Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
х123ас писал(а):как то другу покупали ДМРВ, так почти все выдавали 1.03 facepalm Но в итоге нашли который 1.01 показывал
себе летом менял ДМРВ сразу на 1В попал
брату летом прошлым менял тоже сразу на 1В попал, мерил одним и тем же мультиметром.
Skippi
На форуме 15 лет
Сообщения: 401
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 2112 и ваз 2104
разобрал двигатель, 20 зуб напротив ДПКВ четко ВМТ 1 и 4 цилиндра.
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
скиппи,ты молдец, рук не опускаешь.но непроще было кинуть инж на родной двиг? или ему тапочки?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
gr67 писал(а):непроще было кинуть инж на родной двиг?
На тюненый 1300?, Что то мне подсказывает о проблемах крепления навесного с датчиками (гена, ДД и т.д.) на 08 блок и прошивке для этого монстра...
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Yurik 999 писал(а):На тюненый 1300?, Что то мне подсказывает о проблемах крепления навесного с датчиками (гена, ДД и т.д.) на 08 блок и прошивке для этого монстра...
проблем нет в принципе, ну штатного места для ДД нет, так он в принципе и не нужен если мотор тюненый и его настраивать нужно. Я катался без него всегда, на 1.3 в том числе. Гена становится нижним креплением на 2 болта, конечно лучше бы ему стоять на 3 болтах, но и так проблем не возникло в процессе эксплуатации.
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
антон прав.проблемы с дд и геной легкорешаемые.у меня 1300см,поставил gm,не перешитый,нет спецов у нас...ниче, прет-карб сховается
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
gr67 писал(а):прет-карб сховается
Смотри забанят
Тут карбо/инже срач почти табу
, да и карбы у многих злые..., сами сток-инжи порвать могут
Skippi
На форуме 15 лет
Сообщения: 401
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 2112 и ваз 2104
gr67 писал(а):скиппи,ты молдец, рук не опускаешь.но непроще было кинуть инж на родной двиг? или ему тапочки?
там голове тапки, а низ 60Ткм пробега, компрессия 12 очков в каждом.
Хотел на него перекинуть но:
1) Не хотелось сверлить блок под ДД.
2) Обьем 1,4.
3) Надежда что блок который купил нормальный
А вообще хз
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Skippi писал(а):Надежда что блок который купил нормальный
Ты же писал что там даже хонинговка на месте...
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
юрик,не говори никому
...а блок не надо сверлить -на дд перерезал резьбу и вкрутил на место 3 болта гены.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
gr67 писал(а):не говори никому
я буду хранить эту тайну вечно...
gr67 писал(а):вкрутил на место 3 болта гены.
Там такая же отливка, засверливать придется
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
1400 и что страшного? у меня 1300,голова 83,пршивка сток,для 1500см
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
спс,юрик
не блок не трогал.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
gr67 писал(а):а блок не надо сверлить -на дд перерезал резьбу и вкрутил на место 3 болта гены.
говорят дд в том месте детонацию то ли не слышит, то ли слышит слишком поздно, в общем малоэффективен. Мне настройщик говорил что даже на блоке с плитой дд уже бесполезен.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
х123ас
В смысле с плитой?
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
не плиту не ставил
3 года без проблем, крутится до 6000
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
.kkursor писал(а):В смысле с плитой?
Проставка между блоком и ГБЦ
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
.kkursor писал(а):х123ас
В смысле с плитой?
Ну на верхнюю плоскость блока ставиться плита (либо стальная изготавливается, либо срезается верхняя часть с другого блока), потом всё вместе гильзуется. Таким образом блок выше становится.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
gr67 писал(а):3 года без проблем, крутится до 6000
так оно и будет без проблем. ДД аварийный датчик, актуален по сути только при заправке плохим бензином.
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
антон,а твой payer как? 1.7 не ставишь еще?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
gr67 писал(а):антон,а твой payer как? 1.7 не ставишь еще?
да я машину другую взял, восьмёрка превращается в сток
Skippi
На форуме 15 лет
Сообщения: 401
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 2112 и ваз 2104
Поставил новые кольца, завтра дособираю, осталось топливо подключить и тосол
Добавлено спустя 34 секунды:
Yurik 999 писал(а):Skippi писал(а):Надежда что блок который купил нормальный
Ты же писал что там даже хонинговка на месте...
да
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
ну ты даеш ,стахановец!!!так срочно машина нужна?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Skippi писал(а):Поставил новые кольца,
Не забудь замки колец по "феншую" развернуть...
Skippi
На форуме 15 лет
Сообщения: 401
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 2112 и ваз 2104
Yurik 999 писал(а):Skippi писал(а):Поставил новые кольца,
Не забудь замки колец по "феншую" развернуть...
Конеш раздвинул, только не на 120*, а по своему, компрессионные противоположно друг другу и замки на бобышки пальца, а маслосемное перпендикулярно. Проверино на 5ти двигателях уралов, и двух девяточный.
Еще переделал обратку, у меня получалось резиновый шланг с большим изгибом и немного пережимался, может еще из за этого льет, отпилил болгаркой магистраль с рампы, теперь там на хомутах соединение будет, зато прямое, без изгибов.
Skippi
На форуме 15 лет
Сообщения: 401
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 2112 и ваз 2104
Болид готов
поехал промчусь
Если варить кузовщину, достаточно отключить массу? или снимать разъемы с мозга и всех датчиков? Сварка инверторная, постоянный ток.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Skippi писал(а):Болид готов
Молодчина
Skippi писал(а):Если варить кузовщину, достаточно отключить массу? или снимать разъемы с мозга и всех датчиков
"Перед выполнением электродуговой сварки на автомобиле отсоединяйте провода от аккумуляторной батареи и разъемы проводов от ЭБУ. "
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-auto-repair-manual-11.html
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы