Страница 2 из 3
Dranik
Поршеньковский писал(а):

через шпильки коллектора.


хочешь сказать что отверстие шпильки сквозное?
c завода шпилька на герметики сидит?
Uran2115-91
[quote="Поршеньковский"]
Uran2115-91 писал(а):

через шпильки коллектора.


снимаем коллекторы, смотрим, из какой шпильки бежит масло
берем шпильковерт на 8мм, выкручиваем шпильки
чистим насухо весь резьбовой канал и обезжириваем его
закручиваем новые шпильки на герметик


Короче походу течёт та шпилька которая находится над помпой, потому шо капает на помпу, а спомпы расткеается по маслонасосу.
Вопрос тогда такой - можно ли выкрутить это шпильку не снимая коллектора???
Поршеньковский
Сорри за припозднился, отвечаю
Dranik писал(а):

хочешь сказать что отверстие шпильки сквозное?
c завода шпилька на герметики сидит?


нет, шпильки по замыслу создателя не сквозные и сидят с завода не на герметике. Но видимо точность изготовления такова, что у некоторых шпилек получается небольшой сквозняк.
Uran2115-91 писал(а):

шпилька которая находится над помпой, потому шо капает на помпу, а спомпы расткеается по маслонасосу.
Вопрос тогда такой - можно ли выкрутить это шпильку не снимая коллектора???


у меня Джонесвеевская головка-шпильковерт. Ей достаточно 2мм чтобы зацепиться. попробуй...
V010
Послушав советы форумчан решил почистить маслоотделительные сетки. Заодно хотелось бы полечить следующие проблемы:

- Сопливит масло из под трамблера. Как лечить? Слышал есть в продаже рем.комплет трамблера(3 резинки) - он поможет?
- Сопливит масло из под датчика давления масла. Как лечить? Замена алюминиевого уплотнительного кольца поможет?
Yurik 999
V010 писал(а):

Сопливит масло из под трамблера. Как лечить? Слышал есть в продаже рем.комплет трамблера(3 резинки) - он поможет?


Все правильно, замени разложившееся от масла резиновое уплотнительное кольцо на трамблере, оно продается не только в рем. наборах но и отдельно.
V010 писал(а):

Сопливит масло из под датчика давления масла. Как лечить? Замена алюминиевого уплотнительного кольца поможет?

- скорее всего нет, т.к. это кольцо (как и на свечах) не съемное, да и на 99% - течет сам датчик, меняй датчик целиком.
Dranik
V010 писал(а):

Сопливит масло из под датчика давления масла. Как лечить? Замена алюминиевого уплотнительного кольца поможет?


только заменой датчика.
кольцо никаким боком.
V010
Купил ремкомплект трамблера (БРТ) и прокладки бензонасоса. Датчик давления масла завтра приобрету, как и прокладку крышки клапанов. Если что-то упустил, дайте знать плиз.

P.S. Датчик брать любой или какой-то конкретный производитель предпочтителен?
Dranik
V010 писал(а):

Датчик брать любой или какой-то конкретный производитель предпочтителен?


не подвал.
Suse
Shurabal писал(а):

не нашёл тему про масло,решил тут спросить.
что лучше из синтетики 5w 40 бензин,карб,машина не новая
лукоил стандарт или лукоил люкс?
меня интересует только лукоил,просьба других не предлагать.

петроканада дюрон в те же деньги,если бензин гавно то дизельное,или лукойл эксперт,авангард
V010
Докупил прокладку крышки клапанов, резиновые втулки болтов крепления клап. крышки, датчик давления масла. На выходных займусь.

С прочисткой сеток и заменой прокладки клап. крышки - все понятно.

Трамблер никогда снимать/разбирать не приходилось - насколько проблемно заменить сальник и две резинки?
Yurik 999
V010 писал(а):

насколько проблемно заменить сальник и две резинки?


Сальник то зачем? Он меняется только если масло под крышку трамблера попадает.
Резинка на трамблере - откручиваешь 3 гайки и вытаскиваешь трамблер, снимаешь старое кольцо и одеваешь новое.
Ньюансы - перед тем как снимать трамблер сделай метку что-бы приблизительно знать положение в котором он стоял. Когда будешь вытаскивать трамблер - вытечет примерно граммов 50 масла (оно там и должно быть) по этому заранее подсунь под трамблер тряпку что бы масло не попало на шланг радиатора.
После сборки обязательно проверь опережение зажигания.
Второе уплотнительное кольцо ставится между ГБЦ и корпусом агрегатов - от туда течет крайне редко и снимать корпус агрегатов что бы его поменять скорее всего не надо.
Меняй только кольцо на трамблере.

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-ignition-distributor.html
т808
Yurik 999 писал(а):

Второе уплотнительное кольцо ставится между ГБЦ и корпусом агрегатов - от туда течет крайне редко


Не так уж и редко.
Для снятия понадобится шестигранник на 5 мм.
V010
Yurik 999 спасибо!
Цитата:

Сальник то зачем? Он меняется только если масло под крышку трамблера попадает.


Ok, если масла в крышке нет - сальник не меняю

Цитата:

Второе уплотнительное кольцо ставится между ГБЦ и корпусом агрегатов - от туда течет крайне редко и снимать корпус агрегатов что бы его поменять скорее всего не надо.


Ок, но на всякий случай: корпус агрегатов это что?) И как он снимается - есть ньюансы?

Инфа из твоей ссылки:
Цитата:

8. Выньте резиновую заглушку из люка картера сцепления и установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ (верхняя мертвая точка), проворачивая коленчатый вал двигателя за зубчатый венец маховика длинной отверткой.


А после сборки, что делать с маховиком?

т808
Цитата:

Для снятия понадобится шестигранник на 5 мм.


Спасибо!
т808
V010 писал(а):

корпус агрегатов это что?


Деталь А100 здесь
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2110/nasos-toplivnyjj
В её канавке со стороны ГБЦ устанавливается уплотнительное кольцо.
Yurik 999
V010
По ссылке уже догадался - там "пирог" сначала к ГБЦ шестигранником крепится блок агрегатов (в нем привод бензонасоса), и затем все это через 2 сквозные шпильки + одна из блока агрегатов все это дополнительно стягивается гайками крепления трамблера.
V010 писал(а):

А после сборки, что делать с маховиком?


С самим маховиком - ничего... Через лючек в коробке по риске на маховике стробоскопом проверяют не сбилось ли опережение зажигания
V010
Цитата:

С самим маховиком - ничего...


Я имею ввиду другое. Для снятия трамблера, если верить инструкции, нужно:
Цитата:

8. Выньте резиновую заглушку из люка картера сцепления и установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ (верхняя мертвая точка), проворачивая коленчатый вал двигателя за зубчатый венец маховика длинной отверткой.


После замены резинок и установки трамблера на место, нужно ли проворачивать коленчатый вал для установки в какое-то положение или оставлять в ВМТ?

И еще вопрос по прокладкам бензонасоса: в комплекте три прокладки - все разной толщины. Какая из них теплоизоляционная - самая толстая?
Yurik 999
V010 писал(а):

После замены резинок и установки трамблера на место, нужно ли проворачивать коленчатый вал для установки в какое-то положение или оставлять в ВМТ?


Тебе эта часть вообще не нужна, так же не надо и снимать с трамблера крышку, в задней части трамблера эксцентрик, наоборот его не поставишь... Снимешь - увидишь.
V010 писал(а):

И еще вопрос по прокладкам бензонасоса: в комплекте три прокладки - все разной толщины. Какая из них теплоизоляционная - самая толстая?



Самая тонкая прокладка между корпусом агрегатов и пластиковой теплоизоляционная вставкой, а вот между вставкой и насосом прокладка подбирается уже по вылету штока насоса. Вылет штока регулируется подбором толщины прокладок по мурзилке - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-39.html
V010
Yurik 999
Цитата:

Тебе эта часть вообще не нужна, так же не надо и снимать с трамблера крышку, в задней части трамблера эксцентрик, наоборот его не поставишь... Снимешь - увидишь.


Ok, т.е. скидываю высоковольтные провода с крышки, откручиваю 3 гайки, меняю резинку, прикручиваю 3 гайки - и всё.

Если менять резину на корпусе агрегатов - то снять трамблер, затем корпус агрегатов, заменить резинку и установить корпус агрегатов, затем заменить резинку на трамблере и установить трамблер.
Yurik 999
V010
По трамблеру почти правильно, только забыл про фишку проводки ДХ и шланг ваккумника Не забудь их надеть после сборки.
По корпусу агрегатов - пока не открутишь насос, корпус братно не поставишь. Не даст выдвинувшийся шток, он поджимается пружиной лапки насоса.
Martkost
Shurabal писал(а):

не нашёл тему про масло,решил тут спросить.
что лучше из синтетики 5w 40 бензин,карб,машина не новая
лукоил стандарт или лукоил люкс?
меня интересует только лукоил,просьба других не предлагать.


Конечно же люкс. Я только его беру. Моей ласточке нравитьсяWink)) dns4
V010
Цитата:

По трамблеру почти правильно, только забыл про фишку проводки ДХ и шланг ваккумника Не забудь их надеть после сборки.
По корпусу агрегатов - пока не открутишь насос, корпус братно не поставишь. Не даст выдвинувшийся шток, он поджимается пружиной лапки насоса.



Спасибо! Снял крышку клапанов, достал сетку. Сетка не забита. Промыл Karcher`ом и бензином сетку и крышку. Заменил прокладку крышки клапанов, грибочки под гайками крепления, собрал.

Далее буду менять прокладку на корпусе агрегатов и трамблере. Если правильно понимаю: откручиваю три гайки трамблера(выдернув из него колодку с проводами и сняв шланг с вакуумника). Под трамблером сразу же будет болт под щестигранник, так? Открутив его - снимется корпус агрегатов и под ним резинка?

И еще, при установке корпуса агрегатов и бензонасоса - это мне нужно делать:
Цитата:

Прижав пальцем толкатель, медленно проворачивайте коленчатый вал за маховик, пока не почувствуете минимальное выступание толкателя.


?
т808
V010 писал(а):

Под трамблером сразу же будет болт под щестигранник, так? Открутив его - снимется корпус агрегатов и под ним резинка?


Все правильно.





Цитата:

при установке бензонасоса - это мне нужно делать:


Это делается для подбора нужной по толщине прокладки под бензонасос,чтобы шток выступал на 1 мм с учетом толщины прокладки.
V010
т808 спасибо!
Цитата:

Это делается для подбора нужной по толщине прокладки под бензонасос,чтобы шток выступал на 1 мм с учетом толщины прокладки.


Если шток будет выступать на 1мм с учетом толщины прокладки, то делать эту процедуру не нужно?

После сборки ничего кроме угла опережения зажигания не нужно выставлять (бегунок и т.д.)?
т808
V010 писал(а):

Если шток будет выступать на 1мм с учетом толщины прокладки, то делать эту процедуру не нужно?


Тогда не нужно.
V010 писал(а):

После сборки ничего кроме угла опережения зажигания не нужно выставлять (бегунок и т.д.)?


Бегунок на вал трамблера только в одном положении одевается,в его отверстии выступ,а на валу прорезь под выступ.По другому не поставишь.
Да и при снятии трамблера нет необходимости бегунок с оси сдергивать,разве только для того,чтобы проверить не срезало ли этот выступ.
А вот перед откручиванием трамблера не забудь пометить в каком он был положении на корпусе вспомогательных агрегатов,например накернив точку или царапнув трамблер напротив выступа (верхняя стрелка) здесь,тогда зажигание останется таким же как и ДО снятия трамблера.
Потом лишь уточнишь по стробоскопу.

Yurik 999
V010 писал(а):

Если шток будет выступать на 1мм с учетом толщины прокладки, то делать эту процедуру не нужно?



Это проверка и регулировка вылета штока насоса, если будешь менять прокладки бензонасоса насоса - сделай ее обязательно, именно для этого вмкомплекте прокладки разной толщины и идут... ПП. 8,9 и 10
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-39.html

V010 писал(а):

После сборки ничего кроме угла опережения зажигания не нужно выставлять

- нет.

Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:

Порядок разборки:
1. Снять трамблер в сборе, разбирать его (снимать крышку, бегунок и т.д.) не надо.
2. Снять насос
3. снять корпус агрегатов
Порядок сборки:
1. поставить корпус агрегатов
2. проверить и при необходимости подбором толщины прокладки между насосом и проставкой отрегулировать вылет штока насоса.
3.поставить насос.
4. поставить и подключить трамблер.
5. проверить опережение зажигания.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы