Страница 7 из 16
Skippi
Yurik 999 писал(а):


Skippi
Бери контрольку и проверяй.
1. При включении зажигания на розово-черном проводе каждой форсунки должно быть + 12В
2. форсунки управляются по голубому/зеленому проводу, при прокрутке стартером на зеленом и голубом проводах форсунок должна по очереди на короткое время (время впрыска )появляться масса и при этом соответствующая пара форсунок должна щелкать.


+12 есть на розово черном, проверял. Сейчас проверю массу на голубом/зеленом.
Yurik 999
Skippi писал(а):

Сейчас проверю массу на голубом/зеленом.


Онпа там появляется на очень короткое время
gr67
почему бензом воняет,а две свечи сухие???
.kkursor
gr67
Она бы на двух котлах кряхтя-пердя, но завелась бы, если бы в МЗ дело было. Если бы только в нём.
Skippi
gr67 писал(а):

почему бензом воняет,а две свечи сухие???


Потому что я выкрутил только две, 1 и 2.
.kkursor
Skippi
Тогда тем более странно, потому что свечи в МЗ работают 1-4 и 2-3. Думпю, его исключаем. А если скинуть с него фишку и покрутить, свечи мокреют?
Yurik 999
Skippi писал(а):

Потому что я выкрутил только две, 1 и 2.


Значит и 3-я и 4-я свечи тоже сухие т.к. форсы работают парами 1 с 4, а 2 с 3.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

.kkursor
Кирилл АПС на Я5.1.1 блокирует впрыск или МЗ?
.kkursor
Yurik 999
Оба два. Но при залоченном апс насос не включается ни при включении зажигания, ни при прокрутке.
Yurik 999
.kkursor писал(а):

Но при залоченном апс насос не включается


Тут насос не родной supercool
.kkursor
Yurik 999
Это я понял. Вопрос как его подключили. Тупо от зажигания или от контроллера
Yurik 999
.kkursor писал(а):

Тупо от зажигания или от контроллера


Подождем что ТС скажет. Pardon
gr67
скипи,я снимал шланг с рампы,вкл бн,ждал струю бнза,откл бн и ставил все на место.помагало.это приколы магистрального бн,по крайней мере,у моей авты...
Skippi
В общем взял контрольку, + подцепил на АКБ, а минусом по колодке форсунок, нет минуса с эбу ни на ожном из 4х проводов.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

.kkursor писал(а):

Yurik 999
Это я понял. Вопрос как его подключили. Тупо от зажигания или от контроллера


От контролера. Все через мозг. И вентилятор через мозг.
Yurik 999
Skippi писал(а):

нет минуса с эбу ни на ожном из 4х проводов.


А его и не будет, он будет появляться только при прокрутке стартером и как короткая вспышка контрольки.
Skippi
gr67 писал(а):

скипи,я снимал шланг с рампы,вкл бн,ждал струю бнза,откл бн и ставил все на место.помагало.это приколы магистрального бн,по крайней мере,у моей авты...


Я когда собрал все, думал насос долго прокачивать будет магистрать от бака и фильтр, а нет 1с и с рампы хлынул на пор бенза. Магистраль была сухой.
т808
Skippi писал(а):

Потому что я выкрутил только две, 1 и 2.


Ты так еще и модуль спалишь!
Нельзя заводить,если хотя бы один ВВ провод в воздухе болтается.
Уж не говоря про то,что при этом
Цитата:

1 и 2

вспышек не будет.
Skippi
Yurik 999 писал(а):

Skippi писал(а):

нет минуса с эбу ни на ожном из 4х проводов.


А его и не будет, он будет появляться только при прокрутке стартером и как короткая вспышка контрольки.


Крутили стартер. контролька маленькая. Вспышек не было. Пойду проводку до мозга опять снимать.... а как за***лся ее укладывать под панелью..

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

т808 писал(а):

Skippi писал(а):

Потому что я выкрутил только две, 1 и 2.


Ты так еще и модуль спалишь!
Нельзя заводить,если хотя бы один ВВ провод в воздухе болтается.


facepalm я смотрел мокрость свечей... а не заводил.. исходя из того что попарно работают, выкрутил 1 и 2.
т808
Skippi писал(а):

Крутили стартер. контролька маленькая. Вспышек не было.


Контролька светодиодной должна быть,по лампе накаливания не увидишь - длительность импульса мала.
Цитата:

Пойду проводку до мозга опять снимать...


Думаю не понадобится.
Skippi
т808 писал(а):

Skippi писал(а):

Крутили стартер. контролька маленькая. Вспышек не было.


Контролька светодиодной должна быть,по лампе накаливания не увидишь - длительность импульса мала.


этож резистор нужен?
Yurik 999
Skippi писал(а):

этож резистор нужен?


Тестер ставь на измерение напряжения (20 вольт) и цепляй его паралельно форсунке, по отклонению его показаний можно определить сработку.
Skippi
Yurik 999 писал(а):

Skippi писал(а):

этож резистор нужен?


Тестер ставь на измерение напряжения (20 вольт) и цепляй его паралельно форсунке, по отклонению его показаний можно определить сработку.


У меня цифровой китайский тестер, тут наверное стрелочный нужен?
.kkursor
Skippi
Моргание стрелок и на своём увидишь.
Skippi
Проверил колодку форсов, все ок. Проверил на первом цилиндре проверил колодку форсунки, все ОК. Во время проверки пыталась завестить. Не устанавливаю в.фильтр и ДМРВ завел, много белого дыма из "сапуна", даже маслощуп приподнялся(он там вообще не держится почемуто).
Поставил фильтр, но датчик не подсоединял. Завел, но только с нажатой педалью газа. поработала минут 5 и заглохла. Снял фильтр и больше не завел. Схватывает, начитаешь подгазовывать, что бы завелась, начинает активней схвативать, но через секунды 3 вообще прекращает отзыватся.
thrash
Skippi писал(а):

Крутили стартер. контролька маленькая. Вспышек не было.


B не будет. Длительность впрыска в миллисекундах. Только светодидом можно проверить.
Skippi
thrash писал(а):

Skippi писал(а):

Крутили стартер. контролька маленькая. Вспышек не было.


B не будет. Длительность впрыска в миллисекундах. Только светодидом можно проверить.


Таки парой постов выше это выяснили. и в моём последнем посте написано, что тестером проверил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы