Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20642
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
много написано. а я вот лично не пойму, зачем кнопку переносить, если руль сток очень удобно. руку в руль просунул и нажал. на рио очень не хватает этого.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Alexandr008 писал(а):не пойму, зачем кнопку переносить
Чтобы благодарить аварийкой.
У вас так не принято?
Alexandr008 писал(а):руку в руль просунул и нажал
На ходу ???
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
т808 писал(а):Чтобы благодарить аварийкой.
У меня на штатном месте кнопка, как то наловчился, всегда благодарю, и вроде вполне удобно, то есть дискомфорта не испытываю, на автомате происходит, на акценте посреди панели кнопка аварийки, уже непривычно становится
Да и переносить её некуда к сожалению даже просто для пробы, может тоже понравилось бы.
Dima Che
На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Откуда: Екатеринбург
Авто: 2114
.kkursor писал(а):Dima Che
Одного квадрата хватит.
Спасибо!
Вообщем я решил убиться, но сделать.
Очень уж хочется по человечески ездить.
Кнопку найду, найду провода и реле, все сделаю.
Леонид81
На форуме 10 лет
Сообщения: 16
Авто: Ваз 2114
Привет! Помогите советом! Задавал вопрос, но в другой теме, переслали сюда.
Евро кнопка аварийки. Поворотники в норме, а вот аварийка еле светится!
Померить напругу на поворотниках пока не могу мультиметра нема. Но вот вспомнил одну особенность: при постановке на сигнализацию аварийка моргает нормально. Путём логического размышления пришёл к выводу, что дело в: кнопке либо косякнул при подключении кнопки в схему???
Последний раз редактировалось: Леонид81 (20 Сентября 2016 18:11), всего редактировалось 1 раз
serge-singer
На форуме 20 лет
Сообщения: 2019
Откуда: Москва
Авто: 1) 2107 и сига Alligator NS-205, 2) 21099 и сига Alligator S-800RS, 3)Оpel Omega В 2001г.в. рестайл и сига Alligator S-875RS
да, тестер нужен для прозвонки
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Леонид81 писал(а):Евро кнопка аварийки. Поворотники в норме, а вот аварийка еле светится!
С чего началось?Или ты только что эту "еврокнопку" сварганил?
Леонид81 писал(а): мультиметра нема.
Он не особо и нужен,хоть ламповый пробник желателен.
А вот по какой схеме делал и на каких релюхах - знать обязательно!
Леонид81
На форуме 10 лет
Сообщения: 16
Авто: Ваз 2114
т808 писал(а):С чего началось?Или ты только что эту "еврокнопку" сварганил?
А вот по какой схеме делал и на каких релюхах - знать обязательно!
Да сразу началось и продолжается уже оч. давно и похоже даже, что со временем стали мигать ещё тусклее (хотя может показалось) сейчас почти не видно мигания ламп.
Схема: может красный провод все же лишний в схеме? под рукой были тока аудио провода, собирал из них, тоже как вариант просчёта?
shema-avarijki-2114.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
46.26 KB |
Просмотрено: |
487 раз(а) |
|
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Леонид81 писал(а):может красный провод все же лишний в схеме?
КРАСНЫЙ это главный провод питания схемы и подключен он правильно.
Без КРАСНОГО аварийка работать не будет.
Леонид81 писал(а):сразу началось
Значит накосячил где-то.
Проверь какие напряжени
Я на клемме 8 (Красно/черный провод) и потом клемме 4 (Черно/красный) колодки штатной кнопки.
Мерить клеммы конечно относительно массы при включенном зажигании два раза.
Сначала при отжатой кнопке аварийки,потом нажав её.
Мотор при этом можно не заводить.
Леонид81
На форуме 10 лет
Сообщения: 16
Авто: Ваз 2114
т808 писал(а):Леонид81 писал(а):может красный провод все же лишний в схеме?
КРАСНЫЙ это главный провод питания схемы и подключен он правильно.
Без КРАСНОГО аварийка работать не будет.
Леонид81 писал(а):сразу началось
Значит накосячил где-то.
На сколько я помню Красный провод это ноухау какого то Кулибина (чего то он там постоянно запитывает) типа он доработал основную схему, а так + не от туда должен браться первоначально (правда не помню от куда)
Придётся всё в тысячный раз перепроверить.
Аудио провод из которого все собрано не может давать слишком большое сопротивление?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Леонид81 писал(а):На сколько я помню Красный провод это ноухау какого то Кулибина
И довольно грамотное ноу-хау!
Леонид81 писал(а):а так + не от туда должен браться первоначально (правда не помню от куда)
А ты и не можешь помнить откуда,т.к. в первоначальном варианте схемы это ВООБЩЕ НЕ УКАЗЫВЛОСЬ,а давалось на личное усмотрение.
Видишь слева под красной линией еще виднеется надпись
+12В?
А теперь взгляни на эту схему:
Видишь ФИОЛЕТОВЫМ проводом как раз и соединяются вывод 8 старой кнопки с выводом 2 новой?
А ты говоришь:"Кулибин".
Леонид81 писал(а):Аудио провод из которого все собрано не может давать слишком большое сопротивление?
Аудиопровод - понятие растяжимое.
При токах потребления данной схемой пойдет любой провод сечением от 0,75 квадратов.
Леонид81
На форуме 10 лет
Сообщения: 16
Авто: Ваз 2114
Всё дело в массе оказалось (как всегда. первым делом смотри массу)
Тока вот в ходе работ вскрылась особенность: при включении аварийки нагреваются провода и сильно греется колодка старой кнопки (в неё приходят все аудиопровода. причём после колодки заводские провода не нагреваются), постепенно релюхи тоже начинают нагреваться (но это скорее всего из-за нагрева колодок). Причём греются только те части схемы (примерно с одинаковой интенсивностью все) где использован аудиопровод.
Может всё же сопротивление у него великовато или опять косяк в схеме???
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Леонид81 писал(а):Всё дело в массе оказалось
Какой еще массе?
Она нужна только для четырех катушек реле,а ток на них в сумме идет всего около 0,5 ампера.
Так что быть такого НЕ МОЖЕТ!!!
Леонид81 писал(а):при включении аварийки нагреваются провода
Какое сечение у них?
Леонид81 писал(а):сильно греется колодка старой кнопки
Значит контакт в ней плохой!
Ты клеммы на провода напрессовывал,или в колодку просто сунул зачищенные провода?
Леонид81 писал(а):постепенно релюхи тоже начинают нагреваться
Так и должно быть!
ВСЕ релюхи довольно ощутимо греются.
Можешь убедиться например по реле ближнего в ЧЯ.
Леонид81
На форуме 10 лет
Сообщения: 16
Авто: Ваз 2114
Массой я минус обозвал ))) на новой кнопке под индексом А. Она у меня к колодке габаритов вместе с минусом схемы вкрячена (после осмотра данных проводов светить стала норм). Есть подозрение: т.к. родные провода резать не стал на клеме габаритов, а вывел скрепками прямо из клемы.
Провод 0.75 визуально (кроме mystery на нём сцука ничего не написано).
Всё конечно же на клемах (обжимал всё правда пасатижами) сидят плотно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы