Страница 1 из 1
Dimorik
Показал как то мой БК ошибку ДФ, ну я заменил его и проблема пропала.
Сколько то месяцев спустя снова ошибка вылазит, за номером 0343 - высокий уровень сигнала. Почитал инет, пишут что частенько не в самом датчике проблема... Ну я разъем подергал, проводку оглядел, вроде нормально, а проблема не уходит. Купил новый датчик вчера, заменил. Опять ошибка 0343. Клемму сбрасывал, ошибки через БК скидывал.
Куда рыть дальше?
На фишке обозначения A B C, какие напруги там должны быть?Подскажите где найти инфу.
Ремень ГРМ проверил, вроде нормально натянут, как и раньше.
Машинка подтупливает на низах на первой скорости, как будто заглохнуть хочет, вот как если пытаться тронуться без газа, одним только сцеплением. Иногда на ХХ провал с 800-840 до 760 кратковременно. Других симптомов нет.
Еще вроде пишут снять и почистить ДПКВ. А он снизу машины снимается?
Bombilkin
Dimorik писал(а):

проводку оглядел, вроде нормально


Значит плохо оглядел....
У меня было то же самое...И проводка вроде в норме..Купил фишку с проводами,хотел менять...Как то зимой полез,хотел фишку скинуть и одеть заново и обломал фиксатор...
Времени менять не было и я притянул фишку пластиковой стяжкой,проблемма пропала....
Значит все таки где то контакт пропадал....
Guzh
А вообще этот датчик фаз можно менять бесконечно - смотря какие будут попадаться, второй установленный в 15-ке у отца датчик фаз сломался через полгода и при вытаскивании обломился наполовину - пластмасса гов...о, не выдерживает температуры.
andreyal553
Ну, не знаю. Вылезла ошибка 0340. Единожды (мясорубка). По БК появлялась переодически. (Уже писАл, об этой проблеме). Поменял. Датчик (положения распредвала). С прошлого года - проблем нет.
Dimorik
Сейчас еще появились 0341 и 0342 (низкий уровень сигнала).
Посмотрю, мож в фишке плохой контакт.
lagoda
такая же трабла последнее время, что заметил
ошибка 0341 появляется только на холодную (когда с утра заводиш авто) и то не всегда, через раз наверное. Потом в течении дня сколько не заводиш не вылазит. Поменял датчик, посмотрел проводку-безрезультатно. Езжу пока так, завожу утром, если ошибка вылезла, глушу , завожу еще раз и сбрасываю по БК.Дальше можно целый день спокойно кататься. На след день может быть , а может и не быть.
Что делать ума не приложу cry
goran
У меня тоже вылезают иногда 0343, 0342 а бывает ещё 0341 (или 0340) - без расшифровки. В момент появления ошибки переходит на попарно-параллельный впрыск (время впрыска становится 2мс вместо 4мс). Потом может вернуться к нормальному режиму.
Измерял напряжение питания ДФ - вроде нестабильное, но причину нестабильности не понял. Провода-контакты-массу проверял. Ничего подозрительного не обнаружил.
Давно такую картину наблюдаю, но пока не понял как это исправить... Впрочем, ездить не мешает.
lagoda
goran
У меня авто такого же года, тока выпуска 07месяц, менял датчик, проблема не ушла. Но у меня только 0341 ошибка вываливается, других ошибок нету, и только на холодную.бортовик мультитроникс 15
Странная трабла, причем видимо наблюдается закономерность
Rover_61reg
lagoda писал(а):

0341 ошибка вываливается, других ошибок нету, и только на холодную.бортовик мультитроникс 15


Пока на холодную, потом будет немного долгий пуск, потом засветится постоянно...
Менять датчик однозначно.
goran
Rover_61reg, менял он датчик - не помогло.
Я-то не менял ещё, но интуиция подсказывает, что тут не в датчике дело... Конструкция датчика несложная, там ломаться-то нечему, имхо...
Недавно массу дополнительную бросил - толку ноль.
На моей машине я не увидел никаких закономерностей в появлении этих ошибок - могут возникнуть и при "холодном" пуске, и на уже прогретом движке... Бывает на светофоре стою, чувствую, что-то с холостыми неладно - колбасит слегка... смотрю - точно, вылезли ошибки и впрыск 2мс.
Ошибки возникают раз в несколько дней. Чаще всего бывает 343 (высокий ур. ДФ) чуть реже - 342 (низкий ур.ДФ). 341 (неизвестная ошибка) возникает очень редко, но всегда сопровождается 343 и 342.

PS: БК у меня тоже Мультик X-15
Rover_61reg
Коды ошибок по ОДБ-2
Цитата:

P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала
P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала
P0342 Низкий показатель датчика положения распредвала
P0343 Высокий показатель датчика положения распредвала
P0344 Неисправность датчика положения распредвала


Коды ошибок для м-73
Цитата:

Р0342 Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала
Р0343 Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала
Р0346 Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона


имхо нужен заведомо исправный датчик для проверки.

goran писал(а):

Конструкция датчика несложная, там ломаться-то нечему, имхо...


Но оно ломается с упорной "надёжностью".
lagoda
Мда, ну что ж если и дальше будет так, придется опять поменять датчик,вдруг и вправду поможет.
Dimorik
внезапно перестали ошибки валиться... вот хрен пойми
kotmu
Dimorik писал(а):

внезапно перестали ошибки валиться... вот хрен пойми


плохой контакт вероятно имеет место быть... у меня аналогично с ДМРВ..
Dimorik
kotmu писал(а):

плохой контакт вероятно имеет место быть


да уже столько раз все проверял и передергивал... не пропадала проблема. потом через несколько недель пропала и несколько дней уже не вылазит
kotmu
Dimorik писал(а):

проверял и передергивал... не пропадала проблема. потом через несколько недель пропала и несколько дней уже не вылазит


само покрытие контактов у нас не айс... и могут быть и другте траблы..т.е. в другом месте... у нас вообще моторы - постоянные траблы.. если честно... все время.. что там не так... низковата надежность узлов..
Guzh
Датчик фаз может вообще мозги долго парить, то горит чек то нет, причем понятно что на работу двигателя на слух определить невозможно...Но если он один раз уже глюкнул то будь уверен - дальше чек будет гореть все чаще и больше...
Leon_Ch
Не ломается датчик фаз! Я говорю про тот, который без прорези, а есть ещё с прорезью. Долго мне он мозги пудрил. Притащил осциллограф, посмотрел импульсы на выходе датчика, а их там нет! Вытащил датчик и стал металл к нему подносить и удалять. Оказалось датчик срабатывает когда металл удаляешь миллиметров на 40-50, а на месте установки зуб шестерни и впадина таких расстояний не дает. Вот датчик и стоит в одном состоянии, для него что зуб подошел, что впадина- один хрен- он "видит" металл. Причина в том, что магнит в этом датчике слабеет и датчик чувствует металл на большем расстоянии от датчика. Вылечил заменой датчика, работает больше года. А старый то датчик тоже рабочий! Например использовать его как концевой выключатель!
Видимо высокая температура губит магнит в датчике, а датчик холла в нем исправен.
Rover_61reg
Leon_Ch писал(а):

Не ломается датчик фаз!


Leon_Ch писал(а):

Вылечил заменой датчика, работает больше года.


Простому пользователю авто с фазированным впрыском от этого не легче.
Если после замены детали ошибка пропала - значить деталь неисправна.
А то, что датчик холла исправен, а магнит размагнитился - от этого ни холодно ни жарко, в мусорное ведро.
kotmu
Rover_61reg писал(а):

Простому пользователю авто с фазированным впрыском от этого не легче.
Если после замены детали ошибка пропала - значить деталь неисправна.
А то, что датчик холла исправен, а магнит размагнитился - от этого ни холодно ни жарко, в мусорное ведро.


+1
Leon_Ch писал(а):

Притащил осциллограф, посмотрел импульсы на выходе датчика


Good так и надо ..
goran
Заменил ДПРВ сегодня. Но, расскажу по-порядку.

Со времени последнего моего сообщения в этой теме я постоянно наблюдал за появлениями ошибок ДПРВ. Было время, когда эти ошибки совсем перестали возникать... Я уж вроде успокоился и думал, что больше их не увижу...

Но недавно потекла помпа. Пришлось менять. Так получилось, что замену помпы мне делали в сервисе (срочно надо было сделать, да и сам побоялся - опыта в этом деле не было).

Поскольку сервисменам не очень доверяю - стал внимательно прислушиваться к работе двигателя. Соответственно - снова стал обращать внимание на ошибки по БК. И снова увидел 0341. Только теперь она была одна (без 342 и 343), возникала гораздо чаще (почти каждую поездку после прогрева до 90 гр.C).
Ещё мне показалось что присутствуют лишние звуки от помпы, которых раньше не было. Поэтому начал усиленно читать форумы с мурзилками и делать ревизию системы привода ГРМ.

Стал экспериментировать с различными натяжения ремня ГРМ. В итоге загорелся Check Engine. Начал сверять метки - не сошлись на два зуба! Вот, не знаю только, виноват ли в этом сервисмены, или это результат моих упражнений по настройкам натяжения ремня...

В итоге метки выставил чётко, натяжение ремня сделал оптимальное. Двигатель стал работать нормально. Но ошибка 341 теперь возникала постоянно!

И вот, сегодня утром, проезжая мимо магазина автозапчастей, остановился, купил ДФ. Вернулся к машине, открыл капот. Достал ключ на 10, поменял ДФ прям на стоянке перед магазином. Пол-дня езжу - никаких ошибок нет!
Цена вопроса - триста рублей и десять минут времени.
xvasekx
у меня тоже такая проблема была: ошибка на датчик фаз. причем на диагностическом оборудовании она, то появлялась, то исчезала, машинка как то не особа рвалась выходить на высокие обороты... долго понять не могли, хотели мозги перепрошивать, потом метки сверили оказалось на 4 зуба не совпадают))) выставили все нормально, ошибка пропала...
конешно может и не в этом дело, но посмотреть стоит... Wink
Suse
lol1 заказл эру в экзисте погляим..чот калуга гмно одно попадаеться
Рома 10
у меня то же не давно было приключение с ДФ. Еду по трассе смотрю на приборку, чек загорелся, остановился, сразу до б.к. он показывает P0340, сбросил, потух, так и поехал. Ездил дня 3, потом уже тут на месте загорелся чек, ехал не сбрасывал, на обгоне двигатель крутнул до 4000 и чек потух. Через дня 2, поехал в Краснодар, еду машину как бы передёрнуло скорость 40-50 была, смотрю чек опять горит, остановился б.к. пытаюсь сбросить уже не сбрасывается и чек не тухнет, заглушил-завёл, потух но почти сразу и загорелся, потом заезжал в кафе, машину простояла минут 25 и перестал гореть, проехал км 30 опять загорелся. Как приехал домой сразу заехал купил новый ДФ, поменял и вроде тфу тфу тфу не загорается. Ещё заметил, что машину тупее была.
rg-45
кстати.как мне помнится на я7.2 может выскакивать ошибка ДФ но при виновном ДПКВ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы