Страница 39 из 92
х123ас
_NikeL_ писал(а):

указатель нехватки давления начинает мигать со STOPом строго при 75гр (дать оборотов гаснет), и постоянно горит после 82гр (дать оборотов гаснет).. проеду 15км - гаснет только при 3400оборотах..


Да это как раз нормально. То что со стопом - так всегда и должно быть, лампа давления масла с ним включается, а так же лампа низкого уровня тормозухи. То что при 75градусах начинает гореть лампа давления масла (и прогрессирует при дальнейшем повышении температуры) - опять же логично, масло греется, становится более жидким, быстрее уходит с магистрали через большие зазоры.


Моё ИМХО - этому мотору уже давно требовался качественный ремонт, все эти плохие пуски, провалы и прочее как мне кажется именно из-за того, что мотор не исправен, а не из-за его навесного.
_NikeL_
х123ас
ну значит как раз коленвал шлифовать, менять вкладыши, всё там осмотреть, год ездить, продавать и в армию шагать или не шагать, один ..й продавать..

только жалко очень, первая машина, оч хороший кузов, днище, в общем по кузову на 9 из 10.. жалко...( вот только движок((
ГБЦ и ту вроде как сделали.. и кольца поменяли.. мда facepalm

в своем маленьком городке, лучшая зубилка.. всеравно не продам lol1
все зубилки кто самной вставали, я уходил вперед.. разок с део нексией такой тягался (за то что дорогу не уступил мне=), он сам согласился погонять) в конце 3й (115кмч где то) передачи обошел его в слабый подъем
плюс на зимней резине я еще езжу летом Razz

мне щас и не жалко КВ шлифануть... я за этот год много кому жару давал, после ремонта гбц ведь год прошел..

кстати я уже месяц как езжу на 95 бензине... потом залил 92 и на следущий день давление загорелось, не может быть связано с бензином???

Последний раз редактировалось: _NikeL_ (03 Августа 2013 21:38), всего редактировалось 1 раз
х123ас
_NikeL_ писал(а):

х123ас
ну значит как раз коленвал шлифовать, менять вкладыши, всё там осмотреть, год ездить, продавать и в армию шагать или не шагать, один ..й продавать..

только жалко очень, первая машина, оч хороший кузов, днище, в общем по кузову на 9 из 10.. жалко...( вот только движок((
ГБЦ и ту вроде как сделали.. и кольца поменяли.. мда


если кузов хороший - то мотор сделать не проблема. Делается один раз, и забывается. Только не делай опять полумеры, сделай мотору капиталку качественно, если у вас вообще есть такие места где могут сделать. У меня есть кстати один знакомый тюнер из Саранска (или из пригорода), может стоит с ним поговорить на счёт ремонта? Просто судя по ремонтам твоей ГБЦ, с мастерами у вас напряг.
_NikeL_
обновил предыдущее сообщение, х123ас
пересмотри пожалста)

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

х123ас писал(а):

_NikeL_ писал(а):

х123ас
ну значит как раз коленвал шлифовать, менять вкладыши, всё там осмотреть, год ездить, продавать и в армию шагать или не шагать, один ..й продавать..

только жалко очень, первая машина, оч хороший кузов, днище, в общем по кузову на 9 из 10.. жалко...( вот только движок((
ГБЦ и ту вроде как сделали.. и кольца поменяли.. мда


если кузов хороший - то мотор сделать не проблема. Делается один раз, и забывается. Только не делай опять полумеры, сделай мотору капиталку качественно, если у вас вообще есть такие места где могут сделать. У меня есть кстати один знакомый тюнер из Саранска (или из пригорода), может стоит с ним поговорить на счёт ремонта? Просто судя по ремонтам твоей ГБЦ, с мастерами у вас напряг.



кто он?) я когда с заливом свечей зимой мучался, я весь чиптюнер переподнял... может сталкивался с ним уже я... дай ссылку на него на чиптюнере

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:

был у него http://forum.chiptuner.ru/member.php?u=26744
он мне прошил боша, и не решил проблему с заливанием свечей

http://forum.chiptuner.ru/member.php?u=64451 писал советы, обсуждения на форме
х123ас
_NikeL_ писал(а):

обновил предыдущее сообщение, х123ас
пересмотри пожалста)


ты про бенз? Он к давлению мачла не относится никак.

_NikeL_ писал(а):

кто он?) я когда с заливом свечей зимой мучался, я весь чиптюнер переподнял... может сталкивался с ним уже я... дай ссылку на него на чиптюнере


А при чём тут чиптюнер вообще? Там эталонные тюнингёры сидят что ли?))) У меня с ним связь на другом форуме, у нас он тут редко бывает, я спишусь с ним, тебе потом отпишусь о результате. Просто я хз берётся ли он за капиталки моторов, знаю точно что готовит тюненые ГБЦ, и вообще человек в плане моторов подкован.
х123ас
_NikeL_
в личку телефон его скинул тебе.
_NikeL_
сегодня заводил, в ожидании чего то нового))

завел, тарахтела долго, почти глохла.. по БК 460 об\мин, по приборке 0 было... прогазовал чутка, нормально..
прогрелась до 30гр, заглушил..

завожу опять, опять тарахтит пока не прогазую.. пару раз маргнуло давление, прогазовал, нормально..

прогрелось до 65 (тогда было при 75), начало моргать давление, и появились стрелялки из выхлопа и неровная работа двигателя..

а так, стоит скучает на работе, ждет ремонта..

_NikeL_
отдал в сервис, сервис хороший, знакомые у дяди, сказали завтра начнут.. рассказал всю проблему, и то что масло менял, не помогло и тд. сказали вскроют снизу, посмотрят и позвонят..

что теперь? на любую неполадку надо решать что отвечать.. к примеру если вкладыши, а с поршневой что? что разбор поршневой что деффектовка ее же, стоят одинаково наверно..
Yurik 999
_NikeL_ писал(а):

что теперь?


Будет диагноз, вот тогда голову ломать и будешь.
х123ас
Если проблема с коленом (а наверняка дело в нём), то всё равно снимать мотор для демонтажа коленвала, а там уже грех не расточить блок в ремонт.
_NikeL_
поршня дорогиеSad если капиталку всего низа делать.. а слушайте ка, может какой мелкий тюнинг поставить если низ капиталить уж буду?
х123ас
Если для тебя поршни дорогие (а они стоят меньше 1000р), то забудь про тюнинг.
_NikeL_
ну я имел ввиду вместе с шатунами и всем остальным.. ну что можно из мелкого тюнинга? на сколько дороже получится
х123ас
_NikeL_ писал(а):

ну я имел ввиду вместе с шатунами и всем остальным.. ну что можно из мелкого тюнинга? на сколько дороже получится


Мелкий тюнинг в твоём случае, это сделать 1.6 - коленвал 75.6, поршни с смещением -1.9 (после установки проверить чтоб не было большого перехода, если есть - фрезернуть, но 99% что перехода не будет), шатуны 2110 понадобятся, и будет тебе тюнинг. По деньгам - колено бу заводское найти за 1.5 рубля можно, шатуны опять же бу - 1тыр, поршни новые брать, не знаю точно сколько они стоят, до 2 тыр. Ну а остальное штатное - кольца, вкладыши, прокладки, это то что в любом случае брать.
_NikeL_
это вот это всё только чтобы 1.6 получить?
х123ас
_NikeL_ писал(а):

это вот это всё только чтобы 1.6 получить?


ну да
_NikeL_
это только от 10ок 1.6 8кл? или 16кл тоже?
х123ас
_NikeL_ писал(а):

это только от 10ок 1.6 8кл? или 16кл тоже?


да и от 10ок (их кстати не было 1.6 и 8вэ, были только с 16вэ), и от приор, и от калин, в общем от всех заводских вазовских моторов 1.6. Да, и от калин 1.4 16вэ тоже. Везде стоит коленвал 75.6.
IDF
Антон, 1.6 с 8вэ гбц были машины. Но вопрос не в этом - думаю Автор тюнинг не потянет. Вполне достаточно просто полную капиталку сделать, не кроя на качестве комплектующих. А в качестве тюнинга потом поставить валик и откалибровать. Вот примерно так _NikeL_
_NikeL_
а поршня потом же как если что? и шатуны?
Yurik 999
_NikeL_ писал(а):

а поршня потом же как если что? и шатуны?


Дождись диагноза.
Ты же вроде компрессию недавно замерял, если она в норме - зачем в ШПГ лезть?
х123ас
IDF писал(а):

Антон, 1.6 с 8вэ гбц были машины.


Именно десятки? Что то я не припомню такого. Хотя спорить не буду, может и были.
_NikeL_ писал(а):

а поршня потом же как если что? и шатуны?


IDF имел ввиду распредвал...
Yurik 999 писал(а):

Ты же вроде компрессию недавно замерял, если она в норме - зачем в ШПГ лезть?


Да этот мотор давно уже пора сделать один раз и нормально, а не по крупицам делать одно, а на другое "оставим оно ещё нормальное", а потом гадать а может из того косячит, а может из-за этого... Тем более что по финансам разница будет мизерная - за работу возьмут полную сумму, потому как там полная разборка мотора, останется только точнуть и поршни с кольцами купить.
Yurik 999
х123ас писал(а):

останется только точнуть и поршни с кольцами купить.


_NikeL_ - студент, каждая копейка на счету. Pardon
IDF
Yurik 999 писал(а):

х123ас писал(а):

останется только точнуть и поршни с кольцами купить.


_NikeL_ - студент, каждая копейка на счету. Pardon

Ну тут уж надо думать - пешком ходить или ездить.
х123ас
Yurik 999 писал(а):

_NikeL_ - студент, каждая копейка на счету.


Я согласен что можно не трогать ГБЦ, если там нет явных косяков, её можно сделать потом если что, но в низ если уж полез - делай всё. Я на себе это проверил, тоже так в своё время ремонтировал "полуремонтами", после которых делал уже полный ремонт... Так что ИМХО не тот случай чтоб экономить. Хотя конечно дело хозяйское.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 39 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы