Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
у меня еще вопрос:
нужен ли мне весь этот огород с штатным ЦЗ, если я хочу поставить в подлокотник водительский обшивки вот такое:
http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/21083/pink1987punk/journal/288230376152292585/
и чтоб на нем полноценно работала кнопка блокировки дверей
и еще я не нашел в свое торпедной проводке 8-контактный разъем подключения к мозгам (у меня есть январь 5.1 и бош 1.5.4). может он в тех дополнительных жгутах?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Flint_WP писал(а): я не нашел в свое торпедной проводке 8-контактный разъем подключения к мозгам
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema.html#loc1
11.- колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания
Она просто 9 контактная (для подключения жгута от более поздних мозгов) придется переделать ее под твои мозги
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm3.html#loc5
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Flint_WP писал(а):если я хочу поставить в подлокотник водительский обшивки вот такое:
Это же просто блок кнопок, который подключается вместо штатных кнопок. В нем нет ни встроенного БУБД, ни доводчика.
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
да, такая 9-контактная колодка есть.
я понимаю, что глупо в интернете спрашивать как надо перепиновать. опытный электрик думаю быстро разберется?
просто машина в малярке, хотел хотя бы завести и ехать к электрику, а не таскать мертвяк по сервисам на эвакуаторе или лямках
про блок кнопок понятно. сначала делаю штатный ЦЗ, доводчик у меня сторонний. потом привязываю сигналку к штатному цз и доводчику
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
и ты случайно не в курсе, на таких четырках-пятнашках все эти толстые дверные жгуты переходят в стойку на разъемах как в иномарках или как и раньше тупо через гофру до места подключения?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Flint_WP писал(а):тупо через гофру
а разъемы в местах подключения жгутов.
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
Спасибо за разъяснение, приятно общаться с грамотным человеком
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
Flint_WP писал(а):это:
Жгут проводов боковых дверей - 2115-3724226
Жгут проводов задний дополнительный правый - 2115-3724550
Жгут проводов задний дополнительный левый - 2115-3724551
Я попробую поискать их на рынке. Чет не уверен, что найду
Кстати у меня приборка VDO с двумя окошками. На твоей схеме приборка с одним. Ниче страшного?
Yurik 999
как и оказалось, нужных жгутов на рынке нет. только под заказ.
зато все что надо есть на разборке рядом с рынком..
жгуты не совсем такие. вот:
2114-3724226
2115-3724551-01
2115-3724550-01
еще на одном стикере написано 2114-3724210-11
торпедную проводку подключил к монтажному блоку. почему-то 1 разъем блока остался незанятым. монтажный блок не тот?
Добавлено спустя 35 секунд:
если что, я сфоткал разъемы из салона. если надо выложу
Добавлено спустя 15 минут 28 секунд:
и еще слева из стойки осталась торчать 8-контактная колодка, не пойму от чего
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Flint_WP писал(а):1 разъем блока остался незанятым. монтажный блок не тот?
,Выкладывай фотки, скорее всего в блоке остался не занятым Х10 (он не используется) но проверим.
Flint_WP писал(а):слева из стойки осталась торчать 8-контактная колодка, не пойму от чего
Давай фото или расцветку проводов, мы ж тут не ясновидцы, хотя скорее всего это колодка жгута панели приборов к жгуту борткомпьютера;
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
сейчас закину фотки
а это проводка которая шлейфом идет вдоль порога?
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema.html#loc5
Добавлено спустя 52 минуты 8 секунд:
монтажный блок из салона
вот такой монтажный блок
фото колодки из левой стойки вечером сделаю[/url]
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Flint_WP писал(а):а это проводка которая шлейфом идет вдоль порога?
Да, именно этот шлейф и подключается в пустой у тебя в ЧЯ разъем Х9.
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
этот шлейф коцаный чутка, некоторых концов не хватает. а к бензонасосу с ним же проводка идет?
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
стал разбираться со схемами, на которые ты дал ссылки
на этой описано не все
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema.html#loc9
№2 и 4 не пойму что такое
s1 и s2 тоже
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Flint_WP писал(а):к бензонасосу с ним же проводка идет?
Только на ДУТ. К самому бензонасосу отдельный провод.
Добавлено спустя 43 минуты 21 секунду:
Flint_WP писал(а):№2 и 4 не пойму что такое
s1 и s2 тоже
Там все перепутано.
№2 и №4 проводка от правой колонки к колодке №9 жгута проводов боковых дверей
s1 и s2 - точки соединения проводов в жгуте.
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
Спасибо, музыку как раз не хочу штатной проводкой вести. Будут акустические провода.
На счет ДУТ. Я так понимаю, что в проводке от четырки он уже заведен как надо - на приборку, в обход ЧЯ?
проводка 11-го года
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Flint_WP писал(а):в обход ЧЯ?
Да в 14 и 15 проводка насоса и ДУТ идет по центральному тоннелю салона, а масса насоса и ДУТ выведена под один из 4-х болтов ручника.
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
вот то, что тарчит из левой стойки
а это старый салонный жгут. его я еще не выдернул
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Flint_WP писал(а):вот то, что тарчит из левой стойки
Разъем дверного жгута.
Здесь он левее позиции 59
http://www.docktorvaz.ru/cxema/2115.jpg
Flint_WP писал(а):буду ставить проводку от четырки
Жгуты ВАЗ 2114 и 2115 аналогичны.
Последний раз редактировалось: т808 (07 Августа 2013 10:46), всего редактировалось 1 раз
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
я буду ставить проводку от четырки
его выдергивать или он нужен будет7
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Flint_WP писал(а):его выдергивать или он нужен будет7
Этот жгут тоже от 14-той, сравни его со своим жгутом 2115-3724551
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
чет я запутался
новый жгут от четырки идет шлейфом, без этой 8-контактной колодки. я хочу его поставить вместо своего.
8-контактный, который в стойке остается болтаться?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Flint_WP
Все, сообразил.
Этот 8-ми контактный разъем - кусок старого (08) заднего жгута от колодки Х9 ЧЯ, в нем проводка повторителей поворота в крыльях, концевиков дверей, потолочного плафона, и "хлопушки" (подсветка номера, доп. стоп, задний стеклоочиститель и обогрев заднего стекла).
Проверь как все это идет в новом (14) жгуте и если в нем все это есть - можешь убирать.
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Flint_WP писал(а):с концевиками дверей я не особо понял
Там действительно есть отличия. В 08 все концевики в одной куче,
а в 14 завязаны на БСК + водителский концевик (голубой с белым провод) идет отдельно на БСК и на подсветку замка.
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
Yurik 999?
большую схему не распечатал. Пишу с телефона. Проводку торпедную воткнул. Стартер не крутит. Это может быть из-за того,что я не срастил 9-контактный разъем с мозговой проводкой?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Flint_WP писал(а): Это может быть из-за того,что я не срастил 9-контактный разъем с мозговой проводкой?
Да, в новой подторпедной проводке есть реле блокировки стартера и управляется это реле от "мозгов"
У тебя "мозги" какие стоят? Если Январь 5.1 - вместо этого реле надо ставить перемычку (им управляют мозги начиная с Я-7.2 и более поздние).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы