Hyster9
На форуме 15 лет
Сообщения: 10
Откуда: СПб
Авто: 21703=>cruze 1.8 мт=>FM4 2.3A=>FM5 2.0
Hyster9 писал(а):
термоголовка немного задавит сечение и протока не будет почти точно
В принципе, можно ее выкинуть... supercool
все равно, для МС140 11 секций прилично, по мне стоит немного покряхтеть и развязать их.
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
а котел на каком топливе?
у меня есть сомнение что термоголовки будут работать правильно, может регулировать двигателем, а систему отрегулировать кранами один раз на равномерность подачи теплоносителя во все точки
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
FHR
Газ. Котел древний как г..но мамонта и стоит в другом доме. Бегать регулировать желания нет.
Ладно, буду думать.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
zett писал(а): и стоит в другом доме.
zett писал(а):Особенности национального отопления
ну и фигли там кроить?
может тогда и не трогать?
теплоизоляцией замотать да и хрен с ним.
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
И шо Ровера не было
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
zett писал(а):... Самый циммус - переложить трубы так, чтобы запустить подачу не сверху как сейчас, а снизу, вместе с обраткой.
Хочу уйти от верхней магистрали и стояков, полагаю таким образом снизить теплопотери...
Толку не будет. Верхняя труба ж в доме, не на холодном чердаке.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
FHR писал(а):а котел на каком топливе?
у меня есть сомнение что термоголовки будут работать правильно, может регулировать двигателем, а систему отрегулировать кранами один раз на равномерность подачи теплоносителя во все точки
Если котёл не чугунный, а насос нормальный, всё нормально нарулит термоголовками. Но толку не будет, только температура стабильная.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
rg-45 писал(а):zett писал(а):надо успеть пока он не пришел
придёт ОТТО и раскажет про балансировку с привязкой по таймерам и датчикам температур
короче прячься
Чё глумишься, зараза. Сименсовский датчик стоит 500 рэ. А у тебя самого двухрежимник с недельными программированием окупится за пол-зимы, если б его включить как я рисовал.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ТС бежит за утеплителем.
а Ровера всё нет.
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Otto Frija писал(а):zett писал(а):... Самый циммус - переложить трубы так, чтобы запустить подачу не сверху как сейчас, а снизу, вместе с обраткой.
Хочу уйти от верхней магистрали и стояков, полагаю таким образом снизить теплопотери...
Толку не будет. Верхняя труба ж в доме, не на холодном чердаке.
Дык именно что на холодном чердаке...
Обмотана конечно, сперва урсой потом что-то вроде изоленты, но широкая сантиметров двадцать. Я ее в Бургазе спер...
10 лет назад я исходил из того что система должна быть самотечная т.к. свет очень часто отключали, иногда почти на сутки. Сейчас, в нашем курмыше все алюминиевые голые сопли заменили на СИП - проблема ушла.
А труба на чердаке потому что на самотеке нужны уклоны и хотелось обойтись без горизонтальных труб в доме - ну, кроме двух стояков, от которых никуда не денешься. Самое паскудное в плане потерь что вся подача - а это самая горячая часть, где самые большие теплопотери - находится считай на улице, теплоизолирована правда. А по другому тут никак не получалось. Да и газ раньше копейки стоил, кто его считал?
Сейчас появилась возможность воткнуть насос, ну и заодно малость модернизировать разводку с целью уменьшения потерь...
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Пилятьнугдежеровер
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
zett, ну тогда можно. Если котёл чугунный - забыть про термоголовки.
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Делать попутную двухтрубку и не изгаляться.
Вот первое, что нагуглилось из внятных картинок:
Hyster9
На форуме 15 лет
Сообщения: 10
Откуда: СПб
Авто: 21703=>cruze 1.8 мт=>FM4 2.3A=>FM5 2.0
чтоб прогревалась вся площадь радиаторов - диагональное подключение гарантирует.http://kotly.vgs.ru/zhmz/ehkonom/ - давление максимум 1,6 бара. Мой скромный опыт подсказывает, что в случае такого котла регулировать температуру лучше терморегуляторами нежели котлом.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Hyster9 писал(а):... Мой скромный опыт подсказывает, что в случае такого котла регулировать температуру лучше терморегуляторами нежели котлом.
И если котёл чугунный, а на него термоголовок навесили - Зетт сразу и новый котёл купит.
Добавлено спустя 57 секунд:
Hyster9 писал(а):...http://kotly.vgs.ru/zhmz/ehkonom/ ...
А вот это говно надо бы отдать врагу.
Hyster9
На форуме 15 лет
Сообщения: 10
Откуда: СПб
Авто: 21703=>cruze 1.8 мт=>FM4 2.3A=>FM5 2.0
Otto Frija писал(а):Hyster9 писал(а):... Мой скромный опыт подсказывает, что в случае такого котла регулировать температуру лучше терморегуляторами нежели котлом.
И если котёл чугунный, а на него термоголовок навесили - Зетт сразу и новый котёл купит.
Добавлено спустя 57 секунд:
Hyster9 писал(а):...http://kotly.vgs.ru/zhmz/ehkonom/ ...
А вот это г@$но надо бы отдать врагу.
У ТС примерно такой в наличие и все пляски от него.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Hyster9 писал(а):
... Мой скромный опыт подсказывает, что в случае такого котла регулировать температуру лучше терморегуляторами нежели котлом.
И если котёл чугунный, а на него термоголовок навесили - Зетт сразу и новый котёл купит.
и согласен что тогда надо чтото байпасировать.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Otto Frija писал(а):Чё глумишься, зараза.
а чё?
вон котёл уже менять предложение поступило
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
rg-45 писал(а):Otto Frija писал(а):Чё глумишься, зараза.
а чё?
вон котёл уже менять предложение поступило
На предположительно такой же.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Otto Frija писал(а):На предположительно такой же
так может ему просто миникотёл туда воткнуть?
чё с теплотрассой изголятся?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
rg-45, я х.з. что такое миникотёл, а настенник можно было бы.
anikus
На форуме 15 лет
Сообщения: 175
Откуда: Чел-Град
Авто: VAZ 2114; 1,6i; 06.2008=>Угнали сволочи!!! // VAZik 21150, 2001 года рождения.
Предложу пару своих вариантов, можете обосрать если не понравится
Вариант 1:
Вариант 2:
Я бы сделал по второму варианту, но затраты будут большие, зато в эксплуатации идеально.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
anikus писал(а):... Я бы сделал по второму варианту, но затраты будут большие, зато в эксплуатации идеально.
Хер. Идеально будет с петлёй старого еврея Тихельмана. А это противоточка с её геморроями. Ф сад.
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
позовите Вия с балкона, у нас затык по бальшому, а то Зетта хату менять подпишем
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
FHR писал(а):... у нас затык по бальшому, ...
Мож, касторки?
rezident
На форуме 18 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
Почему чугунный котел не работает с термоголовками.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
rezident писал(а):Почему чугунный котел не работает с термоголовками.
Нормальный перепад подача-обратка = 20 градусов.
Если будет больше 30-и, котлу будет тяжко. Когда термоголовки закрываются, перепад может быть и больше. Котёл может лопнуть, если не принять дополнительных мер по его защите.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы