Страница 6 из 16
т808
Skippi писал(а):

Вот у меня модуль.


Значит очередность ВВ проводов у тебя правильная 1-2-3-4 (или что одно и то же 1-3-2-4).
Модуля другого нет под руками на подмену?
Yurik 999 писал(а):

У тебя МЗ, т.к. январь 5.1.


Я тут не только Января,но ни одного инжа не вижу wwow
Цитата:

Авто: ВАЗ 2106 1.3 1987г > ВАЗ 2109 1.4 1988г


Последний раз редактировалось: т808 (05 Августа 2013 15:11), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
Skippi писал(а):

Выкрутил две свечи, сухие.


Вот сюда и рой.
У тебя МЗ, т.к. январь 5.1. Сдвоенные катушки под более поздние мозги.
Skippi
т808 писал(а):

Skippi писал(а):

Вот у меня модуль.


Я тут не только Января,но ни одного инжа не вижу wwow
Цитата:

Авто: ВАЗ 2106 1.3 1987г > ВАЗ 2109 1.4 1988г



название темы "Замена двига 2108 на 2111", я двигатель с десятки поставил. Могз Январь 5.1.1

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Yurik 999 писал(а):

Skippi писал(а):

Выкрутил две свечи, сухие.


Вот сюда и рой.
У тебя МЗ, т.к. январь 5.1. Сдвоенные катушки под более поздние мозги.


Если давление в рампе есть, то значит форсы не льют? пойду сниму рампу....
Yurik 999
т808 писал(а):

Я тут не только Января,но ни одного инжа не вижу


Заведет и подправит профиль Wink

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Skippi писал(а):

Если давление в рампе есть, то значит форсы не льют? пойду сниму рампу....


Пока не надо, проверяй проводку форсунок. Они у тебя (когда стартером крутишь) щелкают?
т808
Skippi писал(а):

"Замена двига 2108 на 2111"


За всеми не уследишь,тем более в памяти держать. Smile
Yurik 999 писал(а):

Заведет и подправит профиль


Назад-то движок менять не будет,можно уже подправить.
Skippi с модулем как?Есть что вместо него подкинуть?
Skippi
Yurik 999 писал(а):

т808 писал(а):

Я тут не только Января,но ни одного инжа не вижу


Заведет и подправит профиль Wink


так точно, раньше времени не хотел добавлять.
Yurik 999 писал(а):


Пока не надо, проверяй проводку форсунок. Они у тебя (когда стартером крутишь) щелкают?


Вовремя написал))) сейчас посмотрю форсы, там бензонасос шумит сильно под капотом, не факт что слышно будет...

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

т808 писал(а):


Skippi с модулем как?Есть что вместо него подкинуть?



Нет( только если пойти новый купить. я уже на все согласен, работа 3ю неделю стоит cry

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

Yurik 999 писал(а):


щелкают?


Да, щелчки как от электромагнитного клапана на карбе. Только во не понял все щелкают или одна..
Yurik 999
Skippi писал(а):

щелчки как от электромагнитного клапана на карбе


Должны щелкать по две.
Skippi
Yurik 999 писал(а):

Skippi писал(а):

щелчки как от электромагнитного клапана на карбе


Должны щелкать по две.


как то непонятно сколько щелкает, пробовал на ощюпь, пальцами, вообще не чувствуется, думал как от реле вибрация почувствуется.
Yurik 999
Skippi
Ты писал выше что стартер медленно крутит, померь в момент прокрутки стартером напряжение на клеммах АКБ, если оно просядет ниже 10 вольт - инж не заведется. supercool
т808
Skippi писал(а):

только если пойти новый купить.


Не надо пока!!!
Попробуй уменьшить зазоры на всех свечах в два раза до 0,5 мм.
Если есть запасные Б/У,то на них.
gr67
Skippi писал(а):

бензонасос шумит сильно под капотом,


Магистральный от Волги?
Skippi
т808 писал(а):


Попробуй уменьшить зазоры на всех свечах в два раза до 0,5 мм.
Если есть запасные Б/У,то на них.


Зазор на новых был 0,5/0,6, хотя инжекторные, было тоже самое, сегодня разогнул их до 1,00

Добавлено спустя 56 секунд:

gr67 писал(а):

Skippi писал(а):

бензонасос шумит сильно под капотом,


Магистральный от Волги?


да.

Пойду плесну в цилиндры по 3-4 млг бензина, если вспышки будут значит точно форсы в урну.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Yurik 999 писал(а):

Skippi
Ты писал выше что стартер медленно крутит, померь в момент прокрутки стартером напряжение на клеммах АКБ, если оно просядет ниже 10 вольт - инж не заведется. supercool


у меня тахометр при пуске стопорит напряжение пуска на 5с, пишет 10,2 - 10,5
т808
Skippi писал(а):

Зазор на новых был 0,5/0,6, было тоже самое


Значит модуль скорее всего исправен.
А ВВ провода на сопротивление жилы мерились?
Skippi
какой шкив привода гены брать, с резинкой или без? какой лучше? С резинкой должен быть лучше, дороже стоит Smile

Добавлено спустя 12 минут 14 секунд:

Значит такой прикол. Ставлю метку на шкив привода гены(20й зуб), выставляю вмт по метке на шестерне КВ и метке на маслонасосе, одеваю шкив, датчик смотрит на 19й зуб...
Можно выставить метки ГРМ по шестерни привода гены? поставить метку краской на 20м зубе, подвести к датчику а на РВ по заводской метке поставить?

Последний раз редактировалось: Skippi (05 Августа 2013 17:36), всего редактировалось 1 раз
gr67
резинка имеет свойство отслаиватся современем и начинается гемор с зажиганием
х123ас
Skippi
метка на маслонасосе ниачём, ставь по шкиву привода генератора.
Skippi
ОК. поставил метку лаком на 20м зубе, сохнет.

Вот так у меня сейчас.

ДПКВ.JPG
Описание:
Размер файла: 4.05 KB
Просмотрено: 1674 раз(а)

ДПКВ.JPG
х123ас
Ставь на 20 зуб, так правильнее, хотя вряд ли причина незавода в этом - знаю когда шкив проворачивался гораздо сильнее ,но машина при этом продолжала ездить, хоть и с косяками.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Слушай, а ты вообще правильно + к замку зажигания подключил? А то там есть провод, на котором при вкл зажигания + есть, а при прокрутке стартером он пропадает, и машина не заведётся при этом. Распространённый косяк у тех кто на инж переходит.
Yurik 999
х123ас писал(а):

Распространённый косяк у тех кто на инж переходит.


Уже проверили, на прямую на АКБ кидали
Skippi писал(а):

Синий с красной полосой их два, были оба подключены. Подключих их напрямую к АКБ, включил массу, заработал насос. Пробы завести так же ничего не дали.



У него форсы не льют
Skippi писал(а):

Игрался педалью газа, когда выжимаю ее наполовину и потихоньку отпускаю, обороты повышаются до 200 и как бы что то отзывается + бухает в выхлоп. Выкрутил две свечи, сухие.

х123ас
Yurik 999 писал(а):

У него форсы не льют


ну так проверить контролькой идёт ли на них сигнал при прокрутке стартером. Идёт - менять форсы, не идёт - смотреть в первую очередь колодку на жгуте форс/косе, ну и там к мозгу...
А искра есть? Сначала говорилось что вроде как есть. Просто может и её нет, в таком случае ДПКВ смотреть...
.kkursor
Skippi
Ты лампу Check Engine подключил? Она гаснет при прокрутке двигателя?
Skippi
Поставил все. не заводится.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

х123ас писал(а):



Слушай, а ты вообще правильно + к замку зажигания подключил? А то там есть провод, на котором при вкл зажигания + есть, а при прокрутке стартером он пропадает, и машина не заведётся при этом. Распространённый косяк у тех кто на инж переходит.


Проверят тестером, зажигание включаешь - питание появилось, стартер крутиш - питание есть. Протягивал провод от АКБ, кидпл на эти два проводка, чек загорается насос начинает качать, пробовал так заоводить 0.

Добавлено спустя 57 секунд:

Yurik 999 писал(а):



У него форсы не льют

Skippi писал(а):

Игрался педалью газа, когда выжимаю ее наполовину и потихоньку отпускаю, обороты повышаются до 200 и как бы что то отзывается + бухает в выхлоп. Выкрутил две свечи, сухие.


При этом воняет бензином после попыток завести.

Добавлено спустя 31 секунду:

.kkursor писал(а):

Skippi
Ты лампу Check Engine подключил? Она гаснет при прокрутке двигателя?


Да, подключил. Да, гаснет.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

х123ас писал(а):

Yurik 999 писал(а):

У него форсы не льют


ну так проверить контролькой идёт ли на них сигнал при прокрутке стартером. Идёт - менять форсы, не идёт - смотреть в первую очередь колодку на жгуте форс/косе, ну и там к мозгу...
А искра есть? Сначала говорилось что вроде как есть. Просто может и её нет, в таком случае ДПКВ смотреть...


Искра есть. На колодке форс питание есть. Сейчас проверю на самих форсах, черно-красный проверять?

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Skippi писал(а):


Пойду плесну в цилиндры по 3-4 млг бензина, если вспышки будут значит точно форсы в урну.


Кстать лил по 2 мл бенза в цилиндры, ничего не дало, но это до замены шкива привода гены и перестановки меток.
gr67
стоит тоже магистральный бн.ослаб хомут на бензопроводе подсос воздуха,незавод...копни в ту сторону.и еще,на всякий случай,когда лампа бнза начинает мигать ,при правом повороте на скорости авто глохнет.бенз без стакана отливает от заборника.
Skippi
gr67 писал(а):

стоит тоже магистральный бн.ослаб хомут на бензопроводе подсос воздуха,незавод...копни в ту сторону.


Еслиб подсос был, давления в рампе не было бы? Сечас шланг от фильтра в бутылку с бензо опущу.
gr67 писал(а):


и еще,на всякий случай,когда лампа бнза начинает мигать ,при правом повороте на скорости авто глохнет.бенз без стакана отливает от заборника.


С этим потом что ни буть придумаю.
Yurik 999
х123ас писал(а):

А искра есть?


Искра есть.

Skippi
Бери контрольку и проверяй.
1. При включении зажигания на розово-черном проводе каждой форсунки должно быть + 12В
2. форсунки управляются по голубому/зеленому проводу, при прокрутке стартером на зеленом и голубом проводах форсунок должна по очереди на короткое время (время впрыска )появляться масса и при этом соответствующая пара форсунок должна щелкать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы