Страница 2 из 2
Migel
И еще для сведения всем.
В первый день когда я приехал к сервисменам они значит начали все тестировать.
Тестер показал что нет связи с КСУД.
Потом они сняли КСУД с другой Калины и поставили мне. Машинка завелась. Но стеклоподъемники также не работали.
Вот я и думаю, может КСУД умер или что то с ним не то?
Что скажете?
Migel
Адресовывается vitalyP
Проверили сервисмены что Вы посоветовали.
Значит ситуация такая:

При закрывании двери плафон медленно гасится. После закрывания двери сразу включили зажигание и плафон также продолжает медленно гасится (но не сразу).

Что скажете?
vitalyP
Migel писал(а):

Адресовывается vitalyP
Проверили сервисмены что Вы посоветовали.
Значит ситуация такая:

При закрывании двери плафон медленно гасится. После закрывания двери сразу включили зажигание и плафон также продолжает медленно гасится (но не сразу).

Что скажете?




Не совсем понял два момента:
1. Эксперимент проводился после того, как Ваш АПС заменили или с Вашим АПС ?
2. До конца не понял поведение плафона. Есть ли реакция на включение зажигания.

Задержка выключения плафона состоит, как-бы, из двух фаз.
Сначала плафон горит в полный накал около 15 секунд после закрывания двери. По окончании этой фазы в течении 1-2 секунд плафон плавно гаснет. Если во время первой фазы (когда еще горит в полный накал), включить зажигание, то плафон тут же переходит ко второй фазе и за 1-2 секунды гаснет, не дожидаясь окончания времени первой фазы.
Если признак зажигания не приходит, то независимо от включения зажигания первая фаза задержки всегда будет продолжаться свое время.

Таким образом, если АПС был заменен, и с этим АПС, все равно, включение зажигания не укорачивает время горения плафона, то надо смотреть где в проводах теряется признак зажигания, который должен приходить на 20 вывод разьема АПС.


Виталий
Migel
Адресовывается vitalyP

Извините, может я не правильно выразился.
Во первых, эксперимент проводится с моим АПС.
Во вторых по плафону.

Вообщем, когда просто открываешь и закрываешь дверь, без включения зажигания, плафон горит какое-то время ярко а потом затухает. (приблизительно 15 сек).

Когда заново открыл дверь и закрыл и тут же включил зажигание, то плафон также ведет себя как и без включения зажигания (одинаково).
Вот так.
vitalyP
Migel писал(а):


Извините, может я не правильно выразился.
Во первых, эксперимент проводится с моим АПС.
Во вторых по плафону.

Вообщем, когда просто открываешь и закрываешь дверь, без включения зажигания, плафон горит какое-то время ярко а потом затухает. (приблизительно 15 сек).

Когда заново открыл дверь и закрыл и тут же включил зажигание, то плафон также ведет себя как и без включения зажигания (одинаково).
Вот так.



То, что с Вашим АПС нет реакции на включени зажигания, я уже понял. Но для того, чтобы сказать в чем проблема - в АПС или в жгуте надо либо на Ваш автомобиль поставить другой АПС, либо Ваш АПС поставить на другой автомобиль. И посмотреть будет ли реакция на включение зажигания.

Виталий
Migel
Сейчас так и сделаем.
Я прикупил новый АПС-6.
Migel
Привет всем!
Вообщем моя ситуация разрешилась. Машинка моя завелась. Просто смешно получилось блин.
Вообщем, я говорил, что я купил новый АПС. Поехал к сервисменам. Поставили значит новую АПС, обучили, а машинка не заводится. Решили что виноват во всем КСУД. Они говорят, что мы сделаем заказ в Толльятти, но надо ждать будет около 2мес. Я на все плюнул и решил действовать сам. Попросил снят контролер. Они сказали что если я собираюсь его перепрошивать, то потеряю гарантию. Я зказал на это: "НУ И Х..Н с НИМ". Значит почистили мне в контроллере EEPROM и для кучи еще залили новую заводскую прошивку свежую. Привез контролер значит, подсоединили. АПС отсоединили. Машинка завелась. После этого подрубили АПС и обучили ее. Все встало на свои места.
Спасибо все кто принимал участие в решении данной проблемы!
vitalyP
Migel писал(а):


Вообщем, я говорил, что я купил новый АПС. Поехал к сервисменам. Поставили значит новую АПС, обучили, а машинка не заводится. Решили что виноват во всем КСУД.

Привез контролер значит, подсоединили. АПС отсоединили. Машинка завелась. После этого подрубили АПС и обучили ее. Все встало на свои места.



Пару вопросов для прояснения ситуации.
1. Я правильно понимаю, что после замены АПС ее, действительно, переобучили ? Т.е. процедура переобучения прошла нормально, но двигатель так и не завелся ?

2. АПС, который сейчас обучен, это "старый" или "новый" АПС ?.

Виталий
luka1183
Уважаемый vitalyP, может Вы подскажете следующее, хочу соединить свою сигналку, на которой есть выходы для постановки и снятия заводской сигналки с АПС-6. Можно ли это сделать в принципе, если да, то какие контакты АПС-6 за это отвечают, из схемы это непонятно.
vitalyP
luka1183 писал(а):

Уважаемый vitalyP, может Вы подскажете следующее, хочу соединить свою сигналку, на которой есть выходы для постановки и снятия заводской сигналки с АПС-6. Можно ли это сделать в принципе, если да, то какие контакты АПС-6 за это отвечают, из схемы это непонятно.



АПС-6 и сигнализация - это два разных блока.
Каждый отвечает за свою функцию.
АПС6- это иммобилизатор. Он снимается с охраны только своим ключом. По внешнему признаку АПС с охраны не снимается.

Виталий
luka1183
функции у заводского брелка, он ведь ставит и снимает с сигнализации или у Калины есть еще и отдельный блок сигнализации?
Если так, то где он и как на него можно подать внешний сигнал, например от другой сигнализации
vitalyP
luka1183 писал(а):

функции у заводского брелка, он ведь ставит и снимает с сигнализации или у Калины есть еще и отдельный блок сигнализации?
Если так, то где он и как на него можно подать внешний сигнал, например от другой сигнализации



Да. У Калины есть оттдельный блок сигнализации.
Но, от внешнего сигнала он также на снимается с охраны. Он снимается с охраны по сигналу от своего брелка.

Виталий
luka1183
Не судьба мне значит побороть сигнализирующую об открытых дверях из-за вежливой подсветки сигнализацию, я, собственно, тоько этого и хотел
Сергей.
Migel писал(а):

Скажите пожалуйста vitalyP
Откуда у вас такие все сведения.
Вы случайно не на АВТОВАЗе работаете?
Такой нескромный вопрос.



да
и Виталию стеснятся не надо
Сергей.
vitalyP писал(а):

luka1183 писал(а):

функции у заводского брелка, он ведь ставит и снимает с сигнализации или у Калины есть еще и отдельный блок сигнализации?
Если так, то где он и как на него можно подать внешний сигнал, например от другой сигнализации



Да. У Калины есть оттдельный блок сигнализации.
Но, от внешнего сигнала он также на снимается с охраны. Он снимается с охраны по сигналу от своего брелка.

Виталий



наверное НЕ
Сергей.
luka1183 писал(а):

Не судьба мне значит побороть сигнализирующую об открытых дверях из-за вежливой подсветки сигнализацию, я, собственно, тоько этого и хотел



не понял что все таки тебе надо и какая у тебя апс ( 4 или 6 ??)
но в автофаке есть схема с одним диодом
для "сдруживания" вежливой подсветки и сигнализации

схема кстати от vitalyP
luka1183
поскольку у датчиков дверей нет общей точки, установщики все перепробовали, в конце концов сдались, а я периодически обнаруживаю в машине открытую дверь, потому и спрашивал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы