Дважды автомобильный любит делать г...но
Ну ткни мне пальцем где я что-то про "слона" говорил, да еще не соответствующее действительности?
Ну ткни мне пальцем где я что-то про "слона" говорил, да еще не соответствующее действительности?
Видимо не такое и г, как кто-то пытается представить. Люди своими деньгами голосуют. Те кто заработал на класс выше покупают его, это нормально вообще-то.
И не сможешь
Чтобы не быть голословным - простой пример.
Сухой вес приоросарая - 1050 кг.
Сухой вес моей помойки - 1450 кг.
Чтобы не быть голословным - простой пример.
Сухой вес приоросарая - 1050 кг.
Сухой вес моей помойки - 1450 кг.
Кило 200-250 своей помойке убавь.
Ты хоть стаитсики продажь посмотри. Скольок всего продается и скольок ваз подает.
Сухой вес приоросарая - 1050 кг.
Сухой вес моей помойки - 1450 кг.
1163 кг приора сарай
Где еще триста?
Где еще триста?
Своей ссылкой выше можешь подтереться, я больше доверяю документам пермской фабрики гознак и печатям местного МРЭО.
Тебе скан техпаспорта выложить штоле?
Своей ссылкой выше можешь подтереться, я больше доверяю документам пермской фабрики гознак и печатям местного МРЭО.
Тебе скан техпаспорта выложить штоле?
1593 у приоры полная. 1163 сняряженная
документам пермской фабрики гознак
Своей ссылкой выше можешь подтереться, я больше доверяю документам пермской фабрики гознак и печатям местного МРЭО.
Тебе скан техпаспорта выложить штоле?
Чтобы не быть голословным - простой пример.
Сухой вес приоросарая - 1050 кг.
Сухой вес моей помойки - 1450 кг.
Ширина/высота/база - примерно одинаковые. Да, на тазике блок из православного чугуна, а на форде из богомерзкого люминя.
Где разница в 400 кг?
А разница, мой йуный друх, как раз и заложена в конструкции всевозможных усилений, упрочнений и т.д., в результате которых Форд имеет 5 звезд по NCAP, а тазик дай бог только три набирает вроде.
Дело в том, что население этой страны более чем полностью представлено разнообразными утырками в терминальной стадии технической дремучести.
В вопросы пассивной безопасности такие люди обычно не углубляются, серого вещества не хватает. Им главное чтобы симпатично, ездило, и подешевле. Такие люди берут ВАЗ за скромные в общем-то деньги и ликуют, как они всех ловко на@бали.
Только на@бывают они самих себя. В результате имеем по 30 тысяч трупов ежегодно.
Дважды автомобильный любит делать г...но, а на претензии покупателей реагирует стандартно - ну что вы хотите за эти деньги или иномарки тоже ломаются.
Хорошая такая позиция, конструктивная, my ass...
Мим, так че там, заглушки в ГБЦ вклеивать научились, или также выпадают? Или таки зажали полграмма герметика?
А десять сантимов гофры добавили или также провода до датчика скорости голые идут? Обеспечивая потребителю цирк с конями, когда протираются и коротят, выжигая преды и обесточивая весь впрыск.
И таких мест в матрешке я могу назвать с десяток.
Это мелочи, но из мелочей складывается общее впечатление.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы