Kirill111 писал(а):Панеслась
В том то и дело, что хотелось бы не погружаться по полной. Машина больше для гражданских целей.
SeaRunner писал(а):Подвеску не трогаем, бодилифтом не балуемся, бронируем днище, ставим резину АТ с цепями, хайджек, траки, динамический трос, спереди и сзади квадраты, по бокам силовые пороги, переносную электрическую лебедку мощности чуть выше минимальной. Для среднего за глаза и за уши.
Умну почти аналогичный план, только по подвеске будут изменения, не сразу, но будут.
Вот мой список в порядке приоритетов.
0. Хорошая AT резина + полноценная запаска вместо докатки.
1. Защита КПП, раздатки и бензобака (защита картера уже есть).
2. Лифтануться (по подвеске) на 30 мм.
3. Поставить передний и задний фаркоп под американский квадрат.
5. Переносную лебедку в квадрат однозначно нужно.
6. Возможно шноркель.
7. Блокировка в задний мост.
Бодилифт и пороги делать точно не буду, силовые бампера тоже в топку.
Все это будет растянуто по времени. Хочется делать продуманные шаги, дабы не переделывать по сто раз.
Динамический трос и лопата умну имеются, траки хорошие тоже не помешали бы, пока умну в багажнике доски лежат на всякий пожарный. Но это уже детали.