Тезис спорный: на ПерПр. вся тяга направлена в сторону поворота,а на ПолнПр. часть тяги повороту не способствует,т.к. задняя ось едет всегда прямо
как-то так
как-то так
дык на Тигуане эта система никак не активируется и не регулируется.Она живёт своей жизнью,без общения юзером.Если на Ети она с отдельным ручным управлением-это,безусловно,здоровО!
inok
до СПб в ближайшее время я точно не доберусь-((
В общем,подтверждается моя версия о том,что Ети более приятная и интересная машина,чем Тигуан
Наверняка,в Тигуане как-то через анальное отверстие регулировать эту опцию тоже можно,т.к. матчасть у обоих машин одинакова.Но,лезть в анус я не хочу
— тест стрелок на панели приборов;
— автоматическое открытие центрального замка при вынимании ключа зажигания и автоматическое закрытие при наборе скорости;
— выборочное открытие центрального замка с брелока — сначала водительская дверь, второе нажатие — все остальные.
— подсветка поворотов с помощью ПТФ (corner);
— отключение ходовых огней при постановке на ручник;
— XDS;
— ассистент при подъеме (при движении задним ходом в горку и при обычном движении в горку);
— адаптация педали акселератора под VW;
— стробоскоп.
Топнул вчера на педаль "на все деньги"...жена в шоке
так тигуан 170л.с. трак&фиелд. Я там чуть раньше отписывался.
тормозами, значит... а потом тема Че-то колодок ненадолго хватает.
ты же недавно ее себе включил? зимой не ездил еще? на тиг-форуме про зиму никто не смог написать, я так понял.
genich
Слухай, а зачем из подписи все удалил. Раньше у тебя и Калина была, и Рио с Тигом, а сейчас даже аватар и город удалил. И не ты первый так сделал. В чем причина?
Может быть чтобы никто не догадался, на чем он "топал на все деньги"? А то пацаны засмеют...
В поворотах при необходимости срабатывает ESP.Перекидывание усилия назад (если б даже это удавалось делать быстро) в повороте просто опасно-как это отразится на траектории-не знает никто.
Может быть чтобы никто не догадался, на чем он "топал на все деньги"? А то пацаны засмеют...
В поворотах при необходимости срабатывает ESP.
Работа Халдекса у всех настраивается одинаково, что на Фриле, что на Тигуане, что на Шкоде. ... если ЕСП отключена, то всё гораздо веселее. В принципе поведение похоже на поведение честного полноприводника типа той же Субару на механике, но более расхлябано и ещё сильнее выражен хлыстовой эффект при попытке пройти связку на тяге. Надо очень крепкие навыки опережающего руления наработать, что бы пытаться это исполнить на дорогах общего пользования. Иначе хлыст и разворот на 3-4 качке, потому что по факту реагировать уже поздно.
что на Халдекс без электронного ошейника ESP ведет себя опасно.
SeaRunner
Ондрюша, ты хотя бы цитировать научись нормально
что на Халдекс без электронного ошейника ESP ведет себя опасно.
И вот благодаря этому он с ней работает намного гибче и точнее, чем в случае когда её как корове седло пришпилили на ПМС.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы