Страница 21 из 26
AuCT
Ну вот сравнивая очень схожие по характеристикам А6 2.0TDI и A6 2.0TFSI видно, что у дизеля диапазон МКМ маловат, всего 750 обормотов, у бензинки 2400. К тому же у бензинки он еще и ниже начинается. Абсолют МКМ у дизеля выше на менее 20%. Имхо, в гражданском режиме приятнее ездить на бензинке в этом случае.
http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a6/a6/tech/audi_20_tfsi_multitronic.html
http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a6/a6/tech/audi_20_tdi_multitronic.html
atime
-=GaLaN=- писал(а):

Ну это как бы ключевая характеристика двигателя, определяющая, как сильно он может толкать повозку.



Мощность - не как сильно может толкать, а насколько быстро сила толкания может изменяться.

-=GaLaN=- писал(а):

Это тупо. Какая разница, какой объём?



Чем больше объем тем больше абсолютный расход на холостых в первую очередь. А это архиважно.

-=GaLaN=- писал(а):

Это тоже тупо. Сферический момент в вакууме ничего не показывает.



Почему сферический в вакууме. Мы про машину говорим. Если ты хочешь сравнивать дизель с полкой 360, давай возьмем бензин с таким же моментом, а лучше турбо или компрессор с такой же полкой.

-=GaLaN=- писал(а):

По цене вообще невозможно сравнивать. Мерседес G 65 AMG стоит 14 миллионов. Он в 5 раз лучше рр диско? Бред же!



Причем тут гелик? Одна модель с разными двигателями.

-=GaLaN=- писал(а):

Сравнивается то, как машину двигатель толкает на тех или иных оборотах.



Для корректного сравнения двигатель тогда должен быть одинаковым по объему.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Unforgiven писал(а):

Имхо, в гражданском режиме приятнее ездить на бензинке в этом случае.



О том и говорим ему. Бензины надуть, впрыск прямой, еще компрессор для работы с холостых, и он едет нисколько не хуже дизеля.
shubin81
Unforgiven писал(а):

Ну вот сравнивая очень схожие по характеристикам А6 2.0TDI и A6 2.0TFSI видно, что у дизеля диапазон МКМ маловат, всего 750 обормотов, у бензинки 2400. К тому же у бензинки он еще и ниже начинается. Абсолют МКМ у дизеля выше на менее 20%. Имхо, в гражданском режиме приятнее ездить на бензинке в этом случае.
http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a6/a6/tech/audi_20_tfsi_multitronic.html
http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a6/a6/tech/audi_20_tdi_multitronic.html



сравни 2.0тди с атмо 2.0 бенз. ради справедливости. ведь кодер женя всетаки толкует в сторону простого амтомотора. а вот если взять аудюху а8 с 3 литровым турбодизилем или любым бензомотором то будет уже совсем другой секс - как в плане экономии горючки, тр.налога, так и в плане динамики
AuCT
shubin81 писал(а):

в этом случае дизель может даже и поприкольнее


За счет чего? Чуть бОльшего МКМ в узком диапазоне?
shubin81
Unforgiven писал(а):

shubin81 писал(а):

в этом случае дизель может даже и поприкольнее


За счет чего? Чуть бОльшего МКМ в узком диапазоне?



я исправил сообщение. перепутал - ты сравниваешь турбо и турбо. а каптивовод турбодиз и атмобенз
AuCT
shubin81 писал(а):

каптивовод турбодиз и атмобенз


В принципе оно и понятно, это самые массовые движки. Атмодизели только на паровозах остались, наверное. Да и турбобензинок пока не так уж и много, на жыпах практически и вовсе нет. Хотя потихоньку плодятся.
Alex-vs-VAZ
Unforgiven писал(а):

shubin81 писал(а):

каптивовод турбодиз и атмобенз


В принципе оно и понятно, это самые массовые движки. Атмодизели только на паровозах остались, наверное. Да и турбобензинок пока не так уж и много, на жыпах практически и вовсе нет. Хотя потихоньку плодятся.



да уж почти везде турбобензы. все бмв, мерсы, ваг, опель и т.д.
-=GaLaN=-
atime писал(а):

Мощность - не как сильно может толкать, а насколько быстро сила толкания может изменяться.


Казалось бы - и при чём тут тогда лошадиные силы? 63

atime писал(а):

Чем больше объем тем больше абсолютный расход на холостых в первую очередь. А это архиважно.


Ну и что. Smile Это лишь плюсы и минусы, а не ключевая характеристика двигателя, по которой стоит сравнивать двигателя. Впрочем, по расходу дизель обычно получше будет. Pardon

atime писал(а):

Причем тут гелик? Одна модель с разными двигателями.


Опять же при том, что цена - это одна из характеристик, но не главная, по которой можно сравнивать.

atime писал(а):

Для корректного сравнения двигатель тогда должен быть одинаковым по объему.


Объём побуй. Давай сравним трёхлитровые двигатели на бмв хз и форде т. 63 Некорректно же.

По мощности надо сравнивать в первую очередь. Недаром абсолютно все автопроизводители свою линейку выстраивают по мощности.

Unforgiven писал(а):

Да и турбобензинок пока не так уж и много, на жыпах практически и вовсе нет. Хотя потихоньку плодятся.


Ну да, на больших авто турбобензинок практически нет почему-то. Поэтому в основном приходится выбирать между атмо и тд. Но речь всё-таки об тб и тд.
shubin81
-=GaLaN=- писал(а):


Ну да, на больших авто турбобензинок практически нет почему-то. Поэтому в основном приходится выбирать между атмо и тд.



потому что там и без турбы тянет как надо. правда у отдельных категорий нищетосов обычно нет денег на горючку и налог, поэтому приходится нести всякую куету facepalm facepalm
что собственно незазорно. в смысле кроить. а вот нести хню как бы невижу резона
-=GaLaN=-
shubin81 писал(а):

потому что там и без турбы тянет как надо


Где там?

shubin81 писал(а):

правда у отдельных категорий нищетосов обычно нет денег на горючку и налог, поэтому приходится нести всякую куету


Дубль номер 2. А у твоём мозге не может поместиться мыслишка, что иногда авто с дизельным двигателем покупают не ради экономии топлива? 63
shubin81
-=GaLaN=- писал(а):

shubin81 писал(а):

потому что там и без турбы тянет как надо


Где там?



там где ты писал

-=GaLaN=- писал(а):

shubin81 писал(а):

правда у отдельных категорий нищетосов обычно нет денег на горючку и налог, поэтому приходится нести всякую куету


Дубль номер 2. А у твоём мозге не может поместиться мыслишка, что иногда авто с дизельным двигателем покупают не ради экономии топлива? 63



да - уже не смешно даже...хорошо
зачем конкретно тебе дизель и где ты используешь эту чарующую "тягу на низах" ? supercool
Moggucci
Кстати мерять в рубликах правильней всего, бегемот молодец. Универсальная мера.
Не понимаю, почему нужно выбирать одинаковые по мощности. Мощность - это функция от момента. Если мы хотим сравнивать по моменту, зачем выбирать в качестве критерия функцию от момента, т.е. мощность?
Правильней всего в определенном бюджете либо литраже.

Прочие сравнения объетивны, турбодизель с турбобензином.

Кстати ведущие производители уходят полностью на турбины. У того же мерса нетурбированные остались только е300 и е350, их них уже слепили турбированный е400. Имхо 300 и 350 выведут из ассортимента. Остальные бензомоторы Е200, е250 и е500 турбированные.

Добавлено спустя 38 минут 48 секунд:

у дизеля сейчас нет преимуществ перед бензом в плане динамических характеристик, крутящего момента и мощности. нужен момент - бери е500 битурбо и дизель сосет с причмоком, разгон 4.8 до сотни. есичо, суперкар моего детства феррари тестаросса имеет разгон 5.5 сек...

у дизеля единственный плюс - расход. остальное все минусы - плохой звук, узкая зона момента, низкая мощность, частые ТО, большая масса, высокая цена, холод зимой, проблематичный пуск в мороз. брать мона в германии с ежегодным пробегом овер 50 тыс либо в частном случае, когда дизель дешевле - на джип, например джиэль дизель почти на 2 ляма дешевле бензинового, потому что слабого бензинового просто нет
AuCT
Alex-vs-VAZ писал(а):

да уж почти везде турбобензы


Пичалька cry
-=GaLaN=-
shubin81 писал(а):

там где ты писал


Примеры?

shubin81 писал(а):

зачем конкретно тебе дизель и где ты используешь эту чарующую "тягу на низах" ?


Наконец-то перешли к личностям. Smile Но такие вопросы очень сложно обсуждать с теми, кто потрясающе виртуален во всех своих форумных проявлениях, не так ли? supercool

Moggucci писал(а):

Кстати мерять в рубликах правильней всего, бегемот молодец. Универсальная мера.


Ну-ну. И как мерить? pst

Что лучше - то дороже? Тогда дизель дороже будет при прочих равных, а значит лучше.
Что лучше - то дешевле? Тогда двигатель на E200 лучше двигателя на E500, потому что дешевле.

Универсальный критерий, етить. ROFL

Moggucci писал(а):

Не понимаю, почему нужно выбирать одинаковые по мощности


Надоело объяснять почему. facepalm В последний раз - сравнивать надо характеристики равных по мощности двигателей, иначе сравнение вообще никакого смысла не имеет. Вон выше я сравнение по деньгам и по литражу до абсурда довёл, какие возражения?
shubin81
-=GaLaN=- писал(а):

shubin81 писал(а):

там где ты писал


Примеры?

shubin81 писал(а):

зачем конкретно тебе дизель и где ты используешь эту чарующую "тягу на низах" ?


Наконец-то перешли к личностям. Smile Но такие вопросы очень сложно обсуждать с теми, кто потрясающе виртуален во всех своих форумных проявлениях, не так ли? supercool



чо тут ?? слился пацанчек ? да бывает. сразу...что характерно ROFL
Серго К.
В общем пока вы спорите о характеристиках моторов я посмотрел Диско4.

В целом автомобиль произвел благоприятное впечатление.

Хотя внутри не так богато как в Туареге...

Приглашают прокатиться и почувствовать "плавность хода". Обещают льготные условия по кредиту и скидки с персональным подходом.

Но перед этим надо будет еще глянуть Гранд Чероки.
-=GaLaN=-
shubin81 писал(а):

чо тут ?? слился пацанчек ? да бывает. сразу...что характерно


Продолжай онанировать на фотографию шкоды, аноним. Меня реально достало повторять по много раз одно и тоже таким дятлам как ты. В том числе и причины покупки дизеля.
Серго К.
-=GaLaN=- писал(а):

. В том числе и причины покупки дизеля.



Для меня причины - тяга и маленький расход, соответственно большой запас хода Good
Игорян-Питер
вчера сидел в новом, ссцуко подлокотника нету, узкий, дешманский внутри аля поло, короче отЦтой три тыщи. за 800 взял бы соляру возить и то места в багажнике мало, у меня в мазде и то больше.
Серго К.
Игорян-Питер писал(а):

вчера сидел в новом, ссцуко подлокотника нету, узкий, дешманский внутри аля поло, короче отЦтой три тыщи. за 800 взял бы соляру возить и то места в багажнике мало, у меня в мазде и то больше.



Ты часом темой не ошибся? 63
atime
Игорян-Питер
Серго К. писал(а):

Игорян-Питер писал(а):

вчера сидел в новом, ссцуко подлокотника нету, узкий, дешманский внутри аля поло, короче отЦтой три тыщи. за 800 взял бы соляру возить и то места в багажнике мало, у меня в мазде и то больше.



Ты часом темой не ошибся? 63

нее не ошибся, гумно ваш тигуан! ближний свет тока понравился реально хорошо светит.
Guk
Серго К. писал(а):

Но перед этим надо будет еще глянуть Гранд Чероки.


Не трать попусту время. Зацени Ауди Q7- она на одной платформе с Туарегом, но посолиднее, что и предполагается работникам ГазВорПрома и особе, приближённой к ЕР (едим Россию).
Серго К.
Игорян-Питер писал(а):

Серго К. писал(а):

Игорян-Питер писал(а):

вчера сидел в новом, ссцуко подлокотника нету, узкий, дешманский внутри аля поло, короче отЦтой три тыщи. за 800 взял бы соляру возить и то места в багажнике мало, у меня в мазде и то больше.



Ты часом темой не ошибся? 63

нее не ошибся, гумно ваш тигуан! ближний свет тока понравился реально хорошо светит.



Ну и при чем тут Тигуан? pst

Ты тему то читал? Или так?
atime
-=GaLaN=- писал(а):

atime писал(а): Мощность - не как сильно может толкать, а насколько быстро сила толкания может изменяться.

Казалось бы - и при чём тут тогда лошадиные силы?



Мощность измеряется в ваттах. Что такое лошадиная сила и чему она равна по разным версиям можно почитать в учебнике.

-=GaLaN=- писал(а):

atime писал(а): Чем больше объем тем больше абсолютный расход на холостых в первую очередь. А это архиважно.

Ну и что. Это лишь плюсы и минусы, а не ключевая характеристика двигателя, по которой стоит сравнивать двигателя. Впрочем, по расходу дизель обычно получше будет.



Расход топлива - ключевая характеристика двигателя. Диезель по расходу лучше, по "итого цена эксплуатации" надо считать.

-=GaLaN=- писал(а):

atime писал(а): Причем тут гелик? Одна модель с разными двигателями.

Опять же при том, что цена - это одна из характеристик, но не главная, по которой можно сравнивать.



Цена - ключевая характеристика автомобиля. Именно исходя из цены а не мощности покупают автомобили. Никогда не видел человека который ищет 250 сил не исходя из определенной цены машины.

-=GaLaN=- писал(а):

atime писал(а): Для корректного сравнения двигатель тогда должен быть одинаковым по объему.

Объём побуй. Давай сравним трёхлитровые двигатели на бмв хз и форде т. Некорректно же.
По мощности надо сравнивать в первую очередь. Недаром абсолютно все автопроизводители свою линейку выстраивают по мощности.



Не будем сравнивать ничего с фордом т, так как мы говорим про новые автомобили, форд т на данное не выпускается.
По мощности можно сравнивать, только это сравнение попы с пальцем, например у троллейбуса мощность 75 кВт, он весит 15 тонн и он вероятно обгонит твою каптиву со старта до 50 даже без прицепа в 13 тонн к каптиве.

-=GaLaN=- писал(а):

на больших авто турбобензинок практически нет почему-то



Уже написали что полно и тенденция к увеличению. Есть понятие престиж, на большой дорогой машине должно быть много цилиндров, иначе не купят. Шильдик вэ12 до сих пор имеет статус. Турбировать такие двигатели смысла нет - не справятся тормоза и подвеска.

-=GaLaN=- писал(а):

А у твоём мозге не может поместиться мыслишка, что иногда авто с дизельным двигателем покупают не ради экономии топлива?



Бензиновые турбодвигатели при схожем с дизелем объеме все плотнее к нему подбираются, поэтому даже ради подхвата сейчас есть альтернатива - бензин и компрессор или компрессор и турбина или две турбины (не сильно дутый и не сильно мощный, зато полка что надо). Пример мерс могучи. Натуральный дизель внизу и на средних и притом крутится если надо. Ездит он всегда на холостых почти.
-=GaLaN=- писал(а):

Moggucci писал(а): Кстати мерять в рубликах правильней всего, бегемот молодец. Универсальная мера.

Ну-ну. И как мерить?
Что лучше - то дороже? Тогда дизель дороже будет при прочих равных, а значит лучше.
Что лучше - то дешевле? Тогда двигатель на E200 лучше двигателя на E500, потому что дешевле.
Универсальный критерий, етить.



Под дурака косишь? Элементарно понятно что оценка по цене это: надо взять определенную цифру и в рамках этой цифры сравнивать. Если за 1.3 млн например каптива предлагается дизель 2.2 литра и бензин 2.4 литра атмосферный то конечно надо брать дизель потому как он явно лучше едет.

-=GaLaN=- писал(а):

Moggucci писал(а): Не понимаю, почему нужно выбирать одинаковые по мощности

Надоело объяснять почему. В последний раз - сравнивать надо характеристики равных по мощности двигателей, иначе сравнение вообще никакого смысла не имеет. Вон выше я сравнение по деньгам и по литражу до абсурда довёл, какие возражения?



Надоело, смысла не имеет, надо... Кому надо то? Тебе? А вот для меня сравнение по мощности смысла не имеет, дальше че? А до абсурда то любой дурак доведет что угодно, велика заслуга.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 26
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы