Ну это как бы ключевая характеристика двигателя, определяющая, как сильно он может толкать повозку.
Это тупо. Какая разница, какой объём?
Это тоже тупо. Сферический момент в вакууме ничего не показывает.
По цене вообще невозможно сравнивать. Мерседес G 65 AMG стоит 14 миллионов. Он в 5 раз лучше рр диско? Бред же!
Сравнивается то, как машину двигатель толкает на тех или иных оборотах.
Имхо, в гражданском режиме приятнее ездить на бензинке в этом случае.
Ну вот сравнивая очень схожие по характеристикам А6 2.0TDI и A6 2.0TFSI видно, что у дизеля диапазон МКМ маловат, всего 750 обормотов, у бензинки 2400. К тому же у бензинки он еще и ниже начинается. Абсолют МКМ у дизеля выше на менее 20%. Имхо, в гражданском режиме приятнее ездить на бензинке в этом случае.
http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a6/a6/tech/audi_20_tfsi_multitronic.html
http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a6/a6/tech/audi_20_tdi_multitronic.html
в этом случае дизель может даже и поприкольнее
в этом случае дизель может даже и поприкольнее
каптивовод турбодиз и атмобенз
каптивовод турбодиз и атмобенз
Мощность - не как сильно может толкать, а насколько быстро сила толкания может изменяться.
Чем больше объем тем больше абсолютный расход на холостых в первую очередь. А это архиважно.
Причем тут гелик? Одна модель с разными двигателями.
Для корректного сравнения двигатель тогда должен быть одинаковым по объему.
Да и турбобензинок пока не так уж и много, на жыпах практически и вовсе нет. Хотя потихоньку плодятся.
Ну да, на больших авто турбобензинок практически нет почему-то. Поэтому в основном приходится выбирать между атмо и тд.
потому что там и без турбы тянет как надо
правда у отдельных категорий нищетосов обычно нет денег на горючку и налог, поэтому приходится нести всякую куету
потому что там и без турбы тянет как надо
правда у отдельных категорий нищетосов обычно нет денег на горючку и налог, поэтому приходится нести всякую куету
да уж почти везде турбобензы
там где ты писал
зачем конкретно тебе дизель и где ты используешь эту чарующую "тягу на низах" ?
Кстати мерять в рубликах правильней всего, бегемот молодец. Универсальная мера.
Не понимаю, почему нужно выбирать одинаковые по мощности
там где ты писал
зачем конкретно тебе дизель и где ты используешь эту чарующую "тягу на низах" ?
чо тут ?? слился пацанчек ? да бывает. сразу...что характерно
. В том числе и причины покупки дизеля.
вчера сидел в новом, ссцуко подлокотника нету, узкий, дешманский внутри аля поло, короче отЦтой три тыщи. за 800 взял бы соляру возить и то места в багажнике мало, у меня в мазде и то больше.
вчера сидел в новом, ссцуко подлокотника нету, узкий, дешманский внутри аля поло, короче отЦтой три тыщи. за 800 взял бы соляру возить и то места в багажнике мало, у меня в мазде и то больше.
Но перед этим надо будет еще глянуть Гранд Чероки.
вчера сидел в новом, ссцуко подлокотника нету, узкий, дешманский внутри аля поло, короче отЦтой три тыщи. за 800 взял бы соляру возить и то места в багажнике мало, у меня в мазде и то больше.
atime писал(а): Мощность - не как сильно может толкать, а насколько быстро сила толкания может изменяться.
Казалось бы - и при чём тут тогда лошадиные силы?
atime писал(а): Чем больше объем тем больше абсолютный расход на холостых в первую очередь. А это архиважно.
Ну и что. Это лишь плюсы и минусы, а не ключевая характеристика двигателя, по которой стоит сравнивать двигателя. Впрочем, по расходу дизель обычно получше будет.
atime писал(а): Причем тут гелик? Одна модель с разными двигателями.
Опять же при том, что цена - это одна из характеристик, но не главная, по которой можно сравнивать.
atime писал(а): Для корректного сравнения двигатель тогда должен быть одинаковым по объему.
Объём побуй. Давай сравним трёхлитровые двигатели на бмв хз и форде т. Некорректно же.
По мощности надо сравнивать в первую очередь. Недаром абсолютно все автопроизводители свою линейку выстраивают по мощности.
на больших авто турбобензинок практически нет почему-то
А у твоём мозге не может поместиться мыслишка, что иногда авто с дизельным двигателем покупают не ради экономии топлива?
Moggucci писал(а): Кстати мерять в рубликах правильней всего, бегемот молодец. Универсальная мера.
Ну-ну. И как мерить?
Что лучше - то дороже? Тогда дизель дороже будет при прочих равных, а значит лучше.
Что лучше - то дешевле? Тогда двигатель на E200 лучше двигателя на E500, потому что дешевле.
Универсальный критерий, етить.
Moggucci писал(а): Не понимаю, почему нужно выбирать одинаковые по мощности
Надоело объяснять почему. В последний раз - сравнивать надо характеристики равных по мощности двигателей, иначе сравнение вообще никакого смысла не имеет. Вон выше я сравнение по деньгам и по литражу до абсурда довёл, какие возражения?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы