики. Ибо системы были мозгоемкими и дорогущими. Но с тех пор реки времени утекли. Роботы стали гибче и дешевле (им пофиг 10 машин или 100 0000 сварить) если программисты в теме, а не после 10 дней обучения за границей.
У ВАЗ просто мозгов и спецов для линий нет. Чужие линии - большие бабки. Там с заводов производителей автоматики мастера наладчики приезжают и требуют денег в 5 раз больше чем МИМы получают. МИМам (образно МИМ) это надо? Им проще 15 тырных рабочих содержать.
государству идут налоги, занятость, ВВП и т.д.
государству идут налоги, занятость, ВВП и т.д.
GENA
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы