Страница 18 из 45
JustBull
Kirill111 писал(а):

И в салон и в багажник ворс


А если в каки выходить? Или ты с асфальта не съезжаешь?
Chud
JustBull писал(а):

кто что думает за коврики в салон?


жениться тебе надо барин
мне бы твои заботы pst
Kirill111
JustBull писал(а):

Kirill111 писал(а):

И в салон и в багажник ворс


А если в каки выходить? Или ты с асфальта не съезжаешь?

Каки высыхают и стряхиваются с ковриков легким пинком ноги Good
JustBull
Chud писал(а):

мне бы твои заботы


Решу проблему с ковриками и перейду к более глобальным)

Kirill111 писал(а):

Каки высыхают и стряхиваются с ковриков легким пинком ноги


Интересная методика, надо опробовать.

Последний раз редактировалось: JustBull (19 Августа 2013 17:40), всего редактировалось 1 раз
Chud
Kirill111 писал(а):

Каки высыхают и стряхиваются с ковриков легким пинком ноги Good


он наверное про те каки, в которые бнв просто не заедет pst
Kirill111
Chud писал(а):

Kirill111 писал(а):

Каки высыхают и стряхиваются с ковриков легким пинком ноги Good


он наверное про те каки, в которые бнв просто не заедет pst

Нам туда не надо Pardon
SUNshineNT
Kirill111 писал(а):

И в салон и в багажник ворс


в багажник ковер не нужен, багажник должен быть пустой
Kirill111
SUNshineNT писал(а):

Kirill111 писал(а):

И в салон и в багажник ворс


в багажник ковер не нужен, багажник должен быть пустой

стоковый ковер орднунг Pardon
JustBull
Все же решил пойти по пути построения из моего жыпа настоящего внедорожника.

Поэтому помимо коврика в багажник был куплен комплект полиуретановых ковриков в салон. На круг вышло 2700 руб.

В салоне нечем дышать, воняет резиной, тяжела жизнь жипера).

В магазине попался толковый парень. Поговорили за лифтинг, сделали предварительные прикидки по пружинам и амортизаторам. Нужно рассмотреть различные варианты, коих предостаточно и выбрать оптимальный для моих целей.

Хочу остаться в рядах умеренных гряземесов, этакий легкий оффроуд, без жесткого бодилифта и силового обвеса, чтобы сохранить машину для гражданского применения, но в тоже время подготовить ее настолько, чтобы вылезать самостоятельно из средних как.

Как найти разумный компромисс еще предстоит выяснить. Но само поглощение инфы на эту тему затягивает.
Kirill111
Панеслась facepalm
competition
..песта по кочкам facepalm 63
SeaRunner
JustBull писал(а):

Хочу остаться в рядах умеренных гряземесов, этакий легкий оффроуд, без жесткого бодилифта и силового обвеса, чтобы сохранить машину для гражданского применения, но в тоже время подготовить ее настолько, чтобы вылезать самостоятельно из средних как.

Как найти разумный компромисс еще предстоит выяснить. Но само поглощение инфы на эту тему затягивает.



Все давно придумано до нас. Подвеску не трогаем, бодилифтом не балуемся, бронируем днище, ставим резину АТ с цепями, хайджек, траки, динамический трос, спереди и сзади квадраты, по бокам силовые пороги, переносную электрическую лебедку мощности чуть выше минимальной. Для среднего за глаза и за уши. supercool

Другой вопрос, что остановиться будет все сложнее. Тогда в ход пойдет лифтовка всего и вся, грязевые тапки максимального диаметра, силовой обвес по кругу с калиткой, стационарные багажники с люстрами, дополнительные баки, переделка салона под спальник и тэдэ и тэпэ. И за трактором бежать придется все дальше и дальше... 63
JustBull
Kirill111 писал(а):

Панеслась


В том то и дело, что хотелось бы не погружаться по полной. Машина больше для гражданских целей.

SeaRunner писал(а):

Подвеску не трогаем, бодилифтом не балуемся, бронируем днище, ставим резину АТ с цепями, хайджек, траки, динамический трос, спереди и сзади квадраты, по бокам силовые пороги, переносную электрическую лебедку мощности чуть выше минимальной. Для среднего за глаза и за уши.


Умну почти аналогичный план, только по подвеске будут изменения, не сразу, но будут.

Вот мой список в порядке приоритетов.

0. Хорошая AT резина + полноценная запаска вместо докатки.
1. Защита КПП, раздатки и бензобака (защита картера уже есть).
2. Лифтануться (по подвеске) на 30 мм.
3. Поставить передний и задний фаркоп под американский квадрат.
5. Переносную лебедку в квадрат однозначно нужно.
6. Возможно шноркель.
7. Блокировка в задний мост.

Бодилифт и пороги делать точно не буду, силовые бампера тоже в топку.

Все это будет растянуто по времени. Хочется делать продуманные шаги, дабы не переделывать по сто раз.

Динамический трос и лопата умну имеются, траки хорошие тоже не помешали бы, пока умну в багажнике доски лежат на всякий пожарный. Но это уже детали.
SeaRunner
JustBull писал(а):

SeaRunner писал(а):

Подвеску не трогаем, бодилифтом не балуемся, бронируем днище, ставим резину АТ с цепями, хайджек, траки, динамический трос, спереди и сзади квадраты, по бокам силовые пороги, переносную электрическую лебедку мощности чуть выше минимальной. Для среднего за глаза и за уши.


Умну почти аналогичный план, только по подвеске будут изменения., не сразу, но будут.

0. Хорошая AT резина.
1. Лифтануться (по подвеске) на 30 мм.
2. Поставить передний и задний фаркоп под американский квадрат.
3. Бодилифт и пороги делать точно не буду.
4. Силовые бампера в топку.
5. Переносную лебедку в квадрат однозначно нужно.
6. Возможно шноркель.
7. Блокировка в задний мост.

Все это будет растянуто по времени. Хочется делать продуманные шаги, дабы не переделывать по сто раз.



Не вижу пункта замены резины на бОльшую. Лифт имеет смысл, только если большие колеса планируется ставить. Тогда пункты 0. и 1. местами поменять неизбежно придется. И почти всегда при этом ездовые качества на асфальте существенно ухудшаются. Для компенсации народ диски с нулевым или отрицательным вылетом ставит, тут же изменяются нагрузки на подвеску и летит в известное место ее ресурс. Чудес не бывает, приходится чем-то жертвовать.

По п.3 - если не делать пороги, то за что джечиться? Только за колесо с лифтмейтом, это вариант, но довольно ограниченный.

п.6 - там где нужен шноркель, уже средним бездорожьем не пахнет, оно позади осталось. Или будет просто как приблуда болтаться и жрать топливо за счет дополнительного сопротивления.
JustBull
SeaRunner писал(а):

Не вижу пункта замены резины на бОльшую. Лифт имеет смысл, только если большие колеса планируется ставить. Тогда пункты 0. и 1. местами поменять неизбежно придется.


Резина будет больше штатной, но не сильно. В принципе должна и без лифта встать, только при крайнем положении руля будет немного чиркать подкрылки. Поэтому местами пункты менять не обязательно, хотя это не принципиальный вопрос.

SeaRunner писал(а):

И почти всегда при этом ездовые качества на асфальте существенно ухудшаются.


Я платирую АТшную резину, она канеш менее комфортна по трассе и расход возможно немного подрастет, но не кардинально имхо.

SeaRunner писал(а):

По п.3 - если не делать пороги, то за что джечиться? Только за колесо с лифтмейтом, это вариант, но довольно ограниченный.


Именно так, меня вполне устроит имхо.

SeaRunner писал(а):

там где нужен шноркель, уже средним бездорожьем не пахнет, оно позади осталось.


Не согласен, шноркель для твоего спокойствия, когда нужно проехать небольшой брод, дополнительная страховка от гидроудара, амфибию строить не планирую.

SeaRunner писал(а):

Или будет просто как приблуда болтаться и жрать топливо за счет дополнительного сопротивления.


Сомнительный тезис.

Последний раз редактировалось: JustBull (19 Августа 2013 23:46), всего редактировалось 1 раз
Долбодятел
JustBull писал(а):

Сомнительный тезис.



как и все что выходит из его уст
KyZZMI4
SeaRunner писал(а):

п.6 - там где нужен шноркель, уже средним бездорожьем не пахнет, оно позади осталось. Или будет просто как приблуда болтаться и жрать топливо за счет дополнительного сопротивления.


+1
Ты уверен, что там где будет брод выше твоего воздухозаборника, кстати где он? Туда тебе надо?
Chud
Остапа понесло pst
JustBull
KyZZMI4 писал(а):

Ты уверен, что там где будет брод выше твоего воздухозаборника, кстати где он?


Воздухозаборник над верхней частью радиатора.

Когда идешь по воде, то полюбому гонишь волну, так что брод может быть и меньше, а приход больше. Лучше подстраховаться.

Но по поводу шноркеля я уже писал, что это лишь возможно, еще не определился.
Kirill111
JustBull
Волна не страшно, для этого в корпусе фильтра дренаж и перегородка имеются. По крайней мере на нормальных авто. Pardon
JustBull
Kirill111 писал(а):

Волна не страшно, для этого в корпусе фильтра дренаж и перегородка имеются. По крайней мере на нормальных авто.


Надо будет разобрать фильтр посмотреть, но что-то я не уверен по поводу перегородки.
Chud
JustBull писал(а):

что-то я не уверен по поводу перегородки.


то есть сомневаешься, что твое авто нормальное?)
JustBull
Chud писал(а):

то есть сомневаешься, что твое авто нормальное?)


нет, сомневаюсь что у всех нормальных она стоит
Kirill111
JustBull писал(а):

Kirill111 писал(а):

Волна не страшно, для этого в корпусе фильтра дренаж и перегородка имеются. По крайней мере на нормальных авто.


Надо будет разобрать фильтр посмотреть, но что-то я не уверен по поводу перегородки.

Разбери, посмотри. Должна быть. У меня там прям отдельный отсек в корпусе фильтра, перегородка, дренаж и т.п. Pardon
atime
Kirill111 писал(а):

отдельный отсек в корпусе фильтра, перегородка, дренаж и т.п.



Прям как для москвы спецом делали

с 1:00
https://www.youtube.com/watch?v=h_i4OjsuXB8

https://www.youtube.com/watch?v=GT-s4SGx1Uc
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 45
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы