Страница 10 из 16
Dranik
х123ас писал(а):

как то другу покупали ДМРВ, так почти все выдавали 1.03 facepalm Но в итоге нашли который 1.01 показывал


себе летом менял ДМРВ сразу на 1В попал Good
брату летом прошлым менял тоже сразу на 1В попал, мерил одним и тем же мультиметром.
Skippi
разобрал двигатель, 20 зуб напротив ДПКВ четко ВМТ 1 и 4 цилиндра.
gr67
скиппи,ты молдец, рук не опускаешь.но непроще было кинуть инж на родной двиг? или ему тапочки?
Yurik 999
gr67 писал(а):

непроще было кинуть инж на родной двиг?


На тюненый 1300?, Что то мне подсказывает о проблемах крепления навесного с датчиками (гена, ДД и т.д.) на 08 блок и прошивке для этого монстра...
х123ас
Yurik 999 писал(а):

На тюненый 1300?, Что то мне подсказывает о проблемах крепления навесного с датчиками (гена, ДД и т.д.) на 08 блок и прошивке для этого монстра...


проблем нет в принципе, ну штатного места для ДД нет, так он в принципе и не нужен если мотор тюненый и его настраивать нужно. Я катался без него всегда, на 1.3 в том числе. Гена становится нижним креплением на 2 болта, конечно лучше бы ему стоять на 3 болтах, но и так проблем не возникло в процессе эксплуатации.
gr67
антон прав.проблемы с дд и геной легкорешаемые.у меня 1300см,поставил gm,не перешитый,нет спецов у нас...ниче, прет-карб сховается dns4
Yurik 999
gr67 писал(а):

прет-карб сховается


Смотри забанят facepalm Тут карбо/инже срач почти табу pst , да и карбы у многих злые..., сами сток-инжи порвать могут Wink
Skippi
gr67 писал(а):

скиппи,ты молдец, рук не опускаешь.но непроще было кинуть инж на родной двиг? или ему тапочки?


там голове тапки, а низ 60Ткм пробега, компрессия 12 очков в каждом.
Хотел на него перекинуть но:
1) Не хотелось сверлить блок под ДД.
2) Обьем 1,4.
3) Надежда что блок который купил нормальный Pardon
А вообще хз Drinks or Beer
Yurik 999
Skippi писал(а):

Надежда что блок который купил нормальный


Ты же писал что там даже хонинговка на месте...
gr67
юрик,не говори никому Wink ...а блок не надо сверлить -на дд перерезал резьбу и вкрутил на место 3 болта гены.
Yurik 999
gr67 писал(а):

не говори никому


я буду хранить эту тайну вечно...
gr67 писал(а):

вкрутил на место 3 болта гены.


Там такая же отливка, засверливать придется facepalm
gr67
1400 и что страшного? у меня 1300,голова 83,пршивка сток,для 1500см

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

спс,юрик Drinks or Beer не блок не трогал.
х123ас
gr67 писал(а):

а блок не надо сверлить -на дд перерезал резьбу и вкрутил на место 3 болта гены.


говорят дд в том месте детонацию то ли не слышит, то ли слышит слишком поздно, в общем малоэффективен. Мне настройщик говорил что даже на блоке с плитой дд уже бесполезен.
.kkursor
х123ас
В смысле с плитой?
gr67
не плиту не ставил hehe 3 года без проблем, крутится до 6000
Yurik 999
.kkursor писал(а):

В смысле с плитой?


Проставка между блоком и ГБЦ lol1
х123ас
.kkursor писал(а):

х123ас
В смысле с плитой?


Ну на верхнюю плоскость блока ставиться плита (либо стальная изготавливается, либо срезается верхняя часть с другого блока), потом всё вместе гильзуется. Таким образом блок выше становится.




Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

gr67 писал(а):

3 года без проблем, крутится до 6000


так оно и будет без проблем. ДД аварийный датчик, актуален по сути только при заправке плохим бензином.
gr67
антон,а твой payer как? 1.7 не ставишь еще?
х123ас
gr67 писал(а):

антон,а твой payer как? 1.7 не ставишь еще?


да я машину другую взял, восьмёрка превращается в сток Pardon
Skippi
Поставил новые кольца, завтра дособираю, осталось топливо подключить и тосол

Добавлено спустя 34 секунды:

Yurik 999 писал(а):

Skippi писал(а):

Надежда что блок который купил нормальный


Ты же писал что там даже хонинговка на месте...


да
gr67
ну ты даеш ,стахановец!!!так срочно машина нужна?
Yurik 999
Skippi писал(а):

Поставил новые кольца,


Не забудь замки колец по "феншую" развернуть...
Skippi
Yurik 999 писал(а):

Skippi писал(а):

Поставил новые кольца,


Не забудь замки колец по "феншую" развернуть...


Конеш раздвинул, только не на 120*, а по своему, компрессионные противоположно друг другу и замки на бобышки пальца, а маслосемное перпендикулярно. Проверино на 5ти двигателях уралов, и двух девяточный.
Еще переделал обратку, у меня получалось резиновый шланг с большим изгибом и немного пережимался, может еще из за этого льет, отпилил болгаркой магистраль с рампы, теперь там на хомутах соединение будет, зато прямое, без изгибов.
Skippi
Болид готов gpn gpn gpn поехал промчусь Razz

Если варить кузовщину, достаточно отключить массу? или снимать разъемы с мозга и всех датчиков? Сварка инверторная, постоянный ток.
Yurik 999
Skippi писал(а):

Болид готов


Молодчина Good

Skippi писал(а):

Если варить кузовщину, достаточно отключить массу? или снимать разъемы с мозга и всех датчиков


"Перед выполнением электродуговой сварки на автомобиле отсоединяйте провода от аккумуляторной батареи и разъемы проводов от ЭБУ. "
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-auto-repair-manual-11.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы