Этой зимой пересел. Что сказать - меган замечательная тачка) Брал меган в кузове "сарай" (grandtour). Бюджет - 400р. Выбирал долго. В конкурсе сараев участвовали: б/у лачетти, фокус, фьюжин, сид, новые ларгус, приора и рио-хетч. Меган вообще не рассматривался. Ради интереса некоторых кандидатов показывал супруге)
Хотел новую машинку, смотрел для начала новые. На рио поехал на тест-драйв, дали седан, не понравилась подвеска - очень жёсткая, сиденьки жёсткие, как результат - каждую кочку задом чувствуешь, наверное такие ощущения получают джигиты на запиленных приорах. Салон красивый - магнитола, кнопочки, приборчики... Жене машинка понравилась. Но красивую приборку, магнитолу и кнопочки дают не в тех комплектациях, что за 480 тыщ... А в комплектации "нищеброд" убогие приборы, дырка под мафон, вообще всё плохо и кроме кондея нету ничего интересного. Про АБС не буду, оно сейчас у всех есть. В рулевом ГУР, мне это не нравится, ибо даже на приоро-калинах давно уже ЭУР.
Ларгус - ждал его, надеялся что поставят туда свой движок типа 2112, что бы чинить было просто и дёшево, но нет... Сделали логан, приклеили шильдик ваз и всё. Да, подвеска хороша, есть кондей... И всё. В рулевом ГУР. Про салон сказать вообще нечего - логан он такой логан... Супруга сказала что он весь страшный и снутри и снаружи.
Приора - вот нафига мне опять ваз 2111? Да, салон по-красивее, есть кондей и датчик дождя. Но это всё равно 2111 и она у меня уже была.
Шевроле лачетти не очень-то хотелось, но смотрел для интереса, внутри много приятнее логана, но душа не лежала к ней, жена вообще сказала что спереди это какая-то десятка, фигли - дейву нубира... Вид действительно невзрачный. В самой жирной комплектации есть ЭУР, в остальных ГУР. Да и фиг с этой лачетей.
Фокус 2 сарай - изначально хотел его. Но цены на б/у фокусы какие-то дикие... Всё, что в более-менее нормальном состоянии, от 450-500 только начинаются. Вот если бы не упёрся я в этот кузов - универсал, то купил бы шевроле-авешку новую (520 в нормальной комплектации с мафоном, автоматом 6-ти ступкой и круиз-контролем) или тот же рио... Короче нет фокусов по адекватной цене, фиг бы с этим ГУРом.
Фьюжн был интересен, но оказался сильно мал, жена сказала что такую оку мы покупать не будем)
Посмотрел три штуки сид-sw, цена вполне адекватна, ЭУР, но почему-то они все были местами ржавые... Ржавеют точками пороги, низ дверей, крышка багажника, и не похоже на сколы, может крашены были, х.з. Покатался - подвеска на всех трёх просто зубодробительная! Ещё жестче, чем у рио, в салоне гремит и подпрыгивает любая незакреплённая мелочь. При этом один сид был 8-го года рестайл, похож мордой на новый сид, супруге именно такой дизайн сида понравился, но подвеска та же. После всех этих трясок я понял что машина эта не моя и что хочется комфорта и мягкости.
Ради интереса решил посмотреть что ещё есть из универсалов до 450-ти рублей. Поставил соответствующий фильтр на сайте объяв и так наткнулся на меган) Стал смотреть меган-сарай-рестайл 7-го 8-го года. В итоге купил 8-го года, за 420, в комплектация "ограниченная extreme-II", панорамная крыша (передняя часть сдвигается), обогрев и электропривод зеркал, стёкла все с доводчиками, климат с доп.электрообогревом (интересная штука), датчик дождя/света, круиз, навигация (бесполезная, нет карт), 6 подушек, руль и рукоятка кпп кожа-рожа, чёрная панель и чёрная обивка, ящичков-лючков полно. Приборная панель замечательна, стрелки и посередине большой экран с бортовым компьютером (расход, пробег и т.п., разумеется никаких кодов ошибок), дизайн центральной консоли на любителя, я бы сказал - потянет, на уровне фокуса или лачетти, только материалы по-приятнее, но до киа или шевроле-авешки далеко (хоть там и пластик дубовый, но сам дизайн красивее). Машиной доволен как слон. Просторный мягкий семейный автомобиль. Вот примерно таким, в моём понимании, должен был быть ларгус или приора.
Электрообогрев - прикольная штука, в печке установлен электрообогреватель с несколькими тэнами. Подключаются и отключаются они по хитрому алгоритму. Когда зимой в сильные минуса заводишь автомобиль, он минут 5 прогревается, двигатель ещё холодный, а из печки начинает дуть тёплый воздух. Пока выезжаешь из гаражей - в машине уже тепло. Когда двигатель прогревается до нужной отопителю температуры, тэны отключаются и салон топится ОЖ двигателя. Это я заинтересовался зимой, как это так быстро у мегана движок прогревается и нагуглил про доп.обогрев. Есть не во всех комплектациях. Весной полез к печке, специально посмотреть - стоит.
ЭУР работает изумительно, по мере набора скорости руль тяжелеет, на скорости 80-100 уже такое ощущение что едешь на трамвае, никакого ощущения "колеи", от порывов ветра машину не кидает, едет как по рельсам. Кстати, пробовал отключать ЭУР (предохранитель вынул), без него руль вообще еле повернёшь, даже на ходу очень тяжело крутить, совсем ни как на калине или приоре.
В штатной магнитоле есть фича - увеличивает громкость с набором скорости (можно отключить, но мне нравится). Вообще штатная музыка очень приятно звучит, жаль без mp3, но это легко решается модулятором, да и входов у штатной магнитолы аж три штуки, каждый с проводом управления, повесил хендз фри на один из входов - когда входящий звонок - магнитола убавляет радио и переключается на сотовый... Ещё на скорости больше 90 люк закрывается, типа неположено или что у них там...
Если включены дворники, когда включаешь заднюю передачу, задний дворник делает пару взмахов. Когда побрызгаешь на стекло омывайкой, дворники делают 4 взмаха, а потом, секунд через 5 ещё один - потёки стирают, если побрызгаешь на заднее стекло - там будет тоже самое. И датчик дождя тут не участвует, элементарный удобный алгоритм.
Ещё востребованы круиз-контроль и датчик дождя, нога на трассе не затекает, а в дождь не надо дёргаться. Если от встречного прилетают брызги в большом количестве инстинктивно дёргаюсь к рукоятке, а дворники уже врубились на всю катушку и быстро-быстро всё это разгребают.
Карточка вместо ключа - изумительная вещь. Поставил, кстати, сигу слейвом, теперь всё запирается/отпирается хоть с карточки хоть с брелка, и обратная связь есть.
Огорчили лягушатники только навигатором. Сам механизм прикольный - открывается крышечка и из-под неё выезжает экран, но самое обидное - к нему нет карты России. Скачал карты для флюэнса, но они работают только с CD и после танцев с бубном, в память не грузятся, из городов - только Питер, Москва и ещё что-то крупное. Буду выкидывать штатный экран и ставить на его место нормальный 6-ти дюймовый навигатор на андроиде.
На всякий случай, сразу после покупки у официалов махнул ремни-ролики на оригинал, сам не решился. 12р работа+запчасти. Ещё сказали, что есть тех-нота на замену крепления заднего спойлера, типа был брак пластмасок и были случаи что спойлер отваливался. Поменяли бесплатно, белые пистоны выкинули, поставили такие же, но красного цвета. Надеюсь не отвалится.
Последний раз редактировалось: MoskaL (19 Августа 2013 16:33), всего редактировалось 3 раз(а)