Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
rg-45 писал(а): старых гольфах и пассатах карлосон так исключительно по датчику вертелся,вне зависимости от зажигания.
На ФФ-2 тоже так.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
rg-45 писал(а):на старых гольфах и пассатах карлосон так исключительно по датчику вертелся,вне зависимости от зажигания.
Толку-то от этого,если помпа уже остановилась?!
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
т808 писал(а):Толку-то от этого,если помпа уже остановилась?!
ну тут вобщемто вопрос спорно интересный.особливо если посмотреть где и как стоит термос на тех движках.
да и собственно какая-никакая но циркуляция какоето время остаётся.теплопроводность ОЖ тоже имеет место быть.да и проветренное подкапотное опятьже.
недумаю что немецкие инженеры идиоты.
Yurik 999 писал(а):На ФФ-2 тоже так.
вот незнаю,невидал и неслыхал.както мимо меня они проходят
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
rg-45 писал(а):не думаю что немецкие инженеры идиоты.
Дело не в идиотизме.
Баз зажигания цепь проще,значит и надежнее.
У наших последних карбовых Самар карлсон не только без зажигания,но и без реле.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
т808
спорить небуду.
доказательная база в инете маловата.
самому считать и ставить эксперименты влом.
но согласись что списывать поднятие уровня в бачке на чуть повышенную температуру включения вентилятора както неправильно.
двигатели и навесное одинаковое.ЭБУ тут непричём.есть симптомы схожии при конкретном ЭБУ.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
SHESHENIN писал(а):ДюКЧ
Тоже мучаюсь который день....Задолбали крышечки...Почти всё разобрал, кроме помпы и прокладки..
выкладывай подробности - обмозгуем!
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):У наших последних карбовых Самар карлсон не только без зажигания,но и без реле.
Ага, только на ФФ-2 вентилятором полностью управляют по шине "мозги", а его питание подключено всегда.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Yurik 999 писал(а):, а его питание подключено всегда.
ну магнитола тоже всегда в сети
и телевизор с пульта отключённый.
Yurik 999
я не оспариваю крышку как способ лечения.
но согласись что чтото тут нетак.
температуры включения разные на одних и техже блоках,а симптомы одни и теже.может там косяк в прошивке всеобщий?или именно в тот момент косяк с литьём блоков совпал?
ведь не каждый 1.5.4 страдает перегревом.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
rg-45 писал(а):ведь не каждый 1.5.4 страдает перегревом.
Да тут не перегрев, тут скорее разные марки тосола/фризов немного в +/- играют + погрешность ДТОЖ и степень окисленности масс, что интересно при наших экспериментах карлсон включался буквально через 5-10 сек. после того как поднимался уровень и выплескивалась часть жижи
Возможно свою роль играет еще и смещение перекрытий РВ, у одних оно ведь немного в "+", у других в "-", а это тоже дополнительный нагрев ГБЦ за счет выпуска.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
rg-45 писал(а):цилиндра не 99 а в разы больше и тепловую энерцию никто не отменял.
потому например и рекомендуют не глушить если карлосон крутится.
знаю )))
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
rg-45 писал(а):согласись что списывать поднятие уровня в бачке на чуть повышенную температуру включения вентилятора както неправильно.
Соглашусь!
И более того,на БОШ 7.0 карлсон включался даже на 107-ми градусах,а из бачка жижа не выпрыгивала.
SHESHENIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
Сегодня был в 2-х сервисах: в одном сказали термос, в другом прокладка....Видимо придёться ехать в оба!
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
ну вот смотри - на холодную заводишь, мацаешь верхний патрубок радика - погорячел, минут так через 5 нижний должен быть ТАКИМ же горячим - термос в порядке. прокладка - одна из свечей явно чище других, выхлоп со сладкой жидкостью, в РБ бульки при прогазовке. что у тебя не так? для проверки герметизации, я тут подумал, можно накрыть горловину РБ пленкой и на нее закрутить крышку. остынет ОЖ - бачок сплющится. не сплющится - нет герметизации. кстати, обязательно проверь ровно ли прилегает крышка или нет. ОЖ не уходит?
SHESHENIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
ДюКЧ писал(а):мацаешь верхний патрубок радика - погорячел, минут так через 5 нижний должен быть ТАКИМ же горячим
так и есть,
ДюКЧ писал(а):одна из свечей явно чище других
все одинаковые белый налёт,
ДюКЧ писал(а): выхлоп со сладкой жидкостью
ничего не почувствовал, ИНОГДА на холодную белое облако-прогрел всё нормально,
ДюКЧ писал(а): в РБ бульки при прогазовке
булек нет,
ДюКЧ писал(а):ОЖ не уходит?
нет.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
ну чо исчо?
тосол поменяй!
SHESHENIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
Во-во.....
, а заодно и планету....
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
не, ну давай серъезно! неужто зацепиться не за что? главное, определить температуру закипания, если 100 - нарушена герметизация или тосол палево.
SHESHENIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
ВЧЕРА ЗАМЕТИЛ НА ПРОГРЕВЕ дымок как будто из приёмных труб, потом пропало, белый дым из трубы есть(немного), вечером приехал, газанул из обратки в бачок не идёт. совсем запутался.
темп закипания выше сотни, фриз нормальный проверил ареометром
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
SHESHENIN писал(а):вечером приехал, газанул из обратки в бачок не идёт.
На прогретом двигателе струя в бачок при увеличенных оборотах должна быть.
Если нет,то или термос закрыт,или помпа сдохла.
Если на 2000-2500 об/мин сначала в бачок плюётся,а потом струя с воздухом идет,то или начало кипения,или прокладка ГБЦ.
SHESHENIN писал(а):темп закипания выше сотни,
По БК ?
А карлсон не включается?
SHESHENIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
всё включается. щас снял свечи в 1 м цил. фриз, тока не понятно с прокладки впускного или головки
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
о-ба-на! теперь-то какая уже разница, полюбасу снятие башки.
SHESHENIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
уЖЕ НАЧАЛ, подскажи как шкив распредвала скинуть. не откручивается
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
SHESHENIN писал(а):подскажи как шкив распредвала скинуть. не откручивается
через отверстие в шкиве тормозишь его одевая головку на 10 на гайку М6 которая крепит металический кожух, гайка находится прямо за шкивом.
вороток по длинее и вперёд.
SHESHENIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
ок. спасибо. но теперь только завтра. осмотрел впускной подтёков нет, значит прокладка головы, а может и ещё чего пострашнее.
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Dranik
Скажи пожалуйста чем можно коллектора отмыть, засраные все.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
SHESHENIN писал(а):Скажи пожалуйста чем можно коллектора отмыть, засраные все.
очиститель карба, бензином, уайтспиритом.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы