Страница 151 из 188
не Шумахер
d.dmitry писал(а):

не Шумахер писал(а):



Тезис спорный: на ПерПр. вся тяга направлена в сторону поворота,а на ПолнПр. часть тяги повороту не способствует,т.к. задняя ось едет всегда прямо Smile

С терминами 'недостаточная поворачиваемость' и 'избыточная поворачиваемость' можно обьяснить. У тигуана похоже недостаточная. У вашего поло нейтральная, либо чуть избыточная.

как-то так Smile
inok
не Шумахер писал(а):

как-то так Smile


Дыкэда, как там XDS то поживает? У меня на етьке она выкручена в стронг и никакой недостаточной поворачиваемости я не наблюдаю, даже интересно.
не Шумахер
inok писал(а):

не Шумахер писал(а):

как-то так Smile


Дыкэда, как там XDS то поживает? У меня на етьке она выкручена в стронг и никакой недостаточной поворачиваемости я не наблюдаю, даже интересно.


а что это такое, XDS ?
inok
Слушай, бук разряжается, не могу найти никак что-то более вменяемое, поэтому тупо скриншот. Это фича VW, первое, что я активировал с помощью Васи диагноста. Ещё на эту же тему линк.
не Шумахер
inok
дык на Тигуане эта система никак не активируется и не регулируется.Она живёт своей жизнью,без общения юзером.Если на Ети она с отдельным ручным управлением-это,безусловно,здоровО! gpn
Дюжина
не Шумахер
Не, похоже там Вася-диагност управляет.
inok
не Шумахер писал(а):


дык на Тигуане эта система никак не активируется и не регулируется.Она живёт своей жизнью,без общения юзером.Если на Ети она с отдельным ручным управлением-это,безусловно,здоровО! gpn


Там да, можно выставить даже степень выраженности эффекта. Тем не менее про тигу пишут тоже что вроде как реально.. Зависит от версии блока управления ESP. Всё делается Васей или Vag-Com. Был бы в Питере, с удовольствием встретился бы и посмотрели бы ))
не Шумахер
inok
до СПб в ближайшее время я точно не доберусь-((
В общем,подтверждается моя версия о том,что Ети более приятная и интересная машина,чем Тигуан
Наверняка,в Тигуане как-то через анальное отверстие регулировать эту опцию тоже можно,т.к. матчасть у обоих машин одинакова.Но,лезть в анус я не хочу
inok
не Шумахер писал(а):

inok
до СПб в ближайшее время я точно не доберусь-((
В общем,подтверждается моя версия о том,что Ети более приятная и интересная машина,чем Тигуан
Наверняка,в Тигуане как-то через анальное отверстие регулировать эту опцию тоже можно,т.к. матчасть у обоих машин одинакова.Но,лезть в анус я не хочу


Так в етьке же все тоже самое. Просто надо убедиться, что у тебя блок соответствующий. Ровно тоже самое и я проделал на своей. Подключаешь шнурок к колодке блока управления (у нас он под торпедо слева фиолетового цвета разъем), включаешь васю, ключ зажигания и вперед. Скан списка доступных блоков и далее уже с каждым отдельным блоком работаешь в зависимости от задумки. Одно лишь могу сказать, я лично пробовал шаманить с Polo и Golf VI, там обычно не так много простора для "творчества", т.е. что-то подшаманить сложнее, более закрытые для изменений авто.
Вот что мне удалось сделать с помощью шнурка:

Цитата:

— тест стрелок на панели приборов;
— автоматическое открытие центрального замка при вынимании ключа зажигания и автоматическое закрытие при наборе скорости;
— выборочное открытие центрального замка с брелока — сначала водительская дверь, второе нажатие — все остальные.
— подсветка поворотов с помощью ПТФ (corner);
— отключение ходовых огней при постановке на ручник;
— XDS;
— ассистент при подъеме (при движении задним ходом в горку и при обычном движении в горку);
— адаптация педали акселератора под VW;
— стробоскоп.



Добавлено спустя 25 минут 52 секунды:

Про шнурок. Можно взять ориджинал если так можно выразиться здесь, а можно хаченные с китая заказать. Кому как больше нравится.
genich
— тест стрелок на панели приборов; - нет такого
— автоматическое открытие центрального замка при вынимании ключа зажигания и автоматическое закрытие при наборе скорости; - у меня штатно
— выборочное открытие центрального замка с брелока — сначала водительская дверь, второе нажатие — все остальные. - у меня штатно
— подсветка поворотов с помощью ПТФ (corner); - у меня штатно
— отключение ходовых огней при постановке на ручник; - не знаю
— XDS; - не знаю
— ассистент при подъеме (при движении задним ходом в горку и при обычном движении в горку); - у меня штатно
— адаптация педали акселератора под VW; - не знаю
— стробоскоп. - не знаю

Топнул вчера на педаль "на все деньги"...жена в шоке была - страшно. Smile И что-то спорт режим странный какой-то, до 6500об выкручивает двиг, а он там чувствуется скисает.
inok
genich писал(а):

Топнул вчера на педаль "на все деньги"...жена в шоке


Это штатно )))
А что за авто если этот вопрос здесь уместен? Надо кстати профайл обновить.
genich
inok
))))))))
так тигуан 170л.с. трак&фиелд. Я там чуть раньше отписывался.
inok
genich писал(а):

так тигуан 170л.с. трак&фиелд. Я там чуть раньше отписывался.


Спасиб, понял.
Denisss
Позвольте спросить, зачем ПОЛНОПРИВОДНОМУ тигуана XDS, если у него наличествует EDS?
inok
Описание системы с пресс-релиза ВАГа:

"Технически XDS представляет собой расширение функций электронной системы блокировки дифференциала (EDS), входящей в состав ESP".
genich
тормозами, значит... а потом тема Че-то колодок ненадолго хватает. Smile
inok
ты же недавно ее себе включил? зимой не ездил еще? на тиг-форуме про зиму никто не смог написать, я так понял.
inok
genich писал(а):

тормозами, значит... а потом тема Че-то колодок ненадолго хватает.
ты же недавно ее себе включил? зимой не ездил еще? на тиг-форуме про зиму никто не смог написать, я так понял.


Да, тормозами, я, кстати, удивляюсь, чего так про колодки народ переживает ))
Про зиму да, я зимой не ездил, я в больничке лежал ))
AuCT
genich
Слухай, а зачем из подписи все удалил. Раньше у тебя и Калина была, и Рио с Тигом, а сейчас даже аватар и город удалил. И не ты первый так сделал. В чем причина?
SeaRunner
Unforgiven писал(а):

genich
Слухай, а зачем из подписи все удалил. Раньше у тебя и Калина была, и Рио с Тигом, а сейчас даже аватар и город удалил. И не ты первый так сделал. В чем причина?


Может быть чтобы никто не догадался, на чем он "топал на все деньги"? А то пацаны засмеют... Wink
genich
Unforgiven
тролли надоели. Pardon
Denisss
Цитата:


Может быть чтобы никто не догадался, на чем он "топал на все деньги"? А то пацаны засмеют...

сказал владелец очень спортивного автомобиля pst facepalm
mikal
не Шумахер писал(а):

В поворотах при необходимости срабатывает ESP.Перекидывание усилия назад (если б даже это удавалось делать быстро) в повороте просто опасно-как это отразится на траектории-не знает никто.


Да всё там известно Smile Работа Халдекса у всех настраивается одинаково, что на Фриле, что на Тигуане, что на Шкоде. На дуге поведение больше переднеприводное с ощущением небольшой недостаточной поворачиваемости. Если скорость повышать, то начинает сильнее передаваться момент назад что бы компенсировать уплывание морды наружу и в пределе получается чёткая нейтраль - машину ровно тащит боком наружу со сносом всех четырёх колёс. Причём и зимой и летом, даже когда все пределы по сцеплению выбраны и подломлена достаточно высокопрофильная резина. Бороться плавным уменьшением газа с соответствующим уходом внутрь. Если же скорость сброшена перед входом в крутой поворот и при входе ощутимо добавить газ то поведение становится практически заднеприводным - жопа скользит вплоть до тех пор пока руль при обратном вращении не пересечёт нулевую отметку. В этот момент срабатывает ЕСП и чётко ставит машину по прямой пресекая дальнейшее развитие заноса. На самом деле очень удобно, позволяет довернуть газом при небольшом превышении скорости на входе. А вот если ЕСП отключена, то всё гораздо веселее. В принципе поведение похоже на поведение честного полноприводника типа той же Субару на механике, но более расхлябано и ещё сильнее выражен хлыстовой эффект при попытке пройти связку на тяге. Надо очень крепкие навыки опережающего руления наработать, что бы пытаться это исполнить на дорогах общего пользования. Иначе хлыст и разворот на 3-4 качке, потому что по факту реагировать уже поздно. Короче не для этого типа машин вся эта байда и подобные навыки, ездите с ЕСП и будет вам счастье, а гонки оставьте для серьёзных машин с вылизанным шасси и чесным полным приводом, типа .. ну конечно же Митцубиши Паджеро Спорт gpn
SeaRunner
Denisss писал(а):

Цитата:


Может быть чтобы никто не догадался, на чем он "топал на все деньги"? А то пацаны засмеют...

сказал владелец очень спортивного автомобиля pst facepalm


Были уже тут такие дятлы - предлагали заехать. Когда им сказали окей, но только дорогу для заезда буду выбирать я - спортсмены слились в туман.... 63

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:

mikal писал(а):

В поворотах при необходимости срабатывает ESP.


ESP вообще-то срабатывает тогда, когда водитель переоценил свои возможности и страхует бедолагу от того, чтобы в кювет не улететь. При нормальной езде ни ABS, ни ESP не срабатывают. facepalm


mikal писал(а):

Работа Халдекса у всех настраивается одинаково, что на Фриле, что на Тигуане, что на Шкоде. ... если ЕСП отключена, то всё гораздо веселее. В принципе поведение похоже на поведение честного полноприводника типа той же Субару на механике, но более расхлябано и ещё сильнее выражен хлыстовой эффект при попытке пройти связку на тяге. Надо очень крепкие навыки опережающего руления наработать, что бы пытаться это исполнить на дорогах общего пользования. Иначе хлыст и разворот на 3-4 качке, потому что по факту реагировать уже поздно.



Букв-то, букв. Короче, по-твоему получается так, что на Халдекс без электронного ошейника ESP ведет себя опасно. Про что, собственно, говорилось неоднократно, я рад, что ты сам про это наконец написал. Good


ЗЫ. Про то, что бывает, когда на Ти-гуане от соли начинает глючить электроника, не будем... supercool
mikal
SeaRunner
Ондрюша, ты хотя бы цитировать научись нормально facepalm

SeaRunner писал(а):

что на Халдекс без электронного ошейника ESP ведет себя опасно.


Он изначально создавался и затачивался для работы в паре. Ща даже резина специально под ЕСП создаётся, что уж говорить про электронику. И вот благодаря этому он с ней работает намного гибче и точнее, чем в случае когда её как корове седло пришпилили на ПМС.
SeaRunner
mikal писал(а):

SeaRunner
Ондрюша, ты хотя бы цитировать научись нормально facepalm

SeaRunner писал(а):

что на Халдекс без электронного ошейника ESP ведет себя опасно.


Он изначально создавался и затачивался для работы в паре. Ща даже резина специально под ЕСП создаётся, что уж говорить про электронику.


Да-да-да... И с этой суперрезиной, АСБ, ЕСП и тэпэ тормозной путь у Ти-гуано становится в два раза больше, чем у других машин. pst
В Авторевю эту тему подробно разжевали. Good


mikal писал(а):

И вот благодаря этому он с ней работает намного гибче и точнее, чем в случае когда её как корове седло пришпилили на ПМС.



Как корове седло Гольфу-плюс пришпилили "полный" привод, после чего появилась масса тем, которые доставляют... ROFL

Еще доставляют рассказы про поколения муфт Халдекс - мол, все предыдущие были какие-то неправильные, но зато прямо сейчас есть самая правильная версия, которая исключительно точно работает. Пока новое поколение не появится.... pst

ЗЫ. Хоть бы в сокращениях три буквы в правильно порядке научился ставить, все никак не осилишь.... 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 151 из 188
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы