А клапанную крышку я вообще сделал за час, но почему так долго:
Снял, не зная, как снимать, посмеялся, что так просто. Попил пиво. Спросил к соседа литр бензина.
Вытащил старую прокладку, сравнил с купленной. Посмеялся. Новая бвла с рваными отливами, кривая и не совсем подходила. 50 рублей. Ну-ну. Положил на полку. Попил пиво и нашел... компрессор для аквариума. Сходил к мусорке и нашел старую канистру от Зика, отрезал пополам. Раскрутил маслосьеемник, залил в емкость бензин и бросил туда эти сетки-вертолетик, блин. Поставил емкость на компрессор и включил, выбрырует. Попил пиво с соседом в тенечке(август +30). Вооружился тряпочками и зубной щеткой, помыл крышку, сияет
. Выволок сетки, потряс, почистил. Грязи! Пиз_ц.
Вытр насухо все, закрутил. Герметик на сцене, автомобильный. Силиконовый! Залил пазы крышки. Присадил резину, вытер остатки. Нанес слой 1 мм на резинку. Нанес 1мм на протертое бензином посадочное место на движке. Пришлось пое_ся с закруглениями вокруг трамблера и ГРМ. Перекрестился и... ааааакккуратттттно посадил крышку. Затянул слабо, вытер излишки герметика. Накидал шланг, трос и проч. Затянул хорошо крышку. Усе! Прошло полгода. Чисто! Чего тут сложного-то?