Страница 1 из 3
MoskaL
Этой зимой пересел. Что сказать - меган замечательная тачка) Брал меган в кузове "сарай" (grandtour). Бюджет - 400р. Выбирал долго. В конкурсе сараев участвовали: б/у лачетти, фокус, фьюжин, сид, новые ларгус, приора и рио-хетч. Меган вообще не рассматривался. Ради интереса некоторых кандидатов показывал супруге)

Хотел новую машинку, смотрел для начала новые. На рио поехал на тест-драйв, дали седан, не понравилась подвеска - очень жёсткая, сиденьки жёсткие, как результат - каждую кочку задом чувствуешь, наверное такие ощущения получают джигиты на запиленных приорах. Салон красивый - магнитола, кнопочки, приборчики... Жене машинка понравилась. Но красивую приборку, магнитолу и кнопочки дают не в тех комплектациях, что за 480 тыщ... А в комплектации "нищеброд" убогие приборы, дырка под мафон, вообще всё плохо и кроме кондея нету ничего интересного. Про АБС не буду, оно сейчас у всех есть. В рулевом ГУР, мне это не нравится, ибо даже на приоро-калинах давно уже ЭУР.

Ларгус - ждал его, надеялся что поставят туда свой движок типа 2112, что бы чинить было просто и дёшево, но нет... Сделали логан, приклеили шильдик ваз и всё. Да, подвеска хороша, есть кондей... И всё. В рулевом ГУР. Про салон сказать вообще нечего - логан он такой логан... Супруга сказала что он весь страшный и снутри и снаружи.

Приора - вот нафига мне опять ваз 2111? Да, салон по-красивее, есть кондей и датчик дождя. Но это всё равно 2111 и она у меня уже была.

Шевроле лачетти не очень-то хотелось, но смотрел для интереса, внутри много приятнее логана, но душа не лежала к ней, жена вообще сказала что спереди это какая-то десятка, фигли - дейву нубира... Вид действительно невзрачный. В самой жирной комплектации есть ЭУР, в остальных ГУР. Да и фиг с этой лачетей.

Фокус 2 сарай - изначально хотел его. Но цены на б/у фокусы какие-то дикие... Всё, что в более-менее нормальном состоянии, от 450-500 только начинаются. Вот если бы не упёрся я в этот кузов - универсал, то купил бы шевроле-авешку новую (520 в нормальной комплектации с мафоном, автоматом 6-ти ступкой и круиз-контролем) или тот же рио... Короче нет фокусов по адекватной цене, фиг бы с этим ГУРом.

Фьюжн был интересен, но оказался сильно мал, жена сказала что такую оку мы покупать не будем)

Посмотрел три штуки сид-sw, цена вполне адекватна, ЭУР, но почему-то они все были местами ржавые... Ржавеют точками пороги, низ дверей, крышка багажника, и не похоже на сколы, может крашены были, х.з. Покатался - подвеска на всех трёх просто зубодробительная! Ещё жестче, чем у рио, в салоне гремит и подпрыгивает любая незакреплённая мелочь. При этом один сид был 8-го года рестайл, похож мордой на новый сид, супруге именно такой дизайн сида понравился, но подвеска та же. После всех этих трясок я понял что машина эта не моя и что хочется комфорта и мягкости.

Ради интереса решил посмотреть что ещё есть из универсалов до 450-ти рублей. Поставил соответствующий фильтр на сайте объяв и так наткнулся на меган) Стал смотреть меган-сарай-рестайл 7-го 8-го года. В итоге купил 8-го года, за 420, в комплектация "ограниченная extreme-II", панорамная крыша (передняя часть сдвигается), обогрев и электропривод зеркал, стёкла все с доводчиками, климат с доп.электрообогревом (интересная штука), датчик дождя/света, круиз, навигация (бесполезная, нет карт), 6 подушек, руль и рукоятка кпп кожа-рожа, чёрная панель и чёрная обивка, ящичков-лючков полно. Приборная панель замечательна, стрелки и посередине большой экран с бортовым компьютером (расход, пробег и т.п., разумеется никаких кодов ошибок), дизайн центральной консоли на любителя, я бы сказал - потянет, на уровне фокуса или лачетти, только материалы по-приятнее, но до киа или шевроле-авешки далеко (хоть там и пластик дубовый, но сам дизайн красивее). Машиной доволен как слон. Просторный мягкий семейный автомобиль. Вот примерно таким, в моём понимании, должен был быть ларгус или приора.
Электрообогрев - прикольная штука, в печке установлен электрообогреватель с несколькими тэнами. Подключаются и отключаются они по хитрому алгоритму. Когда зимой в сильные минуса заводишь автомобиль, он минут 5 прогревается, двигатель ещё холодный, а из печки начинает дуть тёплый воздух. Пока выезжаешь из гаражей - в машине уже тепло. Когда двигатель прогревается до нужной отопителю температуры, тэны отключаются и салон топится ОЖ двигателя. Это я заинтересовался зимой, как это так быстро у мегана движок прогревается и нагуглил про доп.обогрев. Есть не во всех комплектациях. Весной полез к печке, специально посмотреть - стоит.
ЭУР работает изумительно, по мере набора скорости руль тяжелеет, на скорости 80-100 уже такое ощущение что едешь на трамвае, никакого ощущения "колеи", от порывов ветра машину не кидает, едет как по рельсам. Кстати, пробовал отключать ЭУР (предохранитель вынул), без него руль вообще еле повернёшь, даже на ходу очень тяжело крутить, совсем ни как на калине или приоре.
В штатной магнитоле есть фича - увеличивает громкость с набором скорости (можно отключить, но мне нравится). Вообще штатная музыка очень приятно звучит, жаль без mp3, но это легко решается модулятором, да и входов у штатной магнитолы аж три штуки, каждый с проводом управления, повесил хендз фри на один из входов - когда входящий звонок - магнитола убавляет радио и переключается на сотовый... Ещё на скорости больше 90 люк закрывается, типа неположено или что у них там...
Если включены дворники, когда включаешь заднюю передачу, задний дворник делает пару взмахов. Когда побрызгаешь на стекло омывайкой, дворники делают 4 взмаха, а потом, секунд через 5 ещё один - потёки стирают, если побрызгаешь на заднее стекло - там будет тоже самое. И датчик дождя тут не участвует, элементарный удобный алгоритм.
Ещё востребованы круиз-контроль и датчик дождя, нога на трассе не затекает, а в дождь не надо дёргаться. Если от встречного прилетают брызги в большом количестве инстинктивно дёргаюсь к рукоятке, а дворники уже врубились на всю катушку и быстро-быстро всё это разгребают.
Карточка вместо ключа - изумительная вещь. Поставил, кстати, сигу слейвом, теперь всё запирается/отпирается хоть с карточки хоть с брелка, и обратная связь есть.
Огорчили лягушатники только навигатором. Сам механизм прикольный - открывается крышечка и из-под неё выезжает экран, но самое обидное - к нему нет карты России. Скачал карты для флюэнса, но они работают только с CD и после танцев с бубном, в память не грузятся, из городов - только Питер, Москва и ещё что-то крупное. Буду выкидывать штатный экран и ставить на его место нормальный 6-ти дюймовый навигатор на андроиде.
На всякий случай, сразу после покупки у официалов махнул ремни-ролики на оригинал, сам не решился. 12р работа+запчасти. Ещё сказали, что есть тех-нота на замену крепления заднего спойлера, типа был брак пластмасок и были случаи что спойлер отваливался. Поменяли бесплатно, белые пистоны выкинули, поставили такие же, но красного цвета. Надеюсь не отвалится.









Последний раз редактировалось: MoskaL (19 Августа 2013 16:33), всего редактировалось 3 раз(а)
Alex Kh.
Тс выбирал авто лишь бы небыло ГУРа?
В чем такой страх гидравлики?
Долбодятел
забавно читать как тазовод удивляется элементарным вещам в иномарке pst

ЗЫ машин то из европы или здешний?
Alex Kh.
MoskaL
Ну а по сабжу, все таки много людей меганы хвалят, значит что то в них есть!
Поздравляю
ну и эта - без фоток тема ниачом
Цифра
Дизель полторашка из Европ чтоль? На русских панорамной крыши и навигации не было.
MoskaL
Alex Kh. писал(а):

Тс выбирал авто лишь бы небыло ГУРа?
В чем такой страх гидравлики?


Ну хотелось современную машину... ГУР это как бы уже прошлое... Да и на калине с ЭУРом покатался, понравилось, что он на скорости отрубается и руль становится тяжёлым. Катался на старом ниссане примьере, руль даже на скоростях под сотню такой лёгкий, что как-то страшновато, особенно с непривычки.
Долбодятел
из европы купили тут знакомые уже один меган. уже поменяна рейка - 26к. походу пробег был за 200, хотя на одометре 50 pst так что автору не позавидуешь.

Добавлено спустя 42 секунды:

ЗЫ кстати этот дизель не едет вообще, хоть и турбо
Цифра
Если ТС кинет вин в личку, могу попробовать пробить реал пробег.
Chud
Hexff писал(а):

Если ТС кинет вин в личку, могу попробовать пробить реал пробег.


это надо было делать до покупки
а теперь то зачем огорчаться? pst
Цифра
Chud
Ну так то вообщем верно.
MoskaL
Долбодятел писал(а):

забавно читать как тазовод удивляется элементарным вещам в иномарке pst
ЗЫ машин то из европы или здешний?



Я не столько удивлён вещам в иномарке, сколько удивлён простоте многих решений и почему все эти элементарные вещи наши не делают... У друга в калине мелочёвку всякую вообще некуда разложить, минералку некуда поставить, бардачка и того практически нет, ниша под запаску круглая и занята самой запаской, чего бы хоть её не сделать чуть больше... Эх...

Hexff писал(а):

Дизель полторашка из Европ чтоль? На русских панорамной крыши и навигации не было.


Дизель я тоже боюсь) Ещё больше чем гидравлики)))
Бензин 1.6 из Голландии.

Пробег проверял до покупки. На двух сайтах, вин-ренаулт и ещё какой-то. Всё ОК с пробегом. Когда у официалов ремешки менял, спрашивал за ходовую-рулевую, говорят ОК. Хочется верить)

Последний раз редактировалось: MoskaL (19 Августа 2013 15:10), всего редактировалось 1 раз
Цифра
MoskaL писал(а):

Бензин 1.6 из Голландии.


Фига, это ж сколько расстаможка и сколько он там стоил...
FoxhounD
ТС а зачем рассматривать было рио если он стоит 480, а бюджет 400 ? Я сперва подумал речь о Б/У рио шла
Kirill111
Офигеть скока букаф и ни одной фотки. Не читал, осуждаю! lol1
MoskaL
Hexff писал(а):

MoskaL писал(а):

Бензин 1.6 из Голландии.


Фига, это ж сколько расстаможка и сколько он там стоил...


В прибалтике говорят они по 250-270 в пересчёте на рубли.
Цифра
MoskaL писал(а):

Пробег проверял до покупки. На двух сайтах, вин-ренаулт и ещё какой-то. Всё ОК с пробегом


Сколько пробег то?
MoskaL
Kirill111 писал(а):

Офигеть скока букаф и ни одной фотки. Не читал, осуждаю! lol1


Каюсь, через час исправлю... Pardon
Kirill111
Ухаха

Цитата:

ограниченная extreme-II



Нет, ну это просто ппц pst pst facepalm
Chud
Kirill111 писал(а):

Ухаха

Цитата:

ограниченная extreme-II



Нет, ну это просто ппц pst pst facepalm


а как называется твоя комплектация
в смысле как она называлась когда-то pst
MoskaL
Hexff писал(а):

Сколько пробег то?



за бугром на последнем ТО год назад был 50. купил с цифрой 65.
Kirill111
Chud писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ухаха

Цитата:

ограниченная extreme-II



Нет, ну это просто ппц pst pst facepalm


а как называется твоя комплектация
в смысле как она называлась когда-то pst

Я ХЗ, у БМВ есть названия комплектаций? Никогда не интересовался, но ограниченных экстримов точно нету. pst
MoskaL
Chud писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ухаха

Цитата:

ограниченная extreme-II



Нет, ну это просто ппц pst pst facepalm


а как называется твоя комплектация
в смысле как она называлась когда-то pst



чего бугага-то? с вин-ренаулта так и пришло "ограниченная extreme II"

насколько мне известно, там есть ещё всякие "амбиенты" и "аутентики". есть даже "бизнес". французы, фигли.

Последний раз редактировалось: MoskaL (19 Августа 2013 15:18), всего редактировалось 2 раз(а)
Kirill111
MoskaL
А тебя самого не смешит это убогое название? Это ж не к тебе претензии, а к сказочным далпайопам из рено, или к нашим переводчикам. pst
Chud
Kirill111 писал(а):

у БМВ есть названия комплектаций?


а почему бы и не быть pst
MoskaL
Kirill111 писал(а):

MoskaL
А тебя самого не смешит это убогое название? Это ж не к тебе претензии, а к сказочным далпайопам из рено, или к нашим переводчикам. pst


Оно меня озадачивает. То ли комплектация ограничена и чего-то недоложили, то ли ограниченная типа юбилейная и т.п., бывает ведь такое.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы