Страница 11 из 15
GENA
Surbet писал(а):

zett писал(а):

Дважды автомобильный любит делать г...но


А ничего что альтернативы даже рядом не покупают в таком объеме, как продукцию их? Видимо не такое и г, как кто-то пытается представить. Люди своими деньгами голосуют. Те кто заработал на класс выше покупают его, это нормально вообще-то.


В каком объеме? facepalm Ты хоть стаитсики продажь посмотри. Скольок всего продается и скольок ваз подает. Wink
Яков_Лещ
пуаро писал(а):


Ну ткни мне пальцем где я что-то про "слона" говорил, да еще не соответствующее действительности?



Не могу пока, у меня нету основаниев. Smile

зы: ща ещё одну Калину наблюдал, слева - нормально, справа - перекос, прям видно-видно. 63
мим
Яков_Лещ писал(а):

пуаро писал(а):


Ну ткни мне пальцем где я что-то про "слона" говорил, да еще не соответствующее действительности?



Не могу пока, у меня нету основаниев. Smile

зы: ща ещё одну Калину наблюдал, слева - нормально, справа - перекос, прям видно-видно. 63


И не сможешь, ибо врать привычки нет, а куету, что мне приписывают - так это себе карму брехней портят
zett
Surbet писал(а):

Видимо не такое и г, как кто-то пытается представить. Люди своими деньгами голосуют. Те кто заработал на класс выше покупают его, это нормально вообще-то.

Дело в том, что население этой страны более чем полностью представлено разнообразными утырками в терминальной стадии технической дремучести.
В вопросы пассивной безопасности такие люди обычно не углубляются, серого вещества не хватает. Им главное чтобы симпатично, ездило, и подешевле. Такие люди берут ВАЗ за скромные в общем-то деньги и ликуют, как они всех ловко на@бали.
Только на@бывают они самих себя. В результате имеем по 30 тысяч трупов ежегодно.

Чтобы не быть голословным - простой пример.
Сухой вес приоросарая - 1050 кг.
Сухой вес моей помойки - 1450 кг.
Ширина/высота/база - примерно одинаковые. Да, на тазике блок из православного чугуна, а на форде из богомерзкого люминя.
Где разница в 400 кг?

А разница, мой йуный друх, как раз и заложена в конструкции всевозможных усилений, упрочнений и т.д., в результате которых Форд имеет 5 звезд по NCAP, а тазик дай бог только три набирает вроде.

В общем, думайте сами, решайте сами. Ваша жизнь.
Только машину я могу купить любую (ламборгини не в счет), и даже не одну.
А вот жизнь и здоровье мне как-то пока не попадалось в открытой продаже.
Яков_Лещ
пуаро писал(а):


И не сможешь



Не, ну, попытаться-то я могу?! 63 Drinks or Beer
Nekto
zett писал(а):


Чтобы не быть голословным - простой пример.
Сухой вес приоросарая - 1050 кг.
Сухой вес моей помойки - 1450 кг.


Кило 200-250 своей помойке убавь.
Alex-vs-VAZ
Nekto писал(а):

zett писал(а):


Чтобы не быть голословным - простой пример.
Сухой вес приоросарая - 1050 кг.
Сухой вес моей помойки - 1450 кг.


Кило 200-250 своей помойке убавь.



на 100 приврал. Pardon
zett
Nekto писал(а):

Кило 200-250 своей помойке убавь.

Спецом щас глянул техпаспорт. 1408 кг против 1050 кг, как было написано у сарайки.
Ладно, не 400, но 358 кг - это все равно очень дох@я... supercool
мим
1163 кг приора сарай
Surbet
GENA писал(а):

Ты хоть стаитсики продажь посмотри. Скольок всего продается и скольок ваз подает.


И посмотри, в разрезе класс\цена, и увидишь, что у них первое место будет по продаже в этом разрезе. Посмотрим что с lada B платформой, года 2-3 ждать осталось, её уже в разрезе "солярисов\рио\поло" можно будет посмотреть, могу предположить.

zett писал(а):

Сухой вес приоросарая - 1050 кг.
Сухой вес моей помойки - 1450 кг.


Что такое "сухой вес"?
http://www.kreditovik.ru/catalog.php?id=2254
Снаряженная масса (кг): 1240 у форда
http://www.lada.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=6469382&branch=tth
Масса в снаряженном состоянии , кг 1163 у приоры
И что-то мне подсказывает, что у приоры это масса пустой версии - без кондиционера, например, а у форда он может быть в базе, как и некоторые прочие вещи. Отсюда и разница.
zett
пуаро писал(а):

1163 кг приора сарай

Может быть.
У меня был ВАЗ-21114, вроде 1050 было написано в техпаспорте.
Хотя могу ошибаться, давно дело было... Pardon

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

Surbet
Я считаю разницу тех весов которые указаны в техпаспорте, сухая она или мокрая, снаряженная или разряженная мне плевать, она на разницу не влияет.
По факту разница 358 кг. Буй с ним, скинем полтинник на кондиционер.
Где еще триста?

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Хотя куда там полтинник - компрессор весит килограмм десять, да радиатор - пять... Smile
viper31
фигня какая-то, приора седан всегда 1080 весил.
Surbet
zett писал(а):

Где еще триста?


Какие 300, если С-МАХ 1240 весит, см. выше ссылку. Не надо с Гранд-С мах сравнивать, у него и размеры больше гораздоSmile
http://www.ford.ru/Owners/Manual/CarsArch
в руководстве
Focus C-MAX Руководство по эксплуатации
Скачать (PDF, 4,45Мб)
вообще умолчали про снаряженную массу. И между полной массой и снаряженной большая разница Smile
Update:
C-MAX 2012 Руководство по эксплуатации тоже не содержит информации о снаряженной массе.
zett
Surbet писал(а):

zett писал(а):

Где еще триста?


Какие 300, если С-МАХ 1240 весит, см. выше ссылку.

Своей ссылкой выше можешь подтереться, я больше доверяю документам пермской фабрики гознак и печатям местного МРЭО.
Тебе скан техпаспорта выложить штоле? supercool
Surbet
zett писал(а):

Своей ссылкой выше можешь подтереться, я больше доверяю документам пермской фабрики гознак и печатям местного МРЭО.
Тебе скан техпаспорта выложить штоле?


Ты лучше напиши, какая там масса написана. Если снаряженная, то у приоры она 1593.
мим
Surbet писал(а):

zett писал(а):

Своей ссылкой выше можешь подтереться, я больше доверяю документам пермской фабрики гознак и печатям местного МРЭО.
Тебе скан техпаспорта выложить штоле?


Ты лучше напиши, какая там масса написана. Если снаряженная, то у приоры она 1593.


1593 у приоры полная. 1163 сняряженная
viper31
Может проще руководство по эксплуатации посмотреть?
приора всегда была 1080+-
Surbet
пуаро писал(а):

1593 у приоры полная. 1163 сняряженная


Да, спасибо. Оговорился.
дмитрийй
zett писал(а):

документам пермской фабрики гознак


Ну бланкам документов пермской фабрики госзнак пожалуй можно доверять...а вот что напишут при заполнении это вопрос... Pardon
zett
Surbet писал(а):

zett писал(а):

Своей ссылкой выше можешь подтереться, я больше доверяю документам пермской фабрики гознак и печатям местного МРЭО.
Тебе скан техпаспорта выложить штоле?


Ты лучше напиши, какая там масса написана. Если снаряженная, то у приоры она 1593.

На, сам дешифруй, мне лень...



На аналогичной бумажке от ВАЗ-21114 в двух нижних строках было указано 1550 и 1050. Скан, к сожалению, привести не могу, т.к. продал 4 года назад.
По разнице таки видно, сколько автоВАЗ вам не доложил железа.
Что-то не так? Wink
мим
Интересненько, надо поспрашивать в чем сакральный смысл отличия данных на оф сайте и в мануале, причем по калине та же хрень...
V1T
zett писал(а):

Чтобы не быть голословным - простой пример.

Сухой вес приоросарая - 1050 кг.

Сухой вес моей помойки - 1450 кг.

Ширина/высота/база - примерно одинаковые. Да, на тазике блок из православного чугуна, а на форде из богомерзкого люминя.

Где разница в 400 кг?



А разница, мой йуный друх, как раз и заложена в конструкции всевозможных усилений, упрочнений и т.д., в результате которых Форд имеет 5 звезд по NCAP, а тазик дай бог только три набирает вроде.


очень голословно
по дорогам ездит не меньше чем преор- всяких газелей, автобусов, минигрузовиков, и, естественно, камазов во всех обличиях, которые от 2 тонн и выше...поэтому вероятность кагбе 50/50
MITT
zett писал(а):

Дело в том, что население этой страны более чем полностью представлено разнообразными утырками в терминальной стадии технической дремучести.



Эвон как. Многоуважаемый зет, видимо, себя к населению нашей страны не причисляет? Или автоматом в утырки записался?

zett писал(а):

В вопросы пассивной безопасности такие люди обычно не углубляются, серого вещества не хватает. Им главное чтобы симпатично, ездило, и подешевле. Такие люди берут ВАЗ за скромные в общем-то деньги и ликуют, как они всех ловко на@бали.
Только на@бывают они самих себя. В результате имеем по 30 тысяч трупов ежегодно.



ВАЗ берет за скромные деньги, чтобы перемещаться из точки А в точку Б, собственно, любое транспортное средство для этого и предназначено. С вопросами симпатичности - к девушкам.
Безопасность на дороге, в первую очередь, зависит от общей культуры вождения, от состояния дорожного полотна, наличия\отсутствия разметки, знаков и ограждений. Так что 30 000 трупов никаким боком к ВАЗу не относятся.
seregaZ
zett писал(а):

Дважды автомобильный любит делать г...но, а на претензии покупателей реагирует стандартно - ну что вы хотите за эти деньги или иномарки тоже ломаются.
Хорошая такая позиция, конструктивная, my ass... facepalm

Мим, так че там, заглушки в ГБЦ вклеивать научились, или также выпадают? Или таки зажали полграмма герметика?
А десять сантимов гофры добавили или также провода до датчика скорости голые идут? Обеспечивая потребителю цирк с конями, когда протираются и коротят, выжигая преды и обесточивая весь впрыск.
И таких мест в матрешке я могу назвать с десяток.
Это мелочи, но из мелочей складывается общее впечатление.


да, да, авто уже не делают лет 7, а двиг почил как года три, но все равно - с ним проблемы... а на законный вопрос - как это вяжется с серийно производимыми изделиями... ответ один - у меня есть мега иномарка, которая не ломается, и я хочу ее вам продать...
Slavny
вес автомобиля не имеет прямой взаимосвязи с безопасностью его пассажиров. Да, некоторая связь имеется, но далеко не прямая.
вон джип чероки тяжёлый, а по евронкапу 3-4звезды в зависимости от года.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы