ааа ок понял
(добавлено)
так люк или валео? а износ маховика видно будет? если что может его менять придется.. какой там допустимый износ?
(добавлено)
сегодня записался в тот же сервис где мне и датчи поменяли, на 5 часов, приехал полпятого, сразу приняли, персонал радует..
подняли машину, сняли всё, сняли сцепление, показал остатки выжимного мне, показал износ на венце, на рабочей поверхности маховика (сказал еще походит нормально, при следущей замене сцепления менять маховик).. пошел в магаз, купил валео, он там снятую кпп со всех сторон продул воздухом, поставил новое купленное.. (выложу скоро фото остатков выжимного старого, он весь изуродован, кстати KRAFTTECH написано на старом сцеплении).. поменяли опору кпп, та что рядом со стартером, обнаружилось что
Датчик Уровня масла вырванный, который сзади на блоке.. я про не и незнал никогда, и провод от него хз где.. и на приборке где он должен сигналить случ что.. вобщем поменяли его,
теперь помогите пож найти провод от него) откуда идет и какого цвета? хочу привести в рабочее состояние, далее обнаружили, задняя опора которая на 2х болтах, болтается, болты не затянуты, затянул.. все собрал он, глянул трос сцепления, хороший еще.. я много спрашивал по другим частям машины, нормально отвечал, советовал.. вобщем доволен..
потом поехал домой, мне кажется что на оборотах за 3000об\мин кпп выть стала, заметил на 3-5 передачах (на 5 чучуть было уже, еле заметно), масло выше максимума вроде даже чучуть.. еще мой старый вопрос, когда с места еду назад (к примеру разворачиваюсь), естественно перед проседает, и спереди снизу появляется в этот момент
скрежет, когда именно трогаюсь назад.. как будто шкив от брызговик задевает, или еще куда.. хз как проверить..
в итоге у меня вышло 4420р