Если что-то выглядит как утка, ходит как утка и крякает как утка, то это утка и есть.
Прочитал тут, как Сранер совершает обгоны на своем суперсовременном автомате
Уже ранее писал, что обгоны фур на трассе на 5-й передаче на Спорте удовольствия никакого не доставляют — на 5й передаче разгоняется крайне неохотно. АКПП довольно задумчивая, долго соображает, что пора бы и на 4-ю переключиться. Рукоятка АКПП сделана так, что ручной режим включается переводом ее в левое положение. Чем и пользовался. Алгоритм при обгонах выглядет так: посмотрел на дорогу, понял, что пора обгонять, оторвал руку от руля, перевел ручку АКПП влево, на дисплее отображается цифра 5, затем левым подрулевым лепестком переключаем на 4, еще раз смотрим на дорогу и начинаем обгон.
Это просто
Ты лучше выложи ролик как обрывает ремень балансиров на движке МПС и пробегах до 50 тыс
Заипешься цепи надевать/скидывать, нормальная внедорожная резина рулит однозначно.
Я нацеливаюсь на максимально зубастую AT-шку, т.к. по шоссе до 70% времени катаюсь.
ЗЫ: Но после того, как я увидел, что пустой ссаньонг муссо бодро валит боком по асфальту, я тоже подумал, что может быть грустно по зиме...
Алгоритм при обгонах выглядет так: посмотрел на дорогу, понял, что пора обгонять, оторвал руку от руля, перевел ручку АКПП влево, на дисплее отображается цифра 5, затем левым подрулевым лепестком переключаем на 4, еще раз смотрим на дорогу и начинаем обгон.
поверь.очень грустно...когда то была фронтера. там тоже парт тайм..
пересел когда на тлк 80 я понял, что такое именно полный привод.
Алгоритм при обгонах выглядет так: посмотрел на дорогу, понял, что пора обгонять, оторвал руку от руля, перевел ручку АКПП влево, на дисплее отображается цифра 5, затем левым подрулевым лепестком переключаем на 4, еще раз смотрим на дорогу и начинаем обгон.
Правильный алгоритм: нажал на педаль - обогнал
ёпт
пробег тыщ 600?
Но вал сожрало за пару тыщ судя по всему...
Кулак сырой поди....это даже для жигулей нормально
Алгоритм при обгонах выглядет так: посмотрел на дорогу, понял, что пора обгонять, оторвал руку от руля, перевел ручку АКПП влево, на дисплее отображается цифра 5, затем левым подрулевым лепестком переключаем на 4, еще раз смотрим на дорогу и начинаем обгон.
Приехал митсу пажеро 3.2тд с жалобой "что-то троит и не едет"... проег 130 тыс.
И вот так бывает, када этот подшипник клинит с какого-то перепугу...
Приехал митсу пажеро 3.2тд с жалобой "что-то троит и не едет"... проег 130 тыс.
И вот так бывает, када этот подшипник клинит с какого-то перепугу...
Для меня остаеццо загадкой, как оно вообще заводилось с таким валом...
Прикол в том, что у типани есть еще хундай h200 2003 года с мотором митсубиси 2.5тд (с такими же рокерами) и с пробегом под 500ккм. Туда льеццо такое же масло, что и в пажеро, и все ок...
Похоже, что случилась механическая кончина подшипа...
После 130 тыс. км. с неизвестно какими условиями эксплуатации. На производственный брак непохоже - он бы много раньше всплыл.
вагина рулю
ЗЫ: Кстати, насчет микрообъемных моторов я бы не был так категоричен... Те же фиатовские 1.3 турбодизели на коммерческих авто тоже выхаживают по 500к до профилактики и ниче с ними не происходит...
Не, спасибо, кушайте сами эти микродрыгатели. Сто раз уже проходили - анонсируют новую супертехнологию, вау, прорыв-прорыв!!! Дураки ее накупят, а потом косяки стаями летать начинают.
сочетание степени сжания 1:14
Не, спасибо, кушайте сами эти микродрыгатели. Сто раз уже проходили - анонсируют новую супертехнологию, вау, прорыв-прорыв!!! Дураки ее накупят, а потом косяки стаями летать начинают.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы