указатель нехватки давления начинает мигать со STOPом строго при 75гр (дать оборотов гаснет), и постоянно горит после 82гр (дать оборотов гаснет).. проеду 15км - гаснет только при 3400оборотах..
х123ас
ну значит как раз коленвал шлифовать, менять вкладыши, всё там осмотреть, год ездить, продавать и в армию шагать или не шагать, один ..й продавать..
только жалко очень, первая машина, оч хороший кузов, днище, в общем по кузову на 9 из 10.. жалко...( вот только движок((
ГБЦ и ту вроде как сделали.. и кольца поменяли.. мда
х123ас
ну значит как раз коленвал шлифовать, менять вкладыши, всё там осмотреть, год ездить, продавать и в армию шагать или не шагать, один ..й продавать..
только жалко очень, первая машина, оч хороший кузов, днище, в общем по кузову на 9 из 10.. жалко...( вот только движок((
ГБЦ и ту вроде как сделали.. и кольца поменяли.. мда
обновил предыдущее сообщение, х123ас
пересмотри пожалста)
кто он?) я когда с заливом свечей зимой мучался, я весь чиптюнер переподнял... может сталкивался с ним уже я... дай ссылку на него на чиптюнере
что теперь?
ну я имел ввиду вместе с шатунами и всем остальным.. ну что можно из мелкого тюнинга? на сколько дороже получится
это вот это всё только чтобы 1.6 получить?
это только от 10ок 1.6 8кл? или 16кл тоже?
а поршня потом же как если что? и шатуны?
Антон, 1.6 с 8вэ гбц были машины.
а поршня потом же как если что? и шатуны?
Ты же вроде компрессию недавно замерял, если она в норме - зачем в ШПГ лезть?
останется только точнуть и поршни с кольцами купить.
останется только точнуть и поршни с кольцами купить.
_NikeL_ - студент, каждая копейка на счету.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы