Искал по гуглу самый тонкий смартфон(6,18мм)- и увидел предзаказ на него Media Markt Новосибирск ул.Военная 5- сделал заказ по инету 07 августа , на следующее утро письмо :
Уважаемый покупатель,
На сайте mediamarkt.ru Вы сделали заказ.
Мы пытались связаться с Вами несколько раз.
Если Вас интересует приобретение данного товара, свяжитесь с нами по номеру (383)
230-56-00.
Через 12 часов (!!!) заказ будет автоматически отменен.
С уважением, Андрей
Специалист Центра обслуживания клиентов
www.mediamarkt.ru<http://www.mediamarkt.ru/>
Звоню (потратив час времени-они там постоянно занято или трубку не берут) и объясняю: Уважаемые , где на сайте предупреждение , что Вы мне будете перезванивать ? Я после 19 часов телефон выключаю .
Уговорил , объяснив , что приеду из соседней области к 10 часам 15 августа , как прописано в Акции по предзаказу и выкуплю по СУМАШЕДШЕЙ цене ( в Красноярском инетемагазине дешевле на 40 %, но не прошит и вилка "левая"),- прислали следующее письмо и СМС с номером предзаказа и бронью на товар:
Уважаемый покупатель!
ПРЕДЗАКАЗ!
Старт продаж 15 августа в 10.00
Магазин:Новосибирск ул. Военная
Ваш номер заказа:
235-48-909
Специально ещё раз
CollCenter - предупредил , что приеду из другого города и как положено (!) в 10 час утра 15 августа в магазине сказали , что товар не завезли ...до сегодняшнего дня НЕ завезли ...
Интересно а за ТАКИЕ шутки можно как то наказать Media Markt Russia?