masta
Вообще я бы мог написать всё что думаю, но "нет денег" пишется короче.
В общем при обмене на Ниву моя доплата была бы слишком большой. И 140 за него ИМХО попахивает перебором. Думаю прикупить что-нибудь эндуристое за зиму, если всё сложится удачно. Пока надо на А сдать
masta
Нет конечно, он за мот хотел 135-140
Люстра адъ
Люстра адъ
. . .
Пока сухо и безопасно, автомобилю достаточно заднего привода и трезвомыслящего водителя. Но пара луж или влажная сельская действительность требуют подключения полного привода и более робкой манеры вождения, поскольку быстрей 40-50 км/ч бездифференциальный передний привод не может и не хочет.
Подключение передка – шайбой на тоннеле в режим 4-UP, а есть еще и режим 4-DOWN, в котором отключается ESP и трансмиссия переходит на пониженный ряд. Подвеска непробиваемая. Посему по России и Бразилии на этом автомобиле можно гонять! Но, увы, бразильцы не стали всерьез настраивать страхующую электронику. И на обычной русской сельской дороге, слегка увлажненной вчерашним дождем, в режиме полного привода 4-UP; (ESP включена) на скорости 40 км/ч TrailBlazer внезапно развернуло вокруг передней оси… Такое вполне логично при заднем приводе. Но не в режиме 4х4. Электроника даже не мигнула лампочкой и вообще не отследила этот жуткий маневр на 180°… Машину безвольно потащило, мир вокруг завертелся, на капот набросилась трава, слякоть из-под задних колес ушла за горизонт и машина замерла против хода… Везение в том, что вдоль дороги не оказалось полагающейся канавы, не было столбов и никто не ехал навстречу. Так ведь можно и беспричинно убиться на ровном месте, положив машину набок…
давайте вернемся к замечательной альтернативе МПС Chevrolet TrailBlazer
Давай лучше Крузак 76 обсудим, вот это весчь, не то что ваши паркетники
ЭКОНОМИЯ НА СПИЧКАХ
А что еще раньше было лучше? Хотите – верьте, хотите – нет, но кузовное железо и качество его окраски. С микрометром никто толщину кузова не измерял, однако по крыше и капоту современных «семидесяток» ходить не рекомендуется: могут появиться необратимые вмятины. Крупный град также имеет шансы оставить свои следы. Но самое печальное – то, что большинство машин белого цвета после пары российских зим обзаводятся рыжими «веснушками».
однако по крыше и капоту современных «семидесяток» ходить не рекомендуется: могут появиться необратимые вмятины.
SeaRunner
Давай поговорим об Опеле Фронтере и Исузуподобных.
...сразу после покупки заменил ГРМ и жидкости, ходовая без нареканий вообще, через 5000 км сдох стартер, оказалось что-то там не контачило. Подмигивали подфарники. Заскрежетало в движке, подшипник привода кондиционера. Заменили. Опять встал ночью почти в поле, нет зарядки аккумулятора, подкова гавкнулась. Устранили. Чек раз от разу загорался, сняли пока память, потом разбираться будем...
автомобиль не растоможен! акпп сломана. родная краска.
SeaRunner
Давай поговорим об Опеле Фронтере и Исузуподобных.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50826301-c1fe9.html
Год: 1993
Пробег: 116 тыс.км.
галан, я с нетерпением жду фото люстры на машину, ибо кухонная доставляет
У тебя по ходу совсем поводов для радости в жизни нет, кроме как несколько месяцев ожидать фоточку в интернетике.
да да, всё так
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы