Страница 77 из 161
Pu1sat0r
Прочитал тут, как Сранер совершает обгоны на своем суперсовременном автомате hehe

Уже ранее писал, что обгоны фур на трассе на 5-й передаче на Спорте удовольствия никакого не доставляют — на 5й передаче разгоняется крайне неохотно. АКПП довольно задумчивая, долго соображает, что пора бы и на 4-ю переключиться. Рукоятка АКПП сделана так, что ручной режим включается переводом ее в левое положение. Чем и пользовался. Алгоритм при обгонах выглядет так: посмотрел на дорогу, понял, что пора обгонять, оторвал руку от руля, перевел ручку АКПП влево, на дисплее отображается цифра 5, затем левым подрулевым лепестком переключаем на 4, еще раз смотрим на дорогу и начинаем обгон.

Это просто facepalm
SeaRunner
KyZZMI4 писал(а):

SeaRunner писал(а):

Если что-то выглядит как утка, ходит как утка и крякает как утка, то это утка и есть.


Не факт, может быть и селезень.


Да, и селезень уже тут как тут, второй пост на этой странице на аватаре. Внес бесценный вклад в обсуждение автомобиля... 63

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Pu1sat0r писал(а):

Прочитал тут, как Сранер совершает обгоны на своем суперсовременном автомате hehe

Уже ранее писал, что обгоны фур на трассе на 5-й передаче на Спорте удовольствия никакого не доставляют — на 5й передаче разгоняется крайне неохотно. АКПП довольно задумчивая, долго соображает, что пора бы и на 4-ю переключиться. Рукоятка АКПП сделана так, что ручной режим включается переводом ее в левое положение. Чем и пользовался. Алгоритм при обгонах выглядет так: посмотрел на дорогу, понял, что пора обгонять, оторвал руку от руля, перевел ручку АКПП влево, на дисплее отображается цифра 5, затем левым подрулевым лепестком переключаем на 4, еще раз смотрим на дорогу и начинаем обгон.

Это просто facepalm



Не надо закрывать лицо руками. Ну дошло всего через месяц до тебя это после того, как было написано, ну ничего страшного. До некоторых вообще не доходит.... pst
Еще месяц пройдет - до тебя продолжение дойдет, ты не все процитировал... ROFL

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:

Ладно, славно сегодня повеселили, заслужили награду. Надо же некоторым когда-то образовываться начинать. Вот, наткнулся на просторах интернета на обучающий ролик, крайне популярно все разжевано:

http://www.youtube.com/watch?v=z9DXh7RIzcA


Good Good Good
Pu1sat0r
Ты лучше выложи ролик как обрывает ремень балансиров на движке МПС и пробегах до 50 тыс facepalm
SeaRunner
Pu1sat0r писал(а):

Ты лучше выложи ролик как обрывает ремень балансиров на движке МПС и пробегах до 50 тыс facepalm



Ты опять все перепутал. Вот вернется Долбодятел из бани, он расскажет про одноразовые ваговские поделки supercool
Смотри пока ролик по ссылке выше, с чтением у тебя пока не очень получается... hehe
-=GaLaN=-
JustBull писал(а):

Заипешься цепи надевать/скидывать, нормальная внедорожная резина рулит однозначно.

Я нацеливаюсь на максимально зубастую AT-шку, т.к. по шоссе до 70% времени катаюсь.


У меня сейчас АТ довольно зубастая. Вполне доволен универсальностью. Очень удобно не надевать цепи по мелочам. Но в мокрой глине замыливается довольно быстро, вот там цепи нужны по-любому.

masta писал(а):

ЗЫ: Но после того, как я увидел, что пустой ссаньонг муссо бодро валит боком по асфальту, я тоже подумал, что может быть грустно по зиме...


99% шпилит на всесезонке, экономит типа.
McRae
Pu1sat0r писал(а):

Алгоритм при обгонах выглядет так: посмотрел на дорогу, понял, что пора обгонять, оторвал руку от руля, перевел ручку АКПП влево, на дисплее отображается цифра 5, затем левым подрулевым лепестком переключаем на 4, еще раз смотрим на дорогу и начинаем обгон.


гуру обгонов, однако Good
SUNshineNT
Вадя™ писал(а):

поверь.очень грустно...когда то была фронтера. там тоже парт тайм..
пересел когда на тлк 80 я понял, что такое именно полный привод.


80ка вроде б бывает как и парт-тайм, так и фулл-тайм, не?
Chud
Pu1sat0r писал(а):

Алгоритм при обгонах выглядет так: посмотрел на дорогу, понял, что пора обгонять, оторвал руку от руля, перевел ручку АКПП влево, на дисплее отображается цифра 5, затем левым подрулевым лепестком переключаем на 4, еще раз смотрим на дорогу и начинаем обгон.


алгоритм прошлого века pst
никуда не глядя, по необходимости сбрасываем левым лепестком в режиме D на одну-две передачи и тапку в пол
впрочем когда у тебя 280 под капотом, то лепестки уже лишнее)
Kirill111
Правильный алгоритм: нажал на педаль - обогнал Razz 63 gpn
Chud
Kirill111 писал(а):

Правильный алгоритм: нажал на педаль - обогнал Razz 63 gpn


самое главное не совсем сильно жать,
а то не успеваешь обгоном насладиться pst
masta
Вброшу немного... supercool

Приехал митсу пажеро 3.2тд с жалобой "что-то троит и не едет"... supercool
Пацаны разобрали и вот... Pardon



Ваши версии? supercool
McRae
ёпт facepalm
пробег тыщ 600?
wild82
Кулак сырой поди....это даже для жигулей нормально pst
masta
McRae писал(а):

ёпт facepalm
пробег тыщ 600?


Та не... Проблег тыщ 130 вроде... Но вал сожрало за пару тыщ судя по всему... supercool
Санёг
песда рулю facepalm
McRae
masta писал(а):

Но вал сожрало за пару тыщ судя по всему...


с чего его так сожрало то?
masta
wild82 писал(а):

Кулак сырой поди....это даже для жигулей нормально pst


В принципе, правильный ответ...
Вал на паджере этой, судя по всему, достасточно цементирован (и ли как там это называеццо) тока в местах контакта с постелью... Рокера же приводяццо в движение не скольжением по валу, а через подшипник... lol1



И вот так бывает, када этот подшипник клинит с какого-то перепугу... Pardon
SeaRunner
McRae писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

Алгоритм при обгонах выглядет так: посмотрел на дорогу, понял, что пора обгонять, оторвал руку от руля, перевел ручку АКПП влево, на дисплее отображается цифра 5, затем левым подрулевым лепестком переключаем на 4, еще раз смотрим на дорогу и начинаем обгон.


гуру обгонов, однако Good



Не обгонов, а чтения. Там вторая часть была, про правильный алгоритм. Карлсон ее "забыл" процитировать. Как обычно, впрочем. Карлсон, такой Калрсон верхом на Дусе.... gpn

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

masta писал(а):

Приехал митсу пажеро 3.2тд с жалобой "что-то троит и не едет"... проег 130 тыс.


Вот-вот-вот.... supercool

Добавлено спустя 55 секунд:

masta писал(а):

И вот так бывает, када этот подшипник клинит с какого-то перепугу... Pardon


Перепуг называется "паленое масло", верно? supercool
masta
SeaRunner писал(а):

masta писал(а):

Приехал митсу пажеро 3.2тд с жалобой "что-то троит и не едет"... проег 130 тыс.


Вот-вот-вот.... supercool


Для меня остаеццо загадкой, как оно вообще заводилось с таким валом... 63

SeaRunner писал(а):

masta писал(а):

И вот так бывает, када этот подшипник клинит с какого-то перепугу... Pardon


Перепуг называется "паленое масло", верно? supercool


Прикол в том, что у типани есть еще хундай h200 2003 года с мотором митсубиси 2.5тд (с такими же рокерами) и с пробегом под 500ккм. Туда льеццо такое же масло, что и в пажеро, и все ок... Pardon Похоже, что случилась механическая кончина подшипа... supercool
SeaRunner
masta писал(а):

Для меня остаеццо загадкой, как оно вообще заводилось с таким валом... 63


Патамушто это вам не ваг одноразовый или народный Дусекроссовер.

masta писал(а):

Прикол в том, что у типани есть еще хундай h200 2003 года с мотором митсубиси 2.5тд (с такими же рокерами) и с пробегом под 500ккм. Туда льеццо такое же масло, что и в пажеро, и все ок... Pardon



Да-да-да... Это вам не соверменный турбированный микрообъемный масложор, который издыхает на 50Ккм... gpn

masta писал(а):

Похоже, что случилась механическая кончина подшипа... supercool


После 130 тыс. км. с неизвестно какими условиями эксплуатации. На производственный брак непохоже - он бы много раньше всплыл. supercool
masta
SeaRunner писал(а):


После 130 тыс. км. с неизвестно какими условиями эксплуатации. На производственный брак непохоже - он бы много раньше всплыл. supercool


Пока есть тока предположение, что или все же кончилсо сам подшип, или все же, в него что-то попало... Забавно то, что все остальные рокера на этом валу абсолютно живые... supercool

ЗЫ: Кстати, насчет микрообъемных моторов я бы не был так категоричен... Те же фиатовские 1.3 турбодизели на коммерческих авто тоже выхаживают по 500к до профилактики и ниче с ними не происходит... gpn
SeaRunner
Санёг писал(а):

вагина рулю facepalm



Сенсация!!! Шпионские кадры, наш корреспондент подсмотрел, чем занимается Санёг в свободное от лолосидения время!!! Спешите видеть: gpn




63

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:

masta писал(а):

ЗЫ: Кстати, насчет микрообъемных моторов я бы не был так категоричен... Те же фиатовские 1.3 турбодизели на коммерческих авто тоже выхаживают по 500к до профилактики и ниче с ними не происходит... gpn



Не, спасибо, кушайте сами эти микродрыгатели. Сто раз уже проходили - анонсируют новую супертехнологию, вау, прорыв-прорыв!!! Дураки ее накупят, а потом косяки стаями летать начинают. Эпическая тема с DSG давно известна, до этого роботы рекламировали как панацею от всего на свете. Про дрыгатели последнее, что я знаю - маркетинговые мегавопли про маздовский скайктив-чудотехнологию, которая без турбы обойтись дозволяет. gpn

Ну круто, чо. rlzz

Только дописать забыли, что сочетание степени сжания 1:14 и реалий нашего бензина приводят к тому, что в холодную половину года ниkуя эти движки нормально не заводятся, счастливые владельцы СХ-5 даже для этого явления специальное слово придумали, желающие могут нагуглить его самостоятельно. 63

Наверное там такие же Карлсоны сочиняют, которые только половину текста донести могут. pst

Последний раз редактировалось: SeaRunner (25 Августа 2013 00:13), всего редактировалось 1 раз
masta
SeaRunner писал(а):

Не, спасибо, кушайте сами эти микродрыгатели. Сто раз уже проходили - анонсируют новую супертехнологию, вау, прорыв-прорыв!!! Дураки ее накупят, а потом косяки стаями летать начинают.


Т.е. пробеги под 500к на КОММЕРЧЕСКИХ аффтах с мотором 1.3тэдэ для тебя не показатель?
atime
SeaRunner писал(а):

сочетание степени сжания 1:14



Это геометрическая, там реальной 1:12 нет.
SeaRunner
masta писал(а):

SeaRunner писал(а):

Не, спасибо, кушайте сами эти микродрыгатели. Сто раз уже проходили - анонсируют новую супертехнологию, вау, прорыв-прорыв!!! Дураки ее накупят, а потом косяки стаями летать начинают.


Т.е. пробеги под 500к на КОММЕРЧЕСКИХ аффтах с мотором 1.3тэдэ для тебя не показатель?



Фуры за миллион ходят и что дальше? supercool
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 77 из 161
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы