Страница 2 из 3
Виктор-Вишня
ARC
за масло не переживай -залей М6 есиче -оно недорогое..
Яков_Лещ
ARC, просто, тупо на скорости, бах, и - всё? Ну, бывает... Pardon
ARC
Ну возможно тосол где нибудь ушел, и отсюда все и поехало
rover
Цитата:

Не обратил, услышал писк, увидел краем глаза джеки чан, посмотрел на приборку, температуру зашкаливает



Могло быть как реакция - подтравливало у тебя по две капли в день со шланга, ты не замечал, на трассе обороты большие, всегда греется при завоздушенном радиаторе, температура вверх и подогрел голову. Отсюда втоматом и пробило прокладку.

Ты главное не кипишуй, ее просто вдумчиво перебрать надо. Если в масло тосол не пошел, то там проблема ерундовая, подмес тосола к смеси.
Возможно слегка повело ГБЦ, ее надо просто проверить на плоскость калиброванной железкой. Обязательно зачистить поверхность мелкой наждачкой, смоченной водой, и одетой на приличный ровный брусок (желательно железный).

Когда будешь сажать ГБЦ обратно, и если прокладка будет сухая, без герметика специального, то смажь поверхность блока и дно ГБЦ графитовой смазкой (прокладку не трогай), причем не намазывай, а растирай сильно пальцами, чтобы поверхность металла стала скользкая. Далее моешь болты ГБЦ бензином, сушишь, смазываешь слегка маслом машинным и начинаешь танцы с бубном по закрутке.

Я бы тебе посоветовал бы еще раз так вышло, заменить маслосьемные, а так же все прокладки ГБЦ. Если не лень, то еще и кольца махнуть до кучи, чтоб уж сразу (снимешь поддон и оттуда открутишь поршни, вытолкав по очереди вверх палкой, затем отмыв в ацетоне, протерев, зашлифовав днище мелкой шкуркой, полирнув полировальным кругом доблеска (зимой спасибо скажешь), вставив новые кольца, сделав метки на днище поршня маркером назначение меток, повернув замочки, обильно смазав кольца маслом и вдавив в колодец. Затем выдавив следующий поршень и проделав такое со всеми четырьмя), работы по снятию поршней отнимут от силы пару часов, зато действительно будет приход по части приемлимости и жора масла, как раз зима скоро, пожиже синтетику залить можно смело будет осенью

Ну и попутно, раз полез, можно осмотреть движок снаружи, и порешать, чего бы еще нового привинтить, типа подогрева двигателя, или новое дмрв прикупить...

Такая вот петрушка
Виктор-Вишня
rover
facepalm
проще с разбора за 5 рублей купить тазодвигло и не ипать мозг....
rover
ARC писал(а):

Ну возможно тосол где нибудь ушел, и отсюда все и поехало


Бачок ОЖ и пробку проверял уже?
Чапай
rover писал(а):

Если залил не очень давно, то собственно перед ремонтом слей в емкость и обратно его в мотор вернешь


facepalm ROFL
Яков_Лещ
rover писал(а):

смажь поверхность блока и дно ГБЦ графитовой смазкой



Я всё дно ГБЦ никогда не натираю из экономии, очень много смазки уходит на всё дно. Так, привалочную плоскость только, то-о-оненьким таким слоёчком, да и хватит. Good
V1T
а зачем заглушил то, когда температура 130 была? надо было с печкой дождаться пока опустится, помпа жидкость гоняет, а когда глушишь, там через пару минут 140 будет..
Виктор-Вишня
V1T писал(а):

а зачем заглушил то, когда температура 130 была? надо было с печкой дождаться пока опустится, помпа жидкость гоняет, а когда глушишь, там через пару минут 140 будет..


плюсану!
печку врубли на всю,остановился,на хх пусть молотит,капот открыл,покурил...
че в первый раз что ли? Pardon
Zibnow
rover писал(а):

Если не лень, то еще и кольца махнуть


В старый не точёный блок, новые кольца? facepalm
rover
Яков_Лещ писал(а):

rover писал(а):

смажь поверхность блока и дно ГБЦ графитовой смазкой



Я всё дно ГБЦ никогда не натираю из экономии, очень много смазки уходит на всё дно. Так, привалочную плоскость только, то-о-оненьким таким слоёчком, да и хватит. Good



Дык там смазки надо 2-5 грамм всего, чисто растереть по поверхности с небольшим усилием, чтобы оно на ощупь стало скользкой, а не на вид. Рекомендую использовать графитку от газовиков, от нее пригара нет практически. Тоже одно время думал, что ШРУС и графитка, это как бы одно и тоже, и можно нагибать экономику, заменяя, а оказалось хрен там, шрус пригорает только в путь Pardon А от газовиков как-то досталась маленькая такая баночка, я ее берегу, и расходую на очень особенные детали, типа шпилек выпускного, прокладки выпускного и проч- отказов небыло.

Вот пример - два года назад делал капиталку на япанесе моторе, перед усадкой новых прокладок выпускного намазал графиткой усердно (что штаны и сгубило, от того, что при нагреве елозили, треснули 2х2, но суть не в этом), отвинчиваю через два года штаны выпускного и что я вижу? Паронитовая прокладка не подгорела а сама отделилась от ГБЦ, а если провести пальцем, он пачкается графитовой смазкой. Только в одном месте ее закусило, и пришлось ставить новую, чтобы перестраховаться. Перед этим тоже намазал, но не так сильно, очень слегка, чтоб чисто уселась при нагреве и все. Поэтому и стреляло при первом запуске местами но нагревшись сжалась и все, тишина gpn
zett
rover писал(а):

[Дык там смазки надо 2-5 грамм всего, чисто растереть по поверхности с небольшим усилием, чтобы оно на ощупь стало скользкой, а не на вид. Рекомендую использовать графитку от газовиков, от нее пригара нет практически. Тоже одно время думал, что ШРУС и графитка, это как бы одно и тоже, и можно нагибать экономику, заменяя, а оказалось хрен там, шрус пригорает только в путь Pardon А от газовиков как-то досталась маленькая такая баночка, я ее берегу, и расходую на очень особенные детали, типа шпилек выпускного, прокладки выпускного и проч- отказов небыло.

Вот пример - два года назад делал капиталку на япанесе моторе, перед усадкой новых прокладок выпускного намазал графиткой усердно (что штаны и сгубило, от того, что при нагреве елозили, треснули 2х2, но суть не в этом), отвинчиваю через два года штаны выпускного и что я вижу? Паронитовая прокладка не подгорела а сама отделилась от ГБЦ, а если провести пальцем, он пачкается графитовой смазкой. Только в одном месте ее закусило, и пришлось ставить новую, чтобы перестраховаться. Перед этим тоже намазал, но не так сильно, очень слегка, чтоб чисто учелась и все. Поэтому и стреляло при первом запуске местами, но нагревшись сжалась и все, тишина gpn

Цуко, у меня слов нет... hehe
Пздец, и я с ними живу в одном городе... facepalm
Яков_Лещ
rover писал(а):


Вот пример - два года назад делал капиталку на япанесе моторе, перед усадкой новых прокладок выпускного намазал графиткой усердно (что штаны и сгубило, от того, что при нагреве елозили, треснули 2х2, но суть не в этом), отвинчиваю через два года штаны выпускного и что я вижу? Паронитовая прокладка не подгорела а сама отделилась от ГБЦ, а если провести пальцем, он пачкается графитовой смазкой. Только в одном месте ее закусило, и пришлось ставить новую, чтобы перестраховаться. Перед этим тоже намазал, но не так сильно, очень слегка, чтоб чисто уселась при нагреве и все. Поэтому и стреляло при первом запуске местами но нагревшись сжалась и все, тишина gpn



Цитирую целиком, потому что это поэзия!! Good Drinks or Beer
Vlad B
Приехала тут Корса с такой же проблемой, думали что прокладка, поменяли. Оказалось в башке трещина, решили двиг другой купить.

А на таз просто едешь на разбор и покупаешь башку за пару косых и сам её ставишь за 1.5 часа с перекурами.
nestor
Виктор-Вишня писал(а):

ARC

да не парьься -на таз двигло на разборе за пятеру купить можно_________________


Ты сам то представляешь что там за мотор.
Виктор-Вишня
Vlad B
Ты ж говорил, опели не ломаются... А тут бошка треснула.. lol1
[Fred]
ARC писал(а):

Ехал по трассе, загорелся джеки чан, тут увидел что температура 130, включил печку на всю, остановился, заглушил. Немного остыла. Пробую завести, трясется и белый дым из выхлопной, все капец?

клина нет.
гони на галстуке снимать бошку.
Виктор-Вишня
НЕСТЕР писал(а):

Ты сам то представляешь что там за мотор.


тазомотор какой-то,как я понимаю Pardon
rover
Человек 1 писал(а):

rover писал(а):

Если не лень, то еще и кольца махнуть


В старый не точёный блок, новые кольца? facepalm



Да, если не набиты бурты на верхах колодцев. Если бурт явственный, со ступенькой, то тогда надо бы точнуть, или хотя бы стереть его мелкой наждачкой, смоченной маслом.
Я видел бурты по 1 мм толщиной (чел кстати менял всегда масло на сервисе, щупом без промывки и лил супер охуригинальное), рвал волосы в горе, я посидел с наждачкой над мотором, загладил бурт плавно, кольца новые вставили, поршень вверх-вниз двигаешь - не закусывает, запаковали, ездит до сих пор.

Еще верхний замочек кольца посмотреть надо, если поршень с новыми кольцами в середине поставить, светишь на днище его, видно верхнее кольцо, если разошлось больше, чем на 1,5 мм где-то, то кранты. От жор масла конечно убавится, но один фиг уже точить желательно на первый размер

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Виктор-Вишня писал(а):

НЕСТЕР писал(а):

Ты сам то представляешь что там за мотор.


тазомотор какой-то,как я понимаю Pardon



Калина у него в подписи, с восьмерочным движком небось, а это движок простой, как три копейки, его на улице в углу двора на одеялке без ямы перебрать можно
Zibnow
rover писал(а):

Да, если не набиты бурты на верхах колодцев. Если бурт явственный, со ступенькой,


Да при чем тут бурт, там уже злебс полюбому есть, малый, но есть.
И в этот элебс вставлять круглые кольца - facepalm
rover
Человек 1 писал(а):

rover писал(а):

Да, если не набиты бурты на верхах колодцев. Если бурт явственный, со ступенькой,


Да при чем тут бурт, там уже злебс полюбому есть, малый, но есть.
И в этот элебс вставлять круглые кольца - facepalm



Да фигня, если не сильно яйцом, то прокатывает ненадолго. Можно до трех раз вставлять новые, при этом ресурс работы сокращается пропорционально, и в конце неизбежная расточка, и может быть даже на 2 размера Pardon У автора 2006 год, там явно уже 1, или два раза меняны, можно третий наподдать, отьездить зиму и продавать Pardon

Но есть нюанс - у меня например снашиваются только кольца, а не колодцы. Причем на замочках колец кнчики аж острые, а цилиндрам хоть бы что Good Правда у автора если таз, можно особо не надеяться на чудо... Но в любом случае поршни почистить и заменить кольца стоит, них плохого в этом не будет

Последний раз редактировалось: rover (10 Августа 2013 17:50), всего редактировалось 1 раз
ARC
Вернулся с сервиса, в итоге замена всех прокладок, сальников клапанов, выпускных клапанов, фрезеровка головы, все вместе с работой около 6000 р.
Яков_Лещ
ARC, офигеть! А клапана зачем меняли, профилактически? Smile
rover
Цитата:

около 6000 р.


Плиа, у меня кит набор прокладок только 6 стоит , хочу ваз facepalm

Добавлено спустя 36 секунд:

Яков_Лещ писал(а):

ARC, офигеть! А клапана зачем меняли, профилактически? Smile



Видимо подразвели слегка, озадачив, что типа прогорели и накрутив за работу, что такое отмочить в ацетоне, полирнуть и притереть они же не знают.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы