Цитата:Конкуренция по цене - прямая дорога к банкротству.
1. Вы пытаетесь работаете на целевую аудиторию у которой главный критерий - цена. Это плохая аудитория если только вы не ракфелер.
Рано или поздно найдется конкурент у которого денег и возможностей больше чем у вас. И если вы ничего не можете предложить кроме цены, то вас просто съедят.
Попытайтесь переориентироваться на целевую аудиторию, у которой цена не стоит на первом месте.
2. Вы не предлагаете людям уникальности, что заставляет их выбирать по цене. Цены конечно важны, но они не для всех являются решаюшим критерием выбора. Придумайте и предложите клиентам уникальность, которая будет стимулировать покупать вас. Например, уникальный товар. Не можете найти такой товар, придумайте уникальный сервис.
Пять балов
Добавлено спустя 36 минут 25 секунд:
но это справедливо только для нормальных стран с нормальными экономиками и адекватными людьми. Я уже разработал немало уникальных предложений, и что же?
Цитата:«После трех месяцев пребывания на Украине, — писал лейтенант, — я, наконец, понял, что в этой стране многолетний человеческий и мой профессиональный опыт не имеет никакого значения. Это признают все думающие люди. Офицеры тоже. Я говорю об офицерах наци, современных людях, понимающих, что война и личная выгода неотделимы.
...Здесь все абсурдно. Чтобы разобраться в происходящем, надо ходить на руках. Во Франции, в Бельгии, в Польше через два дня после того, как проходила армия, можно было найти деловых людей. Умных, рассторопных коммерсантов, понимающих, что время не терпит и капитал не должен лежать без движения. Француз, бельгиец, норвежец, поляк может быть в душе патриотом и ненавидеть меня как немца. Но если он торговец или фабрикант, или банкир, или даже просто чиновник, — с ним всегда можно найти общий язык.
Я нужен ему так же, как и он мне. Я предлагаю партию крестьянской галантереи. Я забочусь о продвижении по железной дороге. Я спрашиваю, что вы можете предложить нашей фирме. Он предлагает шерсть или масло, или, наконец, как это было с нашим коллегой в Афинах, участие в организации публичных домов для солдат.
В России мне ничего не предлагают. Я не нахожу коммерсантов, я не нахожу фабрикантов и даже чиновников, имеющих коммерческие связи. Я не могу продать нашу крестьянскую галантерею. Нет контрагентов. Это неслыханно!...».
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
Интересно, почему из мемуаров убираются цитаты, где говорится о преимуществе русской техники, а другая чепуха не убирается, а?