Skippi
На форуме 15 лет
Сообщения: 401
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 2112 и ваз 2104
Yurik 999 писал(а):
Skippi
Бери контрольку и проверяй.
1. При включении зажигания на розово-черном проводе каждой форсунки должно быть + 12В
2. форсунки управляются по голубому/зеленому проводу, при прокрутке стартером на зеленом и голубом проводах форсунок должна по очереди на короткое время (время впрыска )появляться масса и при этом соответствующая пара форсунок должна щелкать.
+12 есть на розово черном, проверял. Сейчас проверю массу на голубом/зеленом.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Skippi писал(а):Сейчас проверю массу на голубом/зеленом.
Онпа там появляется на очень короткое время
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
почему бензом воняет,а две свечи сухие???
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
gr67
Она бы на двух котлах кряхтя-пердя, но завелась бы, если бы в МЗ дело было. Если бы только в нём.
Skippi
На форуме 15 лет
Сообщения: 401
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 2112 и ваз 2104
gr67 писал(а):почему бензом воняет,а две свечи сухие???
Потому что я выкрутил только две, 1 и 2.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Skippi
Тогда тем более странно, потому что свечи в МЗ работают 1-4 и 2-3. Думпю, его исключаем. А если скинуть с него фишку и покрутить, свечи мокреют?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Skippi писал(а):Потому что я выкрутил только две, 1 и 2.
Значит и 3-я и 4-я свечи тоже сухие т.к. форсы работают парами 1 с 4, а 2 с 3.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
.kkursor
Кирилл АПС на Я5.1.1 блокирует впрыск или МЗ?
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Yurik 999
Оба два. Но при залоченном апс насос не включается ни при включении зажигания, ни при прокрутке.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
.kkursor писал(а):Но при залоченном апс насос не включается
Тут насос не родной
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Yurik 999
Это я понял. Вопрос как его подключили. Тупо от зажигания или от контроллера
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
.kkursor писал(а):Тупо от зажигания или от контроллера
Подождем что ТС скажет.
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
скипи,я снимал шланг с рампы,вкл бн,ждал струю бнза,откл бн и ставил все на место.помагало.это приколы магистрального бн,по крайней мере,у моей авты...
Skippi
На форуме 15 лет
Сообщения: 401
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 2112 и ваз 2104
В общем взял контрольку, + подцепил на АКБ, а минусом по колодке форсунок, нет минуса с эбу ни на ожном из 4х проводов.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
.kkursor писал(а):Yurik 999
Это я понял. Вопрос как его подключили. Тупо от зажигания или от контроллера
От контролера. Все через мозг. И вентилятор через мозг.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Skippi писал(а):нет минуса с эбу ни на ожном из 4х проводов.
А его и не будет, он будет появляться только при прокрутке стартером и как короткая вспышка контрольки.
Skippi
На форуме 15 лет
Сообщения: 401
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 2112 и ваз 2104
gr67 писал(а):скипи,я снимал шланг с рампы,вкл бн,ждал струю бнза,откл бн и ставил все на место.помагало.это приколы магистрального бн,по крайней мере,у моей авты...
Я когда собрал все, думал насос долго прокачивать будет магистрать от бака и фильтр, а нет 1с и с рампы хлынул на пор бенза. Магистраль была сухой.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Skippi писал(а):Потому что я выкрутил только две, 1 и 2.
Ты так еще и модуль спалишь!
Нельзя заводить,если хотя бы один ВВ провод в воздухе болтается.
Уж не говоря про то,что при этом
вспышек не будет.
Skippi
На форуме 15 лет
Сообщения: 401
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 2112 и ваз 2104
Yurik 999 писал(а):Skippi писал(а):нет минуса с эбу ни на ожном из 4х проводов.
А его и не будет, он будет появляться только при прокрутке стартером и как короткая вспышка контрольки.
Крутили стартер. контролька маленькая. Вспышек не было. Пойду проводку до мозга опять снимать.... а как за***лся ее укладывать под панелью..
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
т808 писал(а):Skippi писал(а):Потому что я выкрутил только две, 1 и 2.
Ты так еще и модуль спалишь!
Нельзя заводить,если хотя бы один ВВ провод в воздухе болтается.
я смотрел мокрость свечей... а не заводил.. исходя из того что попарно работают, выкрутил 1 и 2.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Skippi писал(а):Крутили стартер. контролька маленькая. Вспышек не было.
Контролька светодиодной должна быть,по лампе накаливания не увидишь - длительность импульса мала.
Цитата:Пойду проводку до мозга опять снимать...
Думаю не понадобится.
Skippi
На форуме 15 лет
Сообщения: 401
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 2112 и ваз 2104
т808 писал(а):Skippi писал(а):Крутили стартер. контролька маленькая. Вспышек не было.
Контролька светодиодной должна быть,по лампе накаливания не увидишь - длительность импульса мала.
этож резистор нужен?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Skippi писал(а):этож резистор нужен?
Тестер ставь на измерение напряжения (20 вольт) и цепляй его паралельно форсунке, по отклонению его показаний можно определить сработку.
Skippi
На форуме 15 лет
Сообщения: 401
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 2112 и ваз 2104
Yurik 999 писал(а):Skippi писал(а):этож резистор нужен?
Тестер ставь на измерение напряжения (20 вольт) и цепляй его паралельно форсунке, по отклонению его показаний можно определить сработку.
У меня цифровой китайский тестер, тут наверное стрелочный нужен?
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Skippi
Моргание стрелок и на своём увидишь.
Skippi
На форуме 15 лет
Сообщения: 401
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 2112 и ваз 2104
Проверил колодку форсов, все ок. Проверил на первом цилиндре проверил колодку форсунки, все ОК. Во время проверки пыталась завестить. Не устанавливаю в.фильтр и ДМРВ завел, много белого дыма из "сапуна", даже маслощуп приподнялся(он там вообще не держится почемуто).
Поставил фильтр, но датчик не подсоединял. Завел, но только с нажатой педалью газа. поработала минут 5 и заглохла. Снял фильтр и больше не завел. Схватывает, начитаешь подгазовывать, что бы завелась, начинает активней схвативать, но через секунды 3 вообще прекращает отзыватся.
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Skippi писал(а):Крутили стартер. контролька маленькая. Вспышек не было.
B не будет. Длительность впрыска в миллисекундах. Только светодидом можно проверить.
Skippi
На форуме 15 лет
Сообщения: 401
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 2112 и ваз 2104
thrash писал(а):Skippi писал(а):Крутили стартер. контролька маленькая. Вспышек не было.
B не будет. Длительность впрыска в миллисекундах. Только светодидом можно проверить.
Таки парой постов выше это выяснили. и в моём последнем посте написано, что тестером проверил.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы