Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Поршеньковский писал(а):через шпильки коллектора.
хочешь сказать что отверстие шпильки сквозное?
c завода шпилька на герметики сидит?
Uran2115-91
На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ-2115
[quote="Поршеньковский"]
Uran2115-91 писал(а):через шпильки коллектора.
снимаем коллекторы, смотрим, из какой шпильки бежит масло
берем шпильковерт на 8мм, выкручиваем шпильки
чистим насухо весь резьбовой канал и обезжириваем его
закручиваем новые шпильки на герметик
Короче походу течёт та шпилька которая находится над помпой, потому шо капает на помпу, а спомпы расткеается по маслонасосу.
Вопрос тогда такой - можно ли выкрутить это шпильку не снимая коллектора???
Сорри за припозднился, отвечаю
Dranik писал(а):хочешь сказать что отверстие шпильки сквозное?
c завода шпилька на герметики сидит?
нет, шпильки по замыслу создателя не сквозные и сидят с завода не на герметике. Но видимо точность изготовления такова, что у некоторых шпилек получается небольшой сквозняк.
Uran2115-91 писал(а): шпилька которая находится над помпой, потому шо капает на помпу, а спомпы расткеается по маслонасосу.
Вопрос тогда такой - можно ли выкрутить это шпильку не снимая коллектора???
у меня Джонесвеевская головка-шпильковерт. Ей достаточно 2мм чтобы зацепиться. попробуй...
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Послушав советы форумчан решил почистить маслоотделительные сетки. Заодно хотелось бы полечить следующие проблемы:
- Сопливит масло из под трамблера. Как лечить? Слышал есть в продаже рем.комплет трамблера(3 резинки) - он поможет?
- Сопливит масло из под датчика давления масла. Как лечить? Замена алюминиевого уплотнительного кольца поможет?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
V010 писал(а): Сопливит масло из под трамблера. Как лечить? Слышал есть в продаже рем.комплет трамблера(3 резинки) - он поможет?
Все правильно, замени разложившееся от масла резиновое уплотнительное кольцо на трамблере, оно продается не только в рем. наборах но и отдельно.
V010 писал(а):Сопливит масло из под датчика давления масла. Как лечить? Замена алюминиевого уплотнительного кольца поможет?
- скорее всего нет, т.к. это кольцо (как и на свечах) не съемное, да и на 99% - течет сам датчик, меняй датчик целиком.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
V010 писал(а): Сопливит масло из под датчика давления масла. Как лечить? Замена алюминиевого уплотнительного кольца поможет?
только заменой датчика.
кольцо никаким боком.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Купил ремкомплект трамблера (БРТ) и прокладки бензонасоса. Датчик давления масла завтра приобрету, как и прокладку крышки клапанов. Если что-то упустил, дайте знать плиз.
P.S. Датчик брать любой или какой-то конкретный производитель предпочтителен?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
V010 писал(а):Датчик брать любой или какой-то конкретный производитель предпочтителен?
не подвал.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Shurabal писал(а):не нашёл тему про масло,решил тут спросить.
что лучше из синтетики 5w 40 бензин,карб,машина не новая
лукоил стандарт или лукоил люкс?
меня интересует только лукоил,просьба других не предлагать.
петроканада дюрон в те же деньги,если бензин гавно то дизельное,или лукойл эксперт,авангард
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Докупил прокладку крышки клапанов, резиновые втулки болтов крепления клап. крышки, датчик давления масла. На выходных займусь.
С прочисткой сеток и заменой прокладки клап. крышки - все понятно.
Трамблер никогда снимать/разбирать не приходилось - насколько проблемно заменить сальник и две резинки?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
V010 писал(а): насколько проблемно заменить сальник и две резинки?
Сальник то зачем? Он меняется только если масло под крышку трамблера попадает.
Резинка на трамблере - откручиваешь 3 гайки и вытаскиваешь трамблер, снимаешь старое кольцо и одеваешь новое.
Ньюансы - перед тем как снимать трамблер сделай метку что-бы приблизительно знать положение в котором он стоял. Когда будешь вытаскивать трамблер - вытечет примерно граммов 50 масла (оно там и должно быть) по этому заранее подсунь под трамблер тряпку что бы масло не попало на шланг радиатора.
После сборки обязательно проверь опережение зажигания.
Второе уплотнительное кольцо ставится между ГБЦ и корпусом агрегатов - от туда течет крайне редко и снимать корпус агрегатов что бы его поменять скорее всего не надо.
Меняй только кольцо на трамблере.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-ignition-distributor.html
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):Второе уплотнительное кольцо ставится между ГБЦ и корпусом агрегатов - от туда течет крайне редко
Не так уж и редко.
Для снятия понадобится шестигранник на 5 мм.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Yurik 999 спасибо!
Цитата:Сальник то зачем? Он меняется только если масло под крышку трамблера попадает.
Ok, если масла в крышке нет - сальник не меняю
Цитата:Второе уплотнительное кольцо ставится между ГБЦ и корпусом агрегатов - от туда течет крайне редко и снимать корпус агрегатов что бы его поменять скорее всего не надо.
Ок, но на всякий случай: корпус агрегатов это что?) И как он снимается - есть ньюансы?
Инфа из твоей ссылки:
Цитата:8. Выньте резиновую заглушку из люка картера сцепления и установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ (верхняя мертвая точка), проворачивая коленчатый вал двигателя за зубчатый венец маховика длинной отверткой.
А после сборки, что делать с маховиком?
т808
Цитата:Для снятия понадобится шестигранник на 5 мм.
Спасибо!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
V010
По ссылке уже догадался - там "пирог" сначала к ГБЦ шестигранником крепится блок агрегатов (в нем привод бензонасоса), и затем все это через 2 сквозные шпильки + одна из блока агрегатов все это дополнительно стягивается гайками крепления трамблера.
V010 писал(а):А после сборки, что делать с маховиком?
С самим маховиком - ничего... Через лючек в коробке по риске на маховике стробоскопом проверяют не сбилось ли опережение зажигания
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Цитата:С самим маховиком - ничего...
Я имею ввиду другое. Для снятия трамблера, если верить инструкции, нужно:
Цитата:8. Выньте резиновую заглушку из люка картера сцепления и установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ (верхняя мертвая точка), проворачивая коленчатый вал двигателя за зубчатый венец маховика длинной отверткой.
После замены резинок и установки трамблера на место, нужно ли проворачивать коленчатый вал для установки в какое-то положение или оставлять в ВМТ?
И еще вопрос по прокладкам бензонасоса: в комплекте три прокладки - все разной толщины. Какая из них теплоизоляционная - самая толстая?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
V010 писал(а):После замены резинок и установки трамблера на место, нужно ли проворачивать коленчатый вал для установки в какое-то положение или оставлять в ВМТ?
Тебе эта часть вообще не нужна, так же не надо и снимать с трамблера крышку, в задней части трамблера эксцентрик, наоборот его не поставишь... Снимешь - увидишь.
V010 писал(а):И еще вопрос по прокладкам бензонасоса: в комплекте три прокладки - все разной толщины. Какая из них теплоизоляционная - самая толстая?
Самая тонкая прокладка между корпусом агрегатов и пластиковой теплоизоляционная
вставкой, а вот между вставкой и насосом прокладка подбирается уже по вылету штока насоса.
Вылет штока регулируется подбором толщины прокладок по мурзилке -
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-39.html
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Yurik 999
Цитата:Тебе эта часть вообще не нужна, так же не надо и снимать с трамблера крышку, в задней части трамблера эксцентрик, наоборот его не поставишь... Снимешь - увидишь.
Ok, т.е. скидываю высоковольтные провода с крышки, откручиваю 3 гайки, меняю резинку, прикручиваю 3 гайки - и всё.
Если менять резину на корпусе агрегатов - то снять трамблер, затем корпус агрегатов, заменить резинку и установить корпус агрегатов, затем заменить резинку на трамблере и установить трамблер.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
V010
По трамблеру почти правильно, только забыл про фишку проводки ДХ и шланг ваккумника Не забудь их надеть после сборки.
По корпусу агрегатов - пока не открутишь насос, корпус братно не поставишь. Не даст выдвинувшийся шток, он поджимается пружиной лапки насоса.
Martkost
На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Откуда: Апатиты
Авто: ВАЗ 21093i Январь 5.1 Евро2
Shurabal писал(а):не нашёл тему про масло,решил тут спросить.
что лучше из синтетики 5w 40 бензин,карб,машина не новая
лукоил стандарт или лукоил люкс?
меня интересует только лукоил,просьба других не предлагать.
Конечно же люкс. Я только его беру. Моей ласточке нравиться
))
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Цитата:По трамблеру почти правильно, только забыл про фишку проводки ДХ и шланг ваккумника Не забудь их надеть после сборки.
По корпусу агрегатов - пока не открутишь насос, корпус братно не поставишь. Не даст выдвинувшийся шток, он поджимается пружиной лапки насоса.
Спасибо! Снял крышку клапанов, достал сетку. Сетка не забита. Промыл Karcher`ом и бензином сетку и крышку. Заменил прокладку крышки клапанов, грибочки под гайками крепления, собрал.
Далее буду менять прокладку на корпусе агрегатов и трамблере. Если правильно понимаю: откручиваю три гайки трамблера(выдернув из него колодку с проводами и сняв шланг с вакуумника). Под трамблером сразу же будет болт под щестигранник, так? Открутив его - снимется корпус агрегатов и под ним резинка?
И еще, при установке корпуса агрегатов и бензонасоса - это мне нужно делать:
Цитата:Прижав пальцем толкатель, медленно проворачивайте коленчатый вал за маховик, пока не почувствуете минимальное выступание толкателя.
?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
V010 писал(а):Под трамблером сразу же будет болт под щестигранник, так? Открутив его - снимется корпус агрегатов и под ним резинка?
Все правильно.
Цитата:при установке бензонасоса - это мне нужно делать:
Это делается для подбора нужной по толщине прокладки под бензонасос,чтобы шток выступал на 1 мм с учетом толщины прокладки.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
т808 спасибо!
Цитата:Это делается для подбора нужной по толщине прокладки под бензонасос,чтобы шток выступал на 1 мм с учетом толщины прокладки.
Если шток будет выступать на 1мм с учетом толщины прокладки, то делать эту процедуру не нужно?
После сборки ничего кроме угла опережения зажигания не нужно выставлять (бегунок и т.д.)?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
V010 писал(а):Если шток будет выступать на 1мм с учетом толщины прокладки, то делать эту процедуру не нужно?
Тогда не нужно.
V010 писал(а):После сборки ничего кроме угла опережения зажигания не нужно выставлять (бегунок и т.д.)?
Бегунок на вал трамблера только в одном положении одевается,в его отверстии выступ,а на валу прорезь под выступ.По другому не поставишь.
Да и при снятии трамблера нет необходимости бегунок с оси сдергивать,разве только для того,чтобы проверить не срезало ли этот выступ.
А вот
перед откручиванием трамблера не забудь пометить в каком он был положении на корпусе вспомогательных агрегатов,например накернив точку или царапнув трамблер напротив выступа (верхняя стрелка) здесь,тогда зажигание останется таким же как и ДО снятия трамблера.
Потом лишь уточнишь по стробоскопу.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
V010 писал(а):Если шток будет выступать на 1мм с учетом толщины прокладки, то делать эту процедуру не нужно?
Это проверка и регулировка вылета штока насоса, если будешь менять прокладки бензонасоса насоса - сделай ее обязательно, именно для этого вмкомплекте прокладки разной толщины и идут... ПП. 8,9 и 10
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-39.html
V010 писал(а):После сборки ничего кроме угла опережения зажигания не нужно выставлять
- нет.
Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:
Порядок разборки:
1. Снять трамблер в сборе, разбирать его (снимать крышку, бегунок и т.д.) не надо.
2. Снять насос
3. снять корпус агрегатов
Порядок сборки:
1. поставить корпус агрегатов
2. проверить и при необходимости подбором толщины прокладки между насосом и проставкой отрегулировать вылет штока насоса.
3.поставить насос.
4. поставить и подключить трамблер.
5. проверить опережение зажигания.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы