У нас под -40С завтра-послезавтра обещают, купил "Быстрый старт".
Сегодня при -26С завел с первой прокрутки, снял крышку с "кастрюли", открыл дроссельную заслонку 1-й камеры вручную, пшикнул эту хрень из смеси эфира диэтилового и пропеллента, сел в салон, вытянул подсос ииии никаких проблем.
Вчера вечером при -30 помог завести на стоянке инжекторную 10-ку,
смотрю принёс он аккум из дома, поставил, и крутит-крутит, уже аккум на последнем издыхании, 5 секунд распыления этой хрени перед воздушным фильтром и двигатель завёлся, правда на панельке у него осталась гореть лампочка аккум....
На рынке посоветовали много не брызгать, т.к. про эфир страшные истории расказывают: в армии Урал пытались завести, ну и стакан эфира впиндюрили, результат - коленвал пополам! Тоже про джип-дизелёк слышал.
Ещё рекомендуют низкооктановое топливо на зиму заливать, т.к. 95 горит дольше и хуже на морозе, поэтому и зажигание пораньше ставят.
И ещё, чтоб стойки не "убить" советую прогреть их следующим образом: машина на ручнике и поочерёдно вкл. 1-ю и заднюю, но сцепление отпускаем не резко и не до конца, а чуть-чуть и плавно машина при этом плавно наклоняется вперёд-назад.