Страница 76 из 93
Alexey-Rus.
Yoga писал(а):

отключил от него силовую проводку, но на клемму возбуждения напряжение подал, и стал гонять мотор: гена с межвитковым в обмотке раскалился в момент и без нагрузки


Хорошая идея. Надо будет проверить.
mdiman21043 писал(а):

батарею проверьте.


Думаю если бы были с ней проблемы, через 60 км без генератора (город+трасса) она бы сдохла. Однако напруга была 12,25 с заведенным движком.
Darkon
рукой мЕрить от лукавонго, 60С уже горячо многим, а 80 рука не терпит.
gin88888
Лично я могу сказать, менял датчик скорости опять. при температуре 75С нельзя подлезть - обжигаешься. При 60 более менее терпимо, но не комфортно. Это к вопросу о температуре.
Alexey-Rus.
Проверили нагрев генератора на Приоре (Прамо 80 А). Через десять минут с включенными фарами и печкой температура статора = 95 градусов, на 30 меньше чем на моем, правда обогрев заднего стекла не включали.
А ещё проверил как нагреется мой генератор без нагрузки. Через 10 минут было 52 градуса, что примерно соответствует температуре нижней части кронштейна на котором он висит.
Что думаете, жить будет?
Darkon
gin88888 писал(а):

Лично я могу сказать, менял датчик скорости опять. при температуре 75С нельзя подлезть - обжигаешься. При 60 более менее терпимо, но не комфортно. Это к вопросу о температуре.


да уже по электронике с этим "шибко греется" сталкивался многократно, в свое время ADSL модемчик был, грелся там проц наверно 60С (по даташиту производитель где-то 80С одобряет). Так юзеры постоянно плакались что ужасЪ, коснуться невозможно, так жарит, типа это ненормально. Ну и конечно же каждый второй клеил радиаторы и рассказывал о 100С, когда в реали было 60. То что человеку 60С уже горячо им было невдомек.
gin88888
Darkon
ды тогда не только адсл, но и обычные грелись. сам помню. Даже живой zyxel uno лежит Smile) мини куда потерялся...

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Alexey-Rus.
поезди посмотри, чего гадать.
У меня когда мост сгорел, сказали иди покупай новую гену, мол мост не меняется. Ты нашел где-то мост. поглядеть надо.
Alexey-Rus.
gin88888 писал(а):

поезди посмотри, чего гадать.


Да, наблюдаю. После поездки по городу без пробок в +23 с кондеем (печка на 3-й скорости) и ближним светом - меньше 110 градусов внутри обмоток статора. Корпус гены при этом чуть горячее 90 гр. Как мне теперь представляется (после нескольких экспериментов), для наших генераторов это норма.
gin88888 писал(а):

иди покупай новую гену, мол мост не меняется.


Меняется, причем даже без пайки, выводы обмоток зажимаются подпружиненными контактами. На 14-й, помню, надо было отпаивать обмотку от моста.
gin88888
Alexey-Rus.
Alexey-Rus. писал(а):

Меняется, причем даже без пайки, выводы обмоток зажимаются подпружиненными контактами. На 14-й, помню, надо было отпаивать обмотку от моста.


теперь и я буду знать спасибо.
а то бы так и жил с этими иллюзиями.
Darkon
Alexey-Rus. писал(а):

Меняется, причем даже без пайки, выводы обмоток зажимаются подпружиненными контактами. На 14-й, помню, надо было отпаивать обмотку от моста.


на 12й было на винтах, сам менял. А в своем гене менял РН, стерлись щетки. Мост тоже проверил. Правда РН попался походу бракованных, на ХХ плавает напруга немного, на ходу все ОК, так что немного меняется интенсивность подсветки, фар и т.д. когда трогаешься. Думал поменять. Но теперь чета лениво Уже 17 тык он прошел... Предыдущего хватило на 36тык, так что может и пусть пока дальше стирает щетки Smile))
Yoga
В общем, километров 170 вчера накатал, из них примерно 140 по трассе. Средний расход по компу упал с 10,7 до 9,2л. Всё время с кондеем, жарко (наверное, последние хорошие денёчки). Сегодня пока доехал до работы уже 9,4. Поглядел записки расхода за прошлый год - да вроде примерно так и было, порядка 9л/100 летом, не считая первых месяцев обкатки, там больше было. Получается я зря парюсь?, так она и жрёт с кондеем? Я до отключения ЭБУ комп не срасывал уже больше полугода, и при этом средний расход был около 9л. После сброса слишком мало проехал, и может поэтому так и средний расходи сигает, а я как увидел цифру в 11-12л/100, офигел...

Наблюдал за 2-й скоростью вентиля СОД. Так вот, едешь когда с кондеем медленно, в пробке, по просёлку, вентиль сод вдруг включится на макс, погудит, через пару минут выключится, потом пройдёт буквально пол-минуты, и снова включится 2-я скорость. И так большую часть времени. Помню, раньше 2-я скорость включалась довольно редко, да и паузы между всключениями 2-й скорости были больше. С чем это связано, интересно?
Serge!
Yoga
Чего ты перед трассой расход не сбросил? Стал б ясно, если с кондеем больше 6.5 +/- значит чего то не то. И в городе можно сбросить, чисто городской померить.
Alexey-Rus.
Darkon писал(а):

немного меняется интенсивность подсветки, фар и т.д. когда трогаешься.


Да, есть такая тема. И с новым регулятором, и со старым также было. Думаю это нормально, гена просто не может дать 14 В при 500 об/мин КВ.
Darkon писал(а):

Предыдущего хватило на 36тык,


Так у меня получается ещё долго щетки проработали, 73 тыщи пробег.
Serge! писал(а):

если с кондеем больше 6.5 +/-


Ну это смотря как ехать. У меня получается ближе к 7-ми реальных, не по БК. Это при скорости около 110, тоже реальной.
Serge!
Alexey-Rus. писал(а):


Serge! писал(а):

если с кондеем больше 6.5 +/-


Ну это смотря как ехать. У меня получается ближе к 7-ми реальных, не по БК. Это при скорости около 110, тоже реальной.


я про БК говорю. Да и где нынче 110 "реальных" поедешь.
А по БК 6 без кондея легко. Даже если активно ускоряться где только можно, а в нас.пунктах ниже 80 не сбрасывать.
Я на Москву больше 6.1 не смог сделать, хотя местами 130 по спидометру держал, где трасса позволяла.
Yoga
Вот правда, надо было расход сбросить, а я что-то даже про это не подумал. Среднюю скорость показывает 35км. При ускорениях большое число высвечивается, аж до 35л/100 при разгоне с места, в установившемся режиме по трассе от 5,5 до 7,5. Очень заметно включение кондея: едешь, кондей включен, показывает расход порядка 7, слышишь щелчок -муфта выключилась - шлёп расход упал до 5-5,5, потом кондей снова включается и опять подскок расхода. Вроде для трассы для скорости порядка 90-100км нормально, я считаю. Вот в городе передача обычно ниже, и обычно я наблюдаю расход порядка 11-12л, негде на 5-й в городе ехать.

Но по заметкам в мае расход был пониже, и единственное что я менял в машине с того времени, это свечи. Поставил боши трёхэлектродные, которые мне ещё с девятки остались (если бы я их не залил зимой в мороз 28 градусов, так они бы и продались с машиной). Мотор на них вроде чуть ровнее работает, может на самом деле искра более стабильная. Могут ли свечи повлиять на расход? Если свечи плохие и дают пропуски, понятно, что могут, но ошибок с пропусками зажигания никогда не появлялось
Serge!
при 35 кмч средней 10 имхо это много как не крути.
Darkon
Alexey-Rus. писал(а):

Ну это смотря как ехать. У меня получается ближе к 7-ми реальных, не по БК. Это при скорости около 110, тоже реальной.


у меня в прошлом году 5,9 с кондеем вышло как-то раз. А сейчас ездил на дальняк 6,7л.

Alexey-Rus. писал(а):

Да, есть такая тема. И с новым регулятором, и со старым также было. Думаю это нормально, гена просто не может дать 14 В при 500 об/мин КВ.


не, вроде есть предписания где так плавает напруга, гены менять по гарантии. Но это те что на гарантии и с завода.
У меня, как раз на 2х заводских такого не было. А как я на второй заводской гену купил РН (почему-то 2007г на микрухе стояло, лежала на витрине и был последний экземпляр) начались эти плавания. была мысля восстановить щетки на заводском РН и воткнуть его назад. Но вот пока лениво, столько гемора снять гену. А гаража нет. Или на даче поддомкрачивать и лежать на земле доставая гену снизу или опять платить за эстакаду часа за 2.
Alexey-Rus.
Darkon писал(а):

у меня в прошлом году 5,9 с кондеем вышло как-то раз. А сейчас ездил на дальняк 6,7л.


Много зависит от ветра и загрузки . Я как-то на 9-ке 600 км проехал, а у меня даже лампа резерва не мигала, на остатках ещё больше 100 километров наездил. Сколько не ездил после этого по той же дороге, больше так не получалось, приходилось даже иногда заправляться в пути.
Darkon писал(а):

столько гемора снять гену.


Это да. Но сейчас уже не страшно, достаточно было один раз снять-поставить. Глаза боятся, а руки делают Smile
Serge!
как погляжу на приородвигун под капотом калины - сразу отпадает желание брать такой вариант. Либо калина с 8 кл, либо гранта с приородвижком. Там пади места поболе будет. И кто только придумал такую компоновку: половина подкапотного со стороны моторного пустует, зато до навесного фик доберешься. Одна отрада: выпуск на виду...
mdiman21043
Serge! писал(а):

до навесного


Доступ только с низу, но легче от этого не становится.
Serge!
я и говорю: suu
Darkon
Еще я не уверен что в одиночку можно поставить генул. Я менял с помошником, одни снизу заводит, второй сверху вставляет болт.
Alexey-Rus.
Darkon писал(а):

я не уверен что в одиночку можно поставить гену.


Ну не зняю, я поставил. Не очень удобно, но вполне реально: сначала вешаешь на нижний болт, потом на верхний. Проделывалось всё это в положении лежа, без ямы и эстакады Smile
Yoga
Serge! писал(а):

при 35 кмч средней 10 имхо это много как не крути


Ну щас не 10, а 9,5, что тоже немало.

Прошлым летом тоже было порядка 9л/100, да и сейчас тоже примерно. Так сколько 8v кондеем должна жрать? Если что-то не так с двигом, то получается так с новья было, и попробуй теперь пойми почему... Народ поспрашивал, у кого 8v, больше 7 на сотню город+трасса не кушают. Неужто кондей 2 л добавляет...

Периодически после зпуска мотора утром что-то поскрипывает, особенно выражено это при большой влажности, после ночного дождя, например,
и смутно припоминаю, что в конце зимы потоже поскрипывало. Капот открывал, слушал, но понять не могу, откуда скрип, но всё-таки по ощущениям с передней части двига, не то от ГРМ, не то от гены. Понять бы, что скрипит, да как исключить генератор?, ремень-то хрен снимешь, это не девятка...
Alexey-Rus.
Yoga, плесни воды на ремень, сразу поймешь в нем дело или нет. Скорее всего натяжной ролик ремня с перекосом стоит. Так у многих.
Serge!
Yoga
Вчера глянул, при средней 25 кмч расход 8.6 по бк. Врет наверняка, но надеюсь, что немного. При 21 кмч помню больше девяти было. Зимой или летом не скажу. Кондея нет.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

ЗЫ Зебин 95-й
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 76 из 93
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы